» » Клетка для фазанов на «коленке»

Клетка для фазанов на «коленке»

Приветствую всех Самоделкиных!
Хочу поблагодарить Вас за активное обсуждение самоделки «Дрель-МИНИ из старого фонарика», по Вашим просьбам, на сайте YouTube, (канал «Iskander AP») можно посмотреть полевые испытания данного девайса (название – одноименное).

Но сегодня о другом.

Волею судьбы у меня на воспитании оказались два суточных фазанчика. Сначала они жили в маленькой покупной клетке, но диким птицам теснота не в радость. Пришлось очень срочно и быстро изобретать, как говорится – … из того, что было. Сразу извинюсь, так как съемка была в обратной последовательности, т.е. сначала сделал клетку (было не до фотографирования), птицы в ней пожили, были выпущены в природу, а затем, разбирая клетку, сделал фото. Самих жильцов клетки можно, так же, увидеть на указанном выше канале.

Для работы нам понадобятся инструменты:
- рулетка;
- маркер;
- электро-лобзик;
- нож;
- шуруповерт;
- мебельный степлер;
- кусачки;
- шило.

Материал – куски ДВП, старый штапик, металлическая сетка, кусок тонкой жести, шурупы, проволока.

Размеры заготовок не даю, т.к. каждый будет исходить из собственных требований. Показываю сам принцип того, что я сделал.
Лобзиком выпиливаем две заготовки для пола клетки, одна меньше другой с трех сторон на 2 – 3 см. По размерам периметра меньшей заготовки подготавливаем отрезки штапика.

Степлером прибиваем штапик к меньшей заготовке, это будет выдвижной пол, для удобства наведения порядка в клетке.

Подготавливаем несколько деревянных заготовок с квадратным сечением (~ 2×2 см.).

Далее сборка простая, на фото все видно, главное условие – боковые стенки крепятся так, чтобы выдвигался внутренний пол.

Далее собираем конструкцию – штапик, по краям из жести хомуты для крепления, к штапику степлером крепим сетку. К сетке, с внутренней стороны, крепим куски прозрачного пластика от товарных упаковок (для предотвращения вылета из клетки мелкого мусора, когда птицы будут махать крыльями и для защиты основания клювов от ранений об сетку – дикие птицы очень хотят на свободу, поэтому пытаются пролезть сквозь ячейки в сетке).

Эту конструкцию закрепляем на клетку.

Сетку, при помощи проволоки, крепим к , используя отверстия, проделанные шилом.

Для дверцы я использовал сетчатый пол от покупной клетки.

Выкусываем кусачками проем в сетке.

И крепим дверцу проволокой.

Крепление крыши внутри клетки.

Используя принцип баночной поилки для цыплят, из шприцов делаем поилку и кормушку.

Крепим их в клетке.

Вот и все!

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту