» » » Самостоятельное изготовление голографической трехмерной пирамиды

Самостоятельное изготовление голографической трехмерной пирамиды

Голографические трехмерные пирамиды продаются в интернет магазинах и стоят немалых денег. Мы предлагаем вам не спешить с покупкой такой пирамиды, поскольку ее можно сделать самостоятельно. Именно этому посвящен данный обзор.

Начнем с просмотра авторского видеоматериала

Итак, нам понадобится:
- клеевой пистолет;
- канцелярский нож;
- органическое стекло прозрачное;
- плоскогубцы;
- трафарет;
- мобильный телефон со специальным голографическим видеороликом.

При отсутствии органического стекла можно использовать прозрачный пластик коробочки из-под диска. Ссылки на видеоролики будут даны в конце обзора. Отметим, что ширина верхней части трафарета равна 10 мм, нижняя часть – 60 мм, а высота – 35 мм. Также важно, чтобы пирамида была расположена под углом 45 градусов.

Первым делом необходимо приклеить трафарет на органическое стекло. Трафарет временно приклеиваем на двухсторонний скотч.

Далее при помощи канцелярского ножа делаем глубокие надрезы и после этого отламываем органическое стекло при помощи плоскогубцев. Предварительно можно зажать заготовку в тисках.

В результате у нас должна получится заготовка в виде треугольника. Если сколы остались неровными, их можно обработать при помощи наждачной бумаги.

Ту же самую операцию проделываем еще три раза, поскольку в целом у нас должно получиться четыре одинаковых заготовки.

Заготовки для трехмерной иллюзии готовы, значит можно снять подложки и склеиваем их между собой клеевым пистолетом.

Трехмерная голограмма готова. Чтобы увидеть иллюзию, необходимо установить ее вверх ногами строго по центру на экране смартфона. Также необходимо сверху закрыть пирамиду куском картона. По словам автора, желательно, чтобы картон был темным. Остается просто запустить голографическое видео и наблюдаем эффект с любого ракурса.

В конце представим ссылки на видеоролики:
1. БАБОЧКИ
2. Бриллиант
3. ДЕВУШКА
4. ДЕВОЧКА В ПЛАТЬЕ
5. Искры
6. МЕДУЗА
7. МИНИ ЮБКА
8. НЛО
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1094 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1282 Публикаций: 38
3
Тазы валят
Комментариев: 22 Публикаций: 2
4
Кудеяр
Комментариев: 197 Публикаций: 49
5