» » Где применить сгоревшую энергосберегающую лампу

Где применить сгоревшую энергосберегающую лампу

В настоящий момент получают широкое применение энергосберегающие лампы (КЛЛ).

Для уменьшения габаритов балластных дросселей в них используют схемы высокочастотных преобразователей напряжения, которые в несколько раз уменьшают габариты дросселей.

При выходе из строя электронный балласт легко ремонтируется.

Но, когда перегорают нити накаливания или трескается сама стеклянная колбочка, то лампочка обычно выбрасывается.

Хотя на Компактные Люминесцентные Лампы (энергосберегающие) существуют гарантийные сроки и даже до 3 лет. Но покупатель частенько сталкивается с тем что лампа не горит, а он не сохранил упаковку, товарный чек, хозяин магазина обанкротился, т.е. по независящей от потребителя причине обменять неисправную лампочку возможности нет.
Мне досталась энергосберегающая лампочка с нечаянно разбитой колбой и применение дросселя нашлось сразу.

На кухне эксплуатируется лампа дневного света на 30 ватт, которая стала в последнее время нервировать жену; гудит, долго не зажигается или мигает. Жена, естественно, с намеками, что дом остался без мужчины, а внуку всего 5 лет и настоящего помощника ей уже не дождаться.
Балластный дроссель Компактной Люминесцентной Лампы (КЛЛ) вначале испытал на стенде,

из действующей лампы дневного света выбросил стартер и дроссель, подключил платку электронного балласта. Теперь ЛДС загорается моментально, не мигает при пониженном напряжении и не жужжит.

Мотор от стиральной машины-автомат, подключение

Переделка старой люстры на управление по радиоканалу

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Какие шкивы? Каково передаточное отношение? Какие выключатели и для чего? Делал я такой компрессор лет двадцать назад из компрессора ЗИЛа, двигатель 1,5 кВт 1470 об/мин, шкивы 1:2 передача,...
Осталось найти патрон с резьбой на 14 - и можно жечь свёрла!!! Стоит ли для мягкого дерева, или пластика это мутить? ... А для металла... Ну давайте посчитаем "очень грубо и...
Честно говоря, я как-то и не думал о том, что сейчас эти кронштейны не продаются... Раньше было без проблем...На дрель лежали во всех магазинах разнообразные насадки - ножницы, дисковая пила, наждак,...
"Алеся" - это не Али-Экспресс!!! Когда её выпускали, ещё и интернета в помине не было.)))))) "Алеся"- это вот... (Правда, это более новая модель, но оснастка осталась та-же....
Все комментарии