» » » Барный столик из пивных бутылок своими руками

Барный столик из пивных бутылок своими руками

Если у вас накопилось большое количество пивных бутылок, то не спешите их выбрасывать. Представляем вашему вниманию, очень интересную идею по созданию необычного барного столика. Такой столик непременно удивит ваших друзей.

Для изготовления данной самоделки вам понадобятся следующие материалы.

Материалы
• Пивные бутылки (27 шт.);
• Клей эпоксидный ;
• Деревянная доска (диаметр 46 см);
• Картонка
• Гирлянда;

Шаг 1.

Первое, что необходимо сделать – это избавиться от этикеток на бутылках. Для этого приготовленную тару, необходимо замочить в ванной горячей воде. Можно добавить моющего средства. Так этикетки быстрее отойдут и заодно все бутылки отлично очистятся от грязи. После этого все бутылки необходимо хорошо просушить.

После этого нужно сделать основание стола. Для этого необходимо взять несколько бутылок и склеить. Добавляйте необходимое количество бутылок до той формы , которую вы наметили. Самый лучший вариант – это треугольник , но вы можете сделать эксперимент и придумать свою форму.

Шаг 2.

После того, как вы собрали основание, дайте ему высохнуть. Займемся 2-м уровнем. Для второго этажа, пойдет немного меньше бутылок. Также склейте все бутылки между собой и дайте этой конструкции высохнуть. После того, как 2-й уровень просох, его нужно соединить с основанием. Для этого необходимо перевернуть бутылки горлышком вниз и соединить их с 1-м уровнем. Клей можно и не добавлять, но вы решите сами, если поймете, что конструкция шаткая, то лучше на горлышко также нанести немного клея.

Шаг 3.

Если вы хотите, чтобы ваш барный столик светился в темноте, то аккуратно проведите гирлянду вокруг основания столика.

Шаг 4.

Третий уровень делается, аналогично 2-му. Но тут обязательно все основание смажьте клеем . Делается это для того, что прикрепляться они будут голышками вверх. Теперь нужно установить крышку стола. Заранее из заготовленной доски вырежьте форму крышки. Теперь промажьте все голышки эпоксидным клеем и установите крышку. Для того чтобы крышка стола отлично скрепилась с основанием, положите сверху груз. Дайте клею хорошо высохнуть.

Вот такой прикольный барный столик, порадует не только вас , но и ваших друзей.

Шаг 5.

Можно использовать бутылки различных цветов или нацепить гирлянды вокруг центрального уровня.

Экспериментируйте, и все у Вас получится!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1115 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1109 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
Кудеяр
Комментариев: 192 Публикаций: 48
5