Пресс для сена

Пресс для сена

При заготовке сена будет не лишним приспособления для получения тюков. Этот пресс для изготовления тюков отработал три сезона. С помощью этого простого устройства, мы полностью обеспечиваем кормом наше поголовье скота. Прессованное сено дает явные преимущества при погрузке, транспортировке, загрузке в хранилище, а так же лучше сохраняет свои питательные качества.
Пресс для сена

Загрузочная камера имеет следующие размеры: длина-2500 мм, высота- 500 мм, ширина- 400 мм., изготовлена из профильной трубы 20 на 40 мм. и листового железа толщиной 1.8 мм. Поршень сделан из профильных труб 20 на 40 мм., штанга поршня- две профильных трубы сваренных вместе размером 30 на 30 мм. Поршень перемещается на направляющих роликах. На штангу поршня через шкив передается усилие лебедки стальным тросом диаметром 5 мм.

После сжатия сена, поршень возвращается в исходное положение капроновым шнуром. Лебедка изготовлена из укороченного ролика транспортера. Ширина катушки лебедки составляет 130 мм. Катушка имеет две секции , на одной намотан стальной трос, а на другой капроновый. Сбоку лебедки приварена ведомая звездочка , имеющая 45 зубьев. Вал лебедки толщиной 30 мм. Лебедка вращается на шарикоподшипниках.

На штурвале расположена ведущая звездочка на 14 зубьев. Длина рычага штурвала 1680 мм. Он изготовлен из профильной трубы 20 на 40 мм., сваренных между собой крестообразно. Вращение на лебедку передается роликовой цепью от сельхозтехники. Загрузочная дверца из той же профильной трубы 20 на 40 мм.

Сначала изготовлена рамка, а потом зашита деревом, и с лицевой стороны листовым железом. Перемещается пресс на колесах от мотоцикла ИЖ.
Пресс для сена
Пресс для сена
Пресс для сена
Пресс для сена
Пресс для сена
Пресс для сена

Пресс в работе:
Обычная регистрация
Информация
7 комментариев
  1. Делаюсам
    Это разве самоделка? Жаль сам процесс прессования не описан.
    1. VSOleg Автор
      Здесь нет основного фото,хотя я его загружал первым.На предоставленных фотографиях изображены основные узлы.На моем канале можете увидеть пресс в работе.
      https://www.youtube.com/watch?v=faWVO1VOy1w
  2. VSOleg Автор
    Вот фотография пресса.
  3. Делаюсам
    Вы так и не ответили, вы сами ее делали?
    Пресс мобильный в расчете на выезд ? Сено на поле (лугу). В целом имеет место быть, хотя сделано не совсем удачно.
    В основном 90% ручного труда, это не есть хорошо. Подобные механизмы должны не только выполнять тяжелые работы, но и максимально исключать ручной труд.
    yes Стопор (тормоз) понравился, это по русски.
    1. VSOleg Автор
      Делал сам.Конструкция полностью моя.Пресс мобильный,на покос транспортируется самодельным минитрактором, по лугу перемещается вручную.НА СЧЕТ 90% РУЧНОГО ТРУДА-пресс ручной, само название говорит само за себя.Чтобы исключить ручной труд нужно изменить конструкцию, поставить механический привод и тогда пресс будет уже механический. Стопор решил не усложнять, не тратить материал и время, этот устраивает.
  4. Делаюсам
    Цитата: VSOleg

    Ваше право, вы автор. Просто у меня другое представление о пользе механизации. Это прежде всего, облегчение ручного труда. Но плюсую, сделано и описано вами лично и это меня радует. Браво!
  5. ygrigorenko49
    здравствуйте, ширина катушки 13 см ,а диаметр?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

ну это то, что у меня есть и ниче не надо мутить...
Если есть лишняя, которой не жалко.......
Все комментарии