*кликни за подробностями

» » » Инструменты для выжигания

Инструменты для выжигания

Инструменты для выжигания

Некоторые умельцы довольно искусно украшают деревянные утварь, полки узорами, выполненными выжиганием. Дело не такое уж сложное, но все же поучиться стоит, тем более, что можно иметь дело с электрическим паяльником. Впрочем можно работать и простым паяльником, раскалив его на огне газовой горелки или другом открытом огне. Такие паяльники обычно имеют форму небольшого молотка, поэтому передней плоскостью выжигают квадраты, боковой плоскостью -прямоугольники, а заостренной стороной наносят мелкие штрихи. Да что паяльники, приспосабливают под них и обычные вязальные спицы. Их тоже нагревают на открытом пламени или в огне печи, а затем берут щипцами, а еще лучше плоскогубцами, и выжигают намеченный узор. Под это дело можно приспособить и половину пряжки от пояса или нечто подобное, а то и шляпки крупных гвоздей, только сперва их надо будет подготовить к выжиганию узоров. Шляпку затачивают напильником, придав ей форму звезды или треугольника. Если взять гвозди разных размеров, то получим штампы, которыми можно выполнять самые причудливые сочетания узоров. Обратите внимание и на металлические кольца. Ими наносят круглые очертания на рисунке. Берут кольца различной величины в сочетании с соответствующим держателем.

Инструменты для выжигания

Тот, кто давно занимается выжиганием, обычно накапливает целый набор самодельных инструментов-шаблонов. Однако главное не инструмент, а терпение. Если вы непоседа, трудно надеяться на успех. Если вы неосторожны с огнем, то наделаете беды. Итак, какими бы вы ни были, перед началом работы нужно подумать о технике безопасности. Легковоспламеняющиеся предметы, кроме обрабатываемой в данный момент древесины, нужно убрать подальше от рабочего места. Соорудим какую-нибудь устойчивую крепкую подложку. Желательно покрыть ее листом железа, ну хотя бы противнем с обратной стороны. Не забудем и о средствах тушения возможного пожара, который из-за неосторожности, не дай Бог, возникнет. Позаботьтесь и о проветривании, а то ведь от выжигания дым пойдет, и глаза начнут слезиться. Какие уж тогда узоры! Самым подходящим местом для работы (если это происходит дома) будет стол у окна на кухне.

Инструменты для выжигания

Поначалу наведем мягким карандашом узоры, но так, чтобы после выжигания его следы можно было стереть ластиком. И еще учтем вот что: дерево, которое собираемся украсить, должно быть без смолы; мягкое легче поддается обработке, чем плотное.

На рисунках показано несколько предметов с нанесенными на них узорами. Можно их скопировать или придумать свои. Это уж как захочется, хозяин - барин.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Валерий
    Agnar
    Agnar
    Dmitrij
    Валерий
    Когда собаке делать нечего - она будку красит...)))))
Все комментарии

Комментаторы месяца

Валерий
Комментариев: 1364 Публикаций: 40
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1223 Публикаций: 0
2
popvovka
Комментариев: 54 Публикаций: 9
3
pogranec
Комментариев: 438 Публикаций: 185
4
aleks888
Комментариев: 124 Публикаций: 294
5