На небольших моделях, экономя вес и оборудование ставлю один сервопривод на два элерона.
Для передачи усилия изготовляю торсионы. Из проволоки, или как на фото толстых канцелярских скрепок.Один конец расплющиваю и на клею втыкаю в элерон. Второй конец соединяю с тягой идущей от качалки сервопривода при помощи такой-же проволоки.
Всю конструкцию соединяю при помощи термоусадки с циакрином или шарнирами из проволоки.
Ось вращения торсиона формирую аккуратно из термоусадки при помощи фена.Главное не перегреть, торсион должен вращаться в трубке свободно.
Как вариант подбираю любую трубку подходящего диаметра. Этот шарнир просто приклеиваю в нужное место титаном.

По весу, вполне нормально, для легкого самолетика.
