Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Делаем светодиодные габаритки сами

    Делаем светодиодные габаритки сами


    Светодиодные габаритные фонари - отличное дополнение любого автомобиля. Стоимость такой качественной аппаратуры бывает довольно высока, поэтому есть смысл попробовать изготовить ее самостоятельно. Автором был предложен простой вариант, как можно быстро сделать светодиодные габаритные огни при минимальных затратах.

    Материалы и инструменты:

    - светодиоды (в данном случае автор использовал вариант в виде звездочек, 4 штуки по 1 Ватту);
    - алюминиевая рейка (для создания основания фонаря);
    - горячий клей и эпоксидка;
    - дрель или сверлильный станок;
    - паяльник с припоем;
    - провода;
    - болгарка или другой инструмент для резки металла.

    Процесс изготовления

    Шаг первый. Создание основы фонаря

    В качестве основы фонаря автор использовал алюминиевый швеллер. Для создания основы фонаря от него нужно отрезать кусок нужной длины.


    Шаг второй. Создание электрической цепи

    Для того чтобы светодиоды работали, нужно создать электроцепь. Для этого диоды соединяются последовательно. Контакты нужно спаять таким образом, чтобы за плюсом шел минус, а за минусом плюс. В противном случае фонарь работать не будет, так как светодиоды имеют рабочую полярность.
    После создания цепи ее нужно проверить, запитав от автомобильного аккумулятора или любого другого источника постоянного тока.



    Шаг третий. Установка светодиодов
    Светодиодная лента крепится к основанию фонаря при помощи эпоксидного клея. Благодаря такому подходу из корпуса фонаря образуется радиатор. Он позволяет охлаждать светодиоды, при этом они служат дольше и лучше работают.




    Шаг четвертый. Установка и подключение габаритных фонарей
    Чтобы подключить фонари, к концам светодиодной ленты нужно припаять два провода, желательно их сделать разноцветными, чтобы не путаться в процессе подключения. Затем с обоих концов полоски алюминия нужно просверлить два отверстия, в них протягиваются провода. Для того чтобы провода не терлись об отверстия и не образовалось короткое замыкание, их следует закрепить каплей горячего клея.
    Теперь остается подключить фонари к источнику питания. Для этого нужно найти включатель, который отвечает за включение габаритных огней, и соединить через него электроцепь. При этом включатель должен размыкать минусовой провод (массу). Что же касается плюса, то он включается через блок предохранителей для безопасности.





    Вот и все, габаритные фонари готовы. Как можно заметить, процесс их создания таких фонарей довольно прост, а работают они ничем не хуже магазинных аналогов. Если проявить смекалку, фонари можно оснастить стеклами.
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Делаем подсветку кнопок элетроподъемников в автомобиле

    3.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 2.42 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Валерий #9391
    По поводу расположения габариток - сейяас, в основном, почему-то габаритки стоят в фарах дальнего света. Т.е., возле самой радиаторной решётки. Сам недоумеваю, почему так! Почему не скомпоновать из в фарах ближнего света, например, или, даже, в указателях поворота? (Они же сейчас всё равно, бесцветные впереди. Окрашена или сама лампа, или "колпак" над ней.
    Но тут дело в другом - их неправильно обозвали! Если бы это были габаритки, то диодов было бы по одному, да ещё и свет чем-нибудь рассеивался бы - габаритные огни не должны светить, они должны светиться!.
    А это - дневные ходовые огни.
    А в общей сути - так "заколхозить" - это ещё и постараться надо. Человек, это делавший, как Вы правильно обратили внимание, скорей всего, не знает разницы между понятиями "рабочее напряжение" и "падение напряжения на диоде", поэтому подключение примитивно. (Это подтверждают и перлы, типа ", так как светодиоды имеют рабочую полярность"). В блоке предохранителей тоже "колхоз" с подматыванием проводков. Приклеить эпоксидкой к "радиатору" и утверждать, что так они охлаждаться будут - слов нет! (А если прикрутить шурупами, подложив термопасту, то будет хуже?))))) И, конечно-же, ГЕРМЕТИЧНОСТЬ!!!! Места пайки и сами диоды без стекла протянут один дождливый день. И то не до конца дня, если на скорости.)))) А как тут добиться герметичности, я что-то не представляю....
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев #9389
    1. Вообще-то, основное назначение габаритных фонарей — обозначение габаритов автомобиля, а на фотографии они расположены весьма далеко от контура автомобиля. Не является ли это нарушением?
    2. Ток через светодиоды ничем не ограничен. Для какого-нибудь карманного фонаря это, может быть, не столь страшно, поскольку они запитаны от батареи или аккумулятора с довольно большим внутренним сопротивлением, в процессе разрядки источника напряжения ток будет только снижаться от исходного максимума, а выход из строя светодиода, как правило, не очень критичен. Но запитывать так габаритные огни транспортного средства недопустимо, ибо выход их из строя влияет на безопасность движения.
    3.
    Если проявить смекалку, фонари можно оснастить стеклами.
    А если не проявлять, то можно и так ездить?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии