» » » Миниатюрный усилитель на LM386 - kit набор

Миниатюрный усилитель на LM386 - kit набор

Простой миниатюрный усилитель построен на специализированной низковольтной микросхеме аудио-усилителе LM386 можно использовать в качестве маломощного усилителя для наушников. Это актуально в ситуации, когда сигнал с какого-то устройства, например, портативного проигрывателя или телефона недостаточно силён для раскачивания динамиков ваших наушников.

В данном конструкторе есть все необходимые детали вместе с печатной платой – остается только припаять электронные компоненты в просверленные отверстия, подать питания, аудио-сигнал и получить усиленный сигнал на выходе.

Естественно, данное устройство, основанное на миниатюрной микросхеме LM386 не сможет обеспечить высокое качество усиления, но и цена у него соответствующая. Питание по умолчанию подается через разъём 2,1 мм (можно и через PLS штыри), входное напряжение питание колеблется от 3 и до 12 В. В качестве источника питания можно использовать любое зарядное телефона, разъём USB или любой сетевой БП с минимальными пульсациями на выходе. Чуть ниже вы видите список всех компонентов, входящих в схему усилителя.

Данный усилитель по заявлению продавца способен “раскачивать” динамические головки мощностью от 0,5 и до 10 Ватт. Регулировка громкости осуществляется переменным резистором 100 кОм, подключенным по входу. Аналоговый сигнал подается через разъём аудио 3,5 мм или PLS штыри, снимается выходной усиленный сигнал с PLS штырьков. Размеры платы 37 на 41 мм. Светящийся красный светодиод свидетельствует о подачи питания на схему.

Стоимость: ~147
Обычная регистрация
Информация
2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    1. LM386 - не операционный усилитель!
    2. "воткнуть наушники в разъём" не получится, потому что выход выведен на штырьки. ;)
    3. " универсальную последовательную шину" - термин USB переводить не следует.
    4. Максимальная мощность усилителя 0,7 Вт, так что головки мощнее 1 Вт подключать, конечно, можно, но писать, что он из “раскачает” - типичный китайский "лохомаркетинг".
    5. J1 - не разъём наушников, а входной разъём.
    6. "... входное напряжение питание" - а у этой платы есть ещё и "выходное напряжение питания"?
    7. Входной конденсатор 0,1 мкФ обеспечит нормальную работу на низких частотах только при использовании усилителя для, скажем, радиосвязи, если же слушать музыку, то его надо существенно увеличить.
    1. Иван_Похмельев
      Автор молодец - исправил практически все огрехи.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии