» » » Настольный микрофон из светильника и фонарика

Настольный микрофон из светильника и фонарика

Оригинальная идея самодельного настольного микрофона для компьютера, из того что было под рукой. В итоге получилась довольно таки хорошая (стильная) вещь, ничем не уступая покупным.

И так начнём.

Нам понадобятся.

Материалы:
1. Старый светильник.
2. Корпус от фонарика.
3. Трёхжильный кабель.
4. Мини-джек (3.5 мм.).
5. Ветрозащита от микрафона.
6. Конденсаторные микрофоны (2 шт.).

Инструменты:
1. Плоскогубцы
2. Клей.
3. Паяльник (припой, флюс...).
4. Нож.

Для начала возьмём кабель и снимем изоляцию. Мы можем видеть 5 жилок из которых нам нужны только лишь ТРИ. Тот кабель который был на фото он оказался неисправен, по этому мы будем делать САМОДЕЛЬНЫЙ.

Я оставил зелёный, синий и оранжевый. А остальное всё отрезал оно нам больше не понадобиться.

Залуживаем при помощи флюса для пайки АЛЮМИНИЯ, или лимонной кислоты.

Выпиваем микрофоны из плат. Эти микрофоны можно найти в любой радио аппаратуре, или стационарных телефонах. На этих микрофонах не обозначено где плюс а где минус. Минус на этом микрофоне является тот контакт от которого идёт три маленьких дорожки - это МИНУС, а контакт без дорожек ПЛЮС.

Синий проводок припаиваем к любому плюсу на микрофон, зелёный тоже на один контакт плюса, а оранжевый будет общим контактом который мы припаяем к двум контактам минусов, как показано на фото. избегайте К/З, иначе у вас будет сифонить микрофон или вообще НЕ РАБОТАТЬ.

Из пенопласта я вырезал небольшой отрезок, на котором будут держаться микрофоны.

Приклеиваем микрофоны к пенопласту.

И этот отрезок с микрофонами приклеиваем во внутрь ветрозащиты, как показано на фото.

Оставшийся конец кабеля проводим через контргайку, которая ранее фиксировала держатель для лампочки.

Далее продеваем кабель через отверстие в фонарике. Предварительно извлекаем из фонарика переднюю часть вместе с крышкой и матрицей светодиодов. Отверстие у меня уже было готовое, от выключателя.

Так же продеваем кабель через гибкую трубку.

Фиксируем контргайкой корпус фонарика на гибкой трубке.

Вот что должно получиться.

При помощи клея, вклеиваем ветрозащиту с микрофончиками к фонарику. Смотрится просто идеально.

Делаем узелок. чтобы не вырвать кабель.

И закручиваем заднюю панель.

На втором конце кабеля оставляем теже три проводка, и лудим.

К мини-джеку припаиваем все три проводка. Оранжевый припаиваем на общий контакт, синий на любой оставшийся, зелёный тоже.

Изолируем термоклеем , тем же и упрочняем мини-джек.

И на верх усаживаем небольшим отрезком термоусадочной трубки. В итоге получается хороший и прочный мини-джек.

На корпусе светильника осталось вот такое "некрасивое" отверстие, которое я заделал при помощи колёсика от игрушечной машинки. Смотрится с виду просто ИЗУМИТЕЛЬНО.

На нашем уже готовом настольном микрофоне уже есть подставка для ручки, куда мы будем складывать кабель. Это как бы не большой бонус.

Подключаем к компьютеру , в красный разъём на задней панели вашего системного блока, и тестируем.

Вот на этом сайте можете протестировать микрофон, что я и сделал. Качество на мой взгляд отличное, и смотрится микрофон как "ФИРМЕННЫЙ". Очень удобно играть в игры и общаться по скайпу.

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Проще подобрать резистор типа ПЭВ....
Все комментарии