» » Зарядка для дополнительного аккумулятора

Зарядка для дополнительного аккумулятора

Доброго времени суток всем самоделкиным. Каждый из нас пользуется мобильным телефоном, но не всегда заряда одного аккумулятора хватает на длительное время. Я решился взяться за эту проблему, была придумана коробочка для зарядки второго аккумулятора без применения телефона. Идея была довольно быстрой, так как многие китайские производители делают подобные зарядные устройства.

В этой статье я расскажу, как сделать, независимую от телефона, зарядку для второго аккумулятора.

Для создания зарядки нам понадобятся:
• Дощечка
• Термоклей
• Контакты под аккумулятор из ненужного или давно вышедшего из строя, телефона.
• USB кабель, нам понадобится только большая его сторона с проводом и штекером usb 2.0
• Наждачная бумага разной зернистости.
• Лобзик ручной.
• Паяльник и принадлежности к нему, как олово и канифоль.

Первым делом необходимо найти материал, в моем случае использовалась деревянная дощечка, так как она легко подгоняется под размер и также просто обрабатывается.

Из кусочка дощечки я выпилил квадрат, примерно на 5 мм больше с трех сторон чем аккумулятор, а с чертовой стороны оставил 1 см для лучшего удобства и прочности конструкции. Теперь необходимо установить на место контакты для присоединения аккумулятора, их я заимствовал из старого телефона, который давно сломался.

Но прежде чем установить эти контакты нужно припаять к ним провода. Смотрим по аккумулятору, на нем показано, где плюс и минус. Значит к плюсовому контакту паяем красный провод от кабеля USB , а его черный провод к минусу, в других кабелях он просто не изолирован. Теперь всю нашу конструкцию сажаем на горячий клей так, чтобы контакты зарядки совпадали с контактами на аккумуляторе. После этого можно собирать сам корпус. Из оставшихся кусочков дощечки выпиливаем лобзиком палочки шириной 5 мм. Делаем так аналогично три стороны.

Каждую после выпиливания шлифуем наждачкой. Сначала берем крупной зернистости, а после того, как неровности убраны переходим к мелкой зернистости, в окончании шлифуем нулевкой.

Нижняя часть будет короче, а верхняя шире, как я уже говорил 1 см шириной. На стороне 1 см шириной нужно выпилить лобзиком углубление под контакты, как на фото.

Все детали можно прикреплять, обильно намазав термоклея сажаем наши палочки, перед тем как их приклеить их нужно зашлифовать. Даем клею остыть и после этого можно сразу же проверять работу, ставим разряженный аккумулятор в наш коробок, подсоединяем USB кабель и через полтора часа он уже на 100% зарядился.

Время зарядки зависит от мощности блока питания, а также емкости аккумулятора. По расчетам заряд можно рассчитать, например при блоке питания мощностью 1000 mah аккумулятор емкостью 2000 mah будет заряжаться два часа. На этом зарядка готова, с её помощью можно отправляться на далекие поездки, зная, что дополнительно у вас есть еще сто процентный аккумулятор, который также выручит в трудную минуту.

Всем удачных самоделок и новых идей в улучшении жизни).скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Foxy-Foxy
    супер))нужная вещь))у меня телефон быстро садится, мне бы такое пригодилось))
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5