» » Где применить сгоревшую энергосберегающую лампу

Где применить сгоревшую энергосберегающую лампу

В настоящий момент получают широкое применение энергосберегающие лампы (КЛЛ).

Для уменьшения габаритов балластных дросселей в них используют схемы высокочастотных преобразователей напряжения, которые в несколько раз уменьшают габариты дросселей.

При выходе из строя электронный балласт легко ремонтируется.

Но, когда перегорают нити накаливания или трескается сама стеклянная колбочка, то лампочка обычно выбрасывается.

Хотя на Компактные Люминесцентные Лампы (энергосберегающие) существуют гарантийные сроки и даже до 3 лет. Но покупатель частенько сталкивается с тем что лампа не горит, а он не сохранил упаковку, товарный чек, хозяин магазина обанкротился, т.е. по независящей от потребителя причине обменять неисправную лампочку возможности нет.
Мне досталась энергосберегающая лампочка с нечаянно разбитой колбой и применение дросселя нашлось сразу.

На кухне эксплуатируется лампа дневного света на 30 ватт, которая стала в последнее время нервировать жену; гудит, долго не зажигается или мигает. Жена, естественно, с намеками, что дом остался без мужчины, а внуку всего 5 лет и настоящего помощника ей уже не дождаться.
Балластный дроссель Компактной Люминесцентной Лампы (КЛЛ) вначале испытал на стенде,

из действующей лампы дневного света выбросил стартер и дроссель, подключил платку электронного балласта. Теперь ЛДС загорается моментально, не мигает при пониженном напряжении и не жужжит.

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

сейчас лучше и дешевле использовать газ...
Тут админ не дозволяет добавлять (редактир), поэтому кратко: Нужно уменьшить напряжение на вых.сварочника. Или добавить Rдоб. Это может быть дополнительный ваш гвоздь (подлиннее). Rдоб. ставится в...
Током удобно, в тиски задал, клемму накинул и дальше крути куда хоч...
У деда в огороде была огромная ёмкость рядом с колодцем - журавлём. Грел воду перед поливом. И никакая тина нас, пацанов не останавливала!...
А зачем он снимал каждый сантиметр изоляцию, если все равно потом заклеил все изолентой?-)))...
Все комментарии