» » » Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

В наше время огромной популярностью пользуются литий-ионные аккумуляторы из-за своей высокой энергоёмкости и в тоже время компактности. Наиболее популярным типоразмером есть 18650, из таких элементов составляют батарею питания ноутбука.

Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650
Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

Li-ion аккумуляторы от Samsung с ёмкостью 2600 mA*h получили хорошую репутацию благодаря подтверждению совпадения реальной ёмкости с указанной путем измерением специальными тестерами на подобии Imax. Они могут отдавать относительно большие токи без вреда для себя, внутреннее сопротивление новой банки 18650 заявленное производителем около 60 мОм. После полной зарядки одного элемента на его выводах электродвижущая сила должна быть 4,2 В.

Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

Использовать перезаряжаемые батареи Samsung 2600 можно в мощных фонарях, камерах, радиоуправляемых игрушках, переносных зарядных и прочих электронных устройств. По размерах 18650 больше обыкновенного элемента АА и имеет радиус 9 мм, а высоту 65мм, масса 0,044 кг. Также стоит отметить, что аккумулирующие элементы такого типа плохо переносят холод – это надо учитывать. Иногда встраивается защита в виде маленькой платки, которая предостерегает элемент от чрезмерного разряда и предельных токов, но именно эти экземпляры её не имеют. На самом деле иногда из-за этой платы аккумулятор не влазит в свой отсек и поэтому её отсутствие не всегда беда.

Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

При создании электронных устройств можно смело использовать аккумуляторы 18650 в качестве источника питания. Если же требуется напряжение более 4,2 В то в этом случае элементы подключают параллельно и используют преобразователь напряжения для повышения напряжения до требуемых значение. Также возможно подключить последовательно банки с обязательным применением балансира, так как эти химические источники энергии имеют разбросы в характеристиках даже в одной партии.

Стоимость: ~238
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5