В гостях у Самоделкина! » Видео » СпецВидео » Делаем простой акваланг своими руками

Делаем простой акваланг своими руками

Любителям дайвинга, подводного плавания и охоты обязательно понравится идея изготовления собственного акваланга, чему посвящен этот обзор видеоролика.

Начать советуем с просмотра авторского видеоматериала

Итак, нам понадобится:
- помповый опрыскиватель;
- гибкий пластиковый шланг;
- подводная трубка для ныряния;
- емкость.

По словам автора, такие опрыскиватели используются в садоводстве, поэтому найти их легче будет в специализированных магазинах для садоводов. Отметим также, что при выборе емкости не следует останавливаться на больших бутылках, поскольку они будут сильно вытягивать вверх.
Для начала нужно снять ограничитель, который установлен в опрыскивателе. На модели, которую использует автор, ограничитель находится по краю, поэтому достаточно его спилить ножовкой. Это нужно для того, чтобы из опрыскивателя выходило больше воздуха.

Далее натягиваем на верхнюю часть опрыскивателя шланг, тщательно загерметизируя его горячим клеем или силиконом.

На нижнюю часть подводной трубки приделываем крышку от пластиковой бутылки, на которой предварительно просверливаем отверстие по диаметру шланга.

Вставляем в отверстие шланг и также тщательно заклеиваем клеем, позаботившись о герметичности конструкции.

Несложный акваланг готов.

Работает он по следующему принципу. Соединяем бутылку с помповым опрыскивателем и наполняем ее воздухом. 330 мл бутылка наполняется воздухом примерно за 50 качков. Столько воздуха достаточно на 4 полных вдоха. При использовании емкости большего размера следует позаботиться о грузе, поскольку бутылка, наполненная воздухом, будет припятствовать нахождению под водой. Для того, чтобы извлечь воздух из бутылки, достаточно нажать на соответствующую кнопку на распылителе.

8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.4
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

11 комментариев
  1. Solovyova_Marina
    У меня ребёнок уже месяц просит акваланг, а я и не знала, что его можно сделать в домашних условиях! Как хорошо, что попала на ваш урок! Теперь вечером займёмся изготовлением этого чудного девайса. И не дорого совсем.
    А какой груз можно прикрепить к бутылке, чтоб не сплывала, может кто-то опытней подскажет? И какой он по весу должен быть?
  2. Игорь
    С минимальной емкостью "баллона" (330 мл) самодельного акваланга все ясно, а какова максимальная емкость, при которой прибором еще можно пользоваться?
  3. Natalya
    Впервые слышу, что в домашних условиях можно своими руками сделать акваланг. Особенно радует то, что это изобретение может выполнить абсолютно любой человек, стоит просто проявить смекалку и все свои умения делать работу аккуратно. Удивило то, что никаких особенных материалов и приспособлений представленный акваланг не требует. Действительно всё можно сделать самому.
  4. yuliyaskiba
    Если честно, то я бы никогда не решилась делать акваланг своими руками. Нет, провести некоторый эксперимент можно, а вот использовать оборудование для практических целей нельзя. Или же этот самодельный акваланг обязательно должен осмотреть профессионал, который досконально разбирается в конструкции и механизмах этой вещи. Потом можно использовать.
  5. Неждана
    Гениально. изобретательно, просто, однако, изобретательством такого рода убивается кайф от дайвинга. Немного же за четыре вдоха успеет рассмотреть ныряльщик. Как рассчитать правильную емкость ПЭТ-бутылки, танцуя от веса аквалангиста, чтоб воздух не сопротивлялся погружению? Нечто типа формулы должно быть.
    1. Володя Бакалов
      Вес груза в граммах = объём ёмкости в миллилитрах.
  6. Kukharava
    Хорошо, что автор работы догадался как сделать акваланг. Но, извините, на 4 вдоха - это что? Детишкам в неглубоком лягушатнике побаловаться. Скажете: возьмите ёмкость побольше. Но это ведь смотря какой вес у ныряльщика. Большой баллон (я имею ввиду из лёгких материалов) явно станет выталкивать человека из воды. Ставлю плюс, но это больше игрушка.
  7. Дятел
    К сожалению, данная самоделка, смертельно опасна!!!
    Вдох на глубине, без последующего выдоха, приведет к баротравме легких.
    НИКОГДА! не пытайтесь использовать водолазное/дайверское оборудование, без обучения.
    Ну или хотя бы, почитайте книжку, про то, что такое давление под водой и баротравму легких.
    1. Валерий
      Вы говорите о глубинах больше 2х-3х метров? Тогда, возможно.... Но тут, ясное дело, описывается игрушка для ныряния в речке " на природе". Только дибилы полезут с этим на глубину - это, думаю, ясно всем.... Опять же, что мешает выдохнуть, илия чего-то не понимаю?
      Але нови ностра алис!
      1. MaxAndrey
        честно говоря я думал это возможно использовать для подводной охоты, в которой обычно нырялщик ныряет с одним вдохом на глубину 3-4 метра (а то и больше), чтобы можно было прям под водой сделать еще 3-4 вдоха. Нормально так-то... но оказывается какая-то травма...
  8. Гость константин
    Это не акваланг. И даже не игрушка. Это попытка школьника-подростка, умеющего нырять и плавать, попробовать (понять) как погружаться. Мамы, вы погубите ребёнка. Кажимость простоты, а простота, как известно, хуже воровства. Пробуя погружаться надо понимать, что можешь и не всплыть....

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту