Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Животноводство » Инкубатор из морозильной камеры холодильника

    Инкубатор из морозильной камеры холодильника

    Всем привет, сломался у меня холодильник, основное нижнее отделение было сразу же использовано для хранения всяких круп, а вот морозильную камеру я решил использовать для инкубатора. Плюс такой конструкции в долговечности, снаружи это листовая сталь, внутри алюминиевое покрытие, а также отличная теплоизоляция внутри.

    Такой инкубатор не страшно оставить дома, он не загорится, гореть там практически нечему. Также в отличие от пенопласта, все моется, такой ящик не ломается и хватит его на очень долго.
    Также инкубатор будет долго держать теплоту в случае отключения электричества, что стратегически важно.
    В рабочем режиме инкубатор потребляет 0.07А тока, что эквивалентно 15Вт, это указывает на отличную теплоизоляцию. Ну что ж, обо всем по порядку!

    Материалы и инструменты:

    Список материалов:
    - специальный точный регулятор температуры (у меня с нагрузкой до 1 кВт);
    - точный градусник (у меня спиртовой, удобный, для инкубаторов);
    - лампочки (или другие нагреватели на ваш вкус);
    - патроны для лампочек;
    - кабель;
    - моторчик с пропеллером (или вентилятор от ПК);
    - светодиод для подсветки (не обязательно);
    - блок питания для вентилятора и подсветки (у меня от телефона);
    - стекло;
    - саморезы;
    - подопытная морозилка.

    Список инструментов:
    - дрель;
    - болгарка;
    - паяльник;
    - карандаш;
    - молоток;
    - отвертка, нож и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Смотровое окно
    Обязательно делаем для инкубатора смотровое тепло, в него будет следить за температурой, влажностью, работой ламп, а также процессом вылупливания.

    Наметил место карандашом и сделал пропил болгаркой. Выковыриваем стальную пластину, обрезаем и вынимаем пенопласт. Внутри нас ждет алюминиевая часть корпуса, тут сложнее, сверлим ряды отверстий дрелью и выбиваем стамеской.
    В завершении прошелся молотком и загнул острые края внутрь.

    Установил стекло, прошлифовав края. Стекло держится на саморезах, его легко снять для мойки, а также мы его будет приоткрывать на поздних сроках для вентиляции.

    Шаг второй. Вентиляция
    В инкубаторе должна быть вентиляция, сверлим внизу окно. На поздних сроках вынимаем затычку, чтобы цыплятам поступал свежий воздух.

    Шаг третий. Нагреватели и первые опыты
    В качестве нагревателей решил попробовать поставить керамические нагреватели. Излучением они греют слабо, на расстоянии 5 см от поверхности припекает руку, но вот воздух они греют очень хорошо, а это нам и надо! Недостаток обычной лампы в том, что они могут сильно перегревать поверхность яиц, а это плохо.

    Но тут возникла проблема, не видно, когда лампа затухает, сложно выставить температуру. В итоге я одну поставил лампу обычную, а одну керамическую. Керамическая прогревает инкубатор очень быстро, а обычная служит индикатором, ее можно поставить ватт на 40-60, чтобы меньше светила.

    Когда инкубатор вышел на температуру 38 градусов, сделал замеры по току, вышло 0.07А.

    Шаг третий. Вентилятор, подсветка
    В инкубаторе нужна циркуляция воздуха, чтобы равномерно распределять тепло, а также влагу. Вентилятора от ПК не нашлось, приспособил маленький моторчик. Также из-за слабого свечения ламп внутри темно, поставил светодиод для подсветки.
    Приспособил лампочки от гирлянды в качестве резисторов, чтобы моторчик работал на небольших оборотах и не перегорел светик.
    Питается все это дело от зарядки для телефона.

    Шаг четвертый. Решетка
    Решетку я поставил штатную на штатное место, вырезал бортики, чтобы цыплята не падали вниз на лампы, как это было у меня при прошлом опыте. На решетку у меня влезло ровно 50 яиц, размеры разные.

    Шаг пятый. Градусники и настройка
    Ставим внутри точный градусник, у меня он специальный, для инкубаторов. Тут есть зеленая шкала, в которой должна держаться температура. В первые 11 дней она должна быть в районе 38С, в интернете есть масса таблиц по влажности и температуре в зависимости от сроков.

    Настраиваем температуру сначала без яиц. Пусть инкубатор прогреется, и мы должны убедиться, что она держится стабильно.
    Регулятор ставим так, чтоб его нельзя было задеть рукой и сбить температуру. Регулятор у меня плавно затухающий, есть мигающие, он более простые в настройке, но там часто горят лампы, их желательно подключать последовательно. Впрочем, я к своему регулятору уже привык и проблем с ним нет.

