*кликни за подробностями

» » » Советы домашнему электрику

Советы домашнему электрику

Советы домашнему электрику

Для мелкого ремонта электропроводки ему понадобятся резиновые рукавицы, отвертка и пассатижи с изолированными ручками, паяльник и изолента. Перед началом работы нужно обязательно обесточить сеть (вывернуть пробки). Неисправный электроприбор просто отключают от сети.

Частая причина поломки пылесоса и электробритвы, устройство которых во многом схоже,— это износ графитовых щеток и засаливание коллектора якоря электродвигателя. У пылесоса щетки прижаты пружиной и специальной гайкой, у бритвы — только пружиной. Прижать щетку к коллектору или заменить ее не сложно, а сам коллектор надо почистить тонкой наждачной бумагой и аккуратно прочистить пазы.

В электроплитке часто сгорает спираль там, где она соединена с проводами. Для усиления «слабого места» намотайте спираль на кусочек проволоки диаметром 2 мм, согните ее в виде петли и затяните гайкой. Спираль врежется в проволоку, увеличивая тем самым площадь соединения и его надежность.

Если в утюге или нагревателе время от времени прерывается ток, значит, оборвался один из проводов в шнуре. Вынув штепсель из розетки, проведите по шнуру пальцами, чтобы найти место обрыва, разрежьте оболочку, зачистите провод по длине 20—25 мм с обоих концов, плотно скрутите их друг с другом и тщательно обмотайте место соединения изоляционной лентой. Если провод состоит из нескольких тонких проволочек, скрутите их и запаяйте тонким слоем свинца.

Выключатели и розетки, у которых потрескалась фарфоровая или пластмассовая часть, не стоит склеивать или обматывать проволокой или изолентой, их надо заменить. Для этого, отключив ток в сети, отверткой выверните наружные винты, которыми закреплены провода. Концы проводов зачистите на длину примерно 20 мм. Сделайте с помощью отвертки колечко, свернутое в направлении завинчивания винта, и, проделав эти операции в обратном порядке, поставьте розетку на место.
Обычная регистрация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    ... запаяйте тонким слоем свинца.
    #кашельЛаврова
  2. Volkov
    Основы электротехники-чистка деталей электроустановок наждачной бумагой не допускается
    1. Иван_Похмельев
      Коллектор-то как раз можно. Естественно, как пишет автор, с дальнейшей прочисткой пазов.
  3. Делаюсам
    "Мы из прошлого"- вообще не понятно о чем автор пишет? Такие изречения и "старье", диву даешься. Если писать замечания, страницы не хватит.
  4. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

     Пазы прочищают после того, если коллектор протачивали на токарном станке. Ну и от грязи, замасливания. 
    1. Иван_Похмельев
      После наждачки тоже обязательно надо прочистить от мелких частиц меди спичкой, зубочисткой или ещё чем-то подобным.
  5. Делаюсам
    Цитата: Иван_Похмельев

     Достаточно протереть веташью  смоченной в бензине.
    1. Иван_Похмельев
      Можно и так.
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Dmitrij
    Pronin
    aleks888
    pogranec
    Dvulikiy
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1275 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1383 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 422 Публикаций: 504
3
pogranec
Комментариев: 448 Публикаций: 189
4
Pronin
Комментариев: 180 Публикаций: 7
5