» » Самоскручивающийся удлинитель из сломанного пылесоса своими руками

Самоскручивающийся удлинитель из сломанного пылесоса своими руками

Всем привет! Сегодня я расскажу о самоскручивающемся бытовом электроудлинителе.

Нам понадобятся следующие материалы : сломанный пылесос, доска, болты, саморезы, другая мелочевка, немного инструментов.

Когда катушка извлечена из пылесоса ее нужно где-то закрепить. Нужно собрать какую-нибудь платформу или коробочку. Я размещу барабан на большой деревянной «скобе».

Размеры платформы подгоняйте под себя. В моем случае корпус имеет следующие размеры. Квадрат, являющийся основной частью -
16х16 см. Две дощечки, которые на фотографии являются «боковушками» - 6х16 сантиметров.

Катушка на платформе закрепляется с помощью болтов

Пора заняться разметкой отверстий. По очереди проведем две линии из двух противоположных углов. Затем найдем центр деревянного квадрата. Замерим размеры пластикового держателя пружины Делим эти размеры на два, отнимаем 0.5 и откладываем их с каждой стороны от центральной точки.

Когда отверстия размечены, приступаем к сверлению.

А сейчас займемся подготовкой катушки. С каждой стороны отмеряем по половине сантиметра, проводим линии, а на их пересечении в углах сверлим небольшие отверстия.

Когда вышеуказанные отверстия проделаны займемся крепежом.Теперь можно устанавливать катушку предварительно просверлив для нее по центру отверстие.

На этом этапе нужно сделать стопор. Я сделал его из кусочка гвоздя, изогнутого буквой «Г».

Собираем корпус.

Переходим к установке розетки. Вставляем провода в клеммы и закручиваем их. А затем прикручиваем и саму розетку.

Закрываем розетку защитным колпаком.

Готово! Тестируем.
Выполнение основной функции проверим с помощью Гаусс-пушки, которую мы совсем недавно построили. Уже забыли? Я напоминаю.

Пушка стреляет. Все работает.
К сожалению, я не могу показать на фото «самоскручивание» этой штуки. Поэтому я рекомендую посмотреть видео, в котором все детально показано.

Всем удачи!
Обычная регистрация
7 комментариев
  1. Валерий
    Опередили! ))))). Лежат несколько пылесосов (насобирал), жду зимы, чтобы в свободные вечера переделать в удлинители... Только я планировал выгнуть основание из алюминиевого листа (Лежат пластины подходящих размеров)....
    ....Я вообще всегда "подбираю" сгоревшие пылесосы - чаще всего там "кирдык" мотору - покупаю "гриб" белорусского производства, ставлю , уплотняю экструдированным полистиролом на селикон, чтобы подошёл - и получаю рабочий мощный хороший пылесос за 10-15 долларов....
    ....Поэтому у меня пылесосов - и на даче , и в гараже один, и в квартире, и в доме на каждом этаже, чтоб не носить)))), и в подвале))))... Да везде....
    А те, у которых корпус пошарпан, лежат, ждут своего часа разборки....
    Але нови ностра алис!
    1. Делаюсам
      Валерий, делайте свою конструкцию. Эта далека от совершенства, как своей конструкцией, так и удобством пользования.
      1. Валерий
        Я зимой... Не сейчас. Сейчас весь в стройке по вечерам)))). А на зиму запланированы пока только два трубогиба (для профильных труб и для металлопласта)... Так что, время, думаю, будет....
        Але нови ностра алис!
  2. Иван_Похмельев
    Гвоздь-стопор у Вас подпружинен?
    1. Electro_intelligence Автор
      Нет. Он заходит настолько плотно, что нет смысла еще что-то мудрить.
      1. Иван_Похмельев
        То есть, Вы его рукой прижимаете в выемку?
  3. pavlovmikhail
    Хотел купить такой удилинтель, нигде не нашёл. Пылесоса вышедшего из строя, да и времени мастерить нет. Выглядеть это будет по дизайну не очень... Посоветуйте, пожалуйста, где можно купить аналог. Или готов у вас купить на заказ...
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1116 Публикаций: 0
1
Делаюсам
Комментариев: 1110 Публикаций: 33
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Тазы валят
Комментариев: 19 Публикаций: 2
4
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
5