    Шаг шестой. Загружаемся
    Заложил яйца, они у меня возрастом не более двух недель, ставим пометки для вращения яиц на 180 градусов. В сутки нужно крутить яйца около 4 раз, ну я кручу только днем, ночью сплю, прошлый раз вылупляемость была отличная.
    Ставим на дно тарелку с водой, чтобы повысить влажность до не менее 50 процентов.
    Ну что ж, на этом пока все, яйца заложены сегодня, 08.05.2022, первые цыплята могут появиться уже с 18 дня, а последний срок это примерно 23 день. Обычно первые цыплята самые крепкие.

    Как итог, получим домашних цыплят, которых НЕ НУЖНО поить антибиотиками и прочей ерундой. Это цыплята крепкие, они не дохнут от болячек, как покупные. В прошлом году у меня сдохло все 70 покупных бройлеров, теперь цыплят не куплю никогда, будут только свои.
    Ну что ж, время пошло, до встреч, сниму видео, когда цыплята начнут появляться на свет.
    Подборки: Инкубатор

    Простой многоразовый инкубатор

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Dmitrij Автор

    во дела, я думал я их 18 заложил, а они уже на днях вылезут 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»

    Мой YouTube https://www.youtube.com/channel/UCnmrWq3ZgXynuxHfrBXqNig
    Dmitrij Автор

    Прошло неполных 5 дней, вот как выглядит начало жизни... сердце и кровеносная система

    Валерий
    Цитата: ino53
    Это ж как голову надо вывернуть... Температуру ведь в заднем проходе измеряют?  

    Ну вот, мучался...Пришлось мерять не правильно, под мышкой. Потом уже с Али пришёл нормальный, с выносным датчиком, то уже правильно мерять стал.

    О, гля... Я ж его там и забыл... Ищу, бляха полгода! Хорошо, что ты напомнил...

    Але нови ностра алис!
    Pronin

    Помнитца, даавно делал измеритель температуры на КМТ-14. Для орнитолога-любителя.

    Он хотел измерять Т в гнезде ласточки. Что-то там повышенное было...

    ino53
    Цитата: Валерий
    не было - этим мерял. Щуп длинный, можно смотреть не вынимая))))

    Это ж как голову надо вывернуть... Температуру ведь в заднем проходе измеряют? dontknow 

    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Удивился, показывает очень точно, синхронно со спиртовым.

    Да, хороший градусник. У меня такой тоже есть, только в корпусе из нержавейки. Я им когда болел короной, себе температуру мерял))))) Я ж на стройке остался жить. А градусник позже привезли. А пока не было - этим мерял. Щуп длинный, можно смотреть не вынимая))))

    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Pronin,

    немного падает, поднимается потом быстро. Но сами яйки остыть не успевают ну совсем... Да и размышлять тут нужно как курица, та встает бывает, ходит минут по 10-15, приходит садится и ниче, нормально.

    Да и птички разные с гнезд часто взлетают тоже. Там есть определенный порог падения температуры, когда зародыш гибнет. Ну еще и от стадии зависит. Короче природа все придумала, но лучше не охлаждать конечно. 

    Плюс при открывании воздух свежий заходит. Сильно падает влажность правда, но потом все равно быстро растет. Щас тарелку поставил поменьше, держит 60, с первой валило под 70, яйки мокрые были. 

    Pronin

    Переворачивание вручную... не особо сложно, зато надежно и недорого

    Дим, а при ручном открывании темпнратура не упадет

    У нас, када жинка открывает холодильник для доставания-переворачивания,, температурка повышаетца с +7гр. до +10-12гр. И потом холодильник пыхтел, чтобы остудить.... Ну, это старый холодидьник был. Выкинули. У нового я индикацию не сделал....

    Dmitrij Автор

    Просверлил еще одну дырку, поставил ТП 101 чтоб снаружи смотреть температуру, датчик внутри. Удивился, показывает очень точно, синхронно со спиртовым.

    Dmitrij Автор
    ino53,

    ТРТ1000 2018 регулятор

    Переворачивание вручную... не особо сложно, зато надежно и недорого. А вообще продаются разные навороты с поворотами, электроникой и пр. Ну мне для себя, так нормально. 

    ino53

    А что за он? Делал что-то похожее, заказчик требовал точность десятые доли градуса.

    Переворачивание яиц вручную? Автоматика слишком сложная получается...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии