» » » Bluetooth ресивер своими руками

Bluetooth ресивер своими руками

Bluetooth ресивер своими руками

Универсальный bluetooth ресивер своими руками из старой bluetooth гарнитуры под аудио разъем 3,5mm jack.

Думаю ни для кого не секрет, как работает bluetooth гарнитура.
В этой статье описано, как сделать более универсальное устройство для беспроводного воспроизведения музыкальных файлов с сохранением функций гарнитуры.

Эта самоделка будет полезна водителям (для совершения и приема вызовов через штатную аудиосистему), для прослушивания музыки через AUX подключение или на наушниках.

Нам понадобится:
1. Bluetooth гарнитура
2. Аудио разъем 3,5mm jack
3. Пара проводов
4. Термоусадка
5. Супер клей

Из инструментов:
1. Паяльник

Шаг 1.
Нам понадобится аудио разъем 3,5mm jack. Его можно достать из старой техники, как это сделал я, или купить в любом радиомагазине.
Bluetooth ресивер своими руками

Шаг 2.
Достаем аккуратно из гарнитуры динамик и отпаиваем от него проводки.
Bluetooth ресивер своими руками

Шаг 3.
Размещаем наиболее удобно наш аудио разъем 3,5mm jack и припаиваем проводки согласно распиновке и приклеиваем супер клеем.

Распиновка
Bluetooth ресивер своими руками

Так как гарнитура выдает моно сигнал(на один канал), то мы правый и левый канал объединим в один, спаяв их между собой проводком. На фото видно, что два красных проводка припаяны к одному каналу. Один идет к гарнитуре, а второй соединяет правый и левый каналы. Теперь моно сигнал от гарнитуры будет поступать на оба канала. Если этого не сделать, то при прослушивании в наушниках будет играть только одна сторона, так же и с любой аудиосистемой.
Bluetooth ресивер своими руками

Шаг 4.
Теперь надеваем термоусадку, для изоляции контактов и эстетики внешнего вида.
Bluetooth ресивер своими руками

На этом модернизация закончена. Подключаем наушники или AUX кабель и проверяем.
Bluetooth ресивер своими руками
Bluetooth ресивер своими руками

Встроенная батарея позволит работать не долго. По этому позаботьтесь о дополнительном питании ресивера для продолжительной его работы.

Видеозапись пошаговой сборки и работы устройства для ознакомления.
Важно ваше мнение
Насколько информативно описание самоделки?
Всего проголосовало: 13
Обычная регистрация
Информация
8 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Непонятно, как
    более универсальное устройство для беспроводного воспроизведения музыкальных файлов с сохранением функций гарнитуры.
    будет сохранять эти самые функции, если мы
    ?
    1. Mike Ike Автор
      Более универсальное - широкого применения, благодаря AUX разъему. Беспроводное подключение любых проводных наушников, стереосистем, автомагнитол.
      Микрофон то остался, кнопка ответа и сброса вызова остались. Достаточно подключить наушники и будет та же гарнитура.
      Применение широкое.
  2. Иван_Похмельев
    Цитата: Mike Ike
    Достаточно подключить наушники и будет та же гарнитура.
    То есть, Вы сами признаёте, что функции гарнитуры у устройства не сохранены.
    1. Mike Ike Автор
      Функции как раз сохранены. Возможно вы имеете ввиду невозможность пользоваться ей как раньше.
      Блютуз-гарнитура - наушник с микрофоном, так называемое устройство "свободные руки".
      И "Ежу понятно", что в силу измененной конструкции, пользоваться как до переделки гарнитурой не получится. Но можно подключить любой наушник и "брюки превращаются в элегантные шорты".
  3. Иван_Похмельев
    Цитата: Mike Ike
    Возможно вы имеете ввиду невозможность пользоваться ей как раньше.

    Естественно, это и есть несохранение функций самого устройства.
    1. Mike Ike Автор
      Так сейчас это уже другое устройство - ресивер. Если наушник от устройства воткнуть в ухо, а не все устройство крепить как раньше, то земля не остановится. Функции приема и ведения разговоров сохранены. Не пойму вашей придирчивости к словам. Либо вы очень любите комментировать, либо не хотите признать, что первый пост был необдуманным.
      1. Иван_Похмельев
        Не надо выкручиваться, Вы же сами пишете
        в силу измененной конструкции, пользоваться как до переделки гарнитурой не получится.
        Именно об этом я и сказал в первом посте.
        1. Mike Ike Автор
          А смысл тогда первого поста, если из описания самоделки видно что и как изменено.
          Микрофон есть, кнопка ответа есть, наушники подключил, разговаривать можно. Чем не гарнитура.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии