Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Удобство или красота? Сочетание!

    Удобство или красота? Сочетание!

    Чтобы сделать свой участок вокруг дома приятным для глаз, нужно приложить определенные усилия. Мало просто убрать мусор и вырвать сорную траву. Нужно сделать так, чтобы каждое растение, каждый предмет находились на своем месте, и дополнял общую картину. В этом мастерстве, конечно, преуспели японцы. Но, и мы не лыком шиты. Ландшафтный дизайн в нашей стране стал перспективным направлением деятельности, которое стремительно набирает обороты в последнее время.

    Ну, скажите, кто 20 лет назад слышал слово «альпинарий»? А сейчас можно оскорбить человека, предположив, что он не знает, что это такое. Да и устроить это чудо можно своими руками. Так даже получится естественнее и непринужденнее. Но для этого нужно, во-первых, использовать только качественные материалы, а во-вторых, все тщательно продумать. Те же японцы, создавая ландшафтный дизайн участка, рассчитывают до сантиметра расположение каждого камня. Чтобы и расстояние было равное, и расположение было закономерное – в виде треугольников, например.

    Может быть, ваша альпийская горка и не будет абсолютно походить на ландшафт Альпийских гор (что вероятнее всего). Зато она будет абсолютным выражение ваших идей и вашей философии жизни. Здесь вы можете творить так, как вам хочется. Никакое отступление или изменение не вызовет сомнений в вашем профессионализме. Ведь это – ваше выражение индивидуальности. А индивидуальность не судят, ею восхищаются.

    Но кроме красоты, ваш сад, парк или палисадник должны выполнять какую-то функцию. Полезность определяется тем результатом, который владельцы получают, посещая его. Например, фруктовые деревья плодоносят, чем несказанно радуют хозяек и детей. Но, не все так приземлено. Например, рокарий не предназначен для собирания обильного урожая фруктов и овощей. Зато он может значительно увеличить плодородие вашего интеллектуального труда. Ясность мысли и свежие идеи, которые вполне возможны во время прогулок по петляющим дорожкам возле рокария, принесут вам морально удовлетворение, душевное спокойствие, а может быть, и материальное благополучие.

    Так что смело сочетайте приятное с полезным и не бойтесь экспериментировать. Читайте, смотрите передачи, фантазируйте, советуйтесь со специалистами, одним словом – творите. Участок – это благодарное поле деятельности, он отвечает на любовь только красотой и комфортом.

    Инструменты для выжигания

    Домашний кабинет для творческих людей

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии