» » » Дверной звонок (конструктор)

Дверной звонок (конструктор)

Дверной звонок (конструктор)

Простой и в то же время хороший дверной звонок вы можете собрать своими руками. За очень маленькую цену продавец предлагает полный набор-конструктор для самостоятельной сборки генератора звуковых колебаний на основе микросхемы-таймера NE555. В комплектацию входит печатная плата, динамическая головка и собственно все дискретные элементы для сборки звонка. Для более безопасной запайки есть колодка для микросхемы, благодаря которой вы не перегреете таймер, ведь он будет просто вставляться и контакта с жалом паяльника не будет.
Дверной звонок (конструктор)

Для большего удобства маленькая тактовая кнопка заменяется большой, удобной для нажатия и выводиться в нужное место с помощью проводов. Схемы в комплекте нет, но это не проблема, так как все электронные элементы подписаны шелкографией прям на плате. Динамик весьма распространенный в китайских изделиях, он небольшой, хотя при этом достаточно громкий.
Дверной звонок (конструктор)

Размеры готового устройства 39 на 35 мм. Питать схему нужно минимум 5 B, возможно применение безтрансформаторного блока питания с балластным конденсатором. При использовании кроны звук слишком высокий, идеальным будет источник напряжения 6 В. Активация звонка производиться единичным нажатием на кнопку без фиксации – звучит меняющийся звук примерно 1 секунду.
Дверной звонок (конструктор)

Стоимость: ~57

Li-ion аккумуляторы типоразмера 18650

Твердотельное реле G3MB-202P

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии