Твердотельное реле G3MB-202P

Твердотельное реле G3MB-202P

Все мы знаем такой прибор как электромагнитное реле, оно используется там, где нужно управлять большой нагрузкой с помощью небольшого входного тока. Но, как и все механизмы реле не вечно и относительно быстро может выйти из строя, ведь там используются подвижные элементы (обычно медная пластинка), да и контакты могут обгорать. К тому же при коммутации издается звук - щелчки.
Твердотельное реле G3MB-202P

Современная промышленность выпускает теперь так называемое твердотельное реле. Стоит оно ненамного дороже обыкновенного, но справляется со своей задачей не хуже, при своих миниатюрных размерах и бесшумной работе. Хорошим представителем оптического реле есть G3MB. Управлять им можно напряжением 4-6 В, потребление при этом составляет несколько мА. Нагрузкой же может быть устройство с током до 2 А, при переменном напряжении 75-265 В. Максимальное падение напряжения всего 1,6В.
Твердотельное реле G3MB-202P

Принцип работы твердотельного оптического реле прост: при подаче тока на светодиод мы принуждаем его светиться, поток фотонов от него открывает специальный транзистор в середине прибора. Прямой ток светоизлучающего диода 5-20 mA, максимальный импульсный 50 mA. Габаритные размеры релюшки всего 20,5 на 24,5 на 5,5 мм. На рисунке ниже показана принципиальная схема подключения реле g3mb с управлением от батареек, где нагрузка - лампа накаливания.
Твердотельное реле G3MB-202P

Стоимость: ~69

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Зачем вам ходить на работу с такими способностями...
Все комментарии