*кликни за подробностями

» » » Колонки из игрушечных обезьян

Колонки из игрушечных обезьян

Колонки из игрушечных обезьян

В США очень любят фигурки Munny в виде забавных обезьянок. Их зачастую делают монотонными для того, чтобы мастерам и дизайнерам было проще раскрашивать их и декорировать как душе угодно. Автор же решил взять две обезьянки и поместить внутри голов игрушек громкоговорители. Смотрите сами, что из этого вышло. Может и вы захотите сделать такие забавные колонки из милых обезьянок.

Нам потребуется:
- две одинаковые обезьянки Munny;
- громкоговорители с диапазоном частот 105-20000 Гц (в высоту не больше 7,5 сантиметров);
- полиэстер или нечто подобное;
- клей.
Колонки из игрушечных обезьян

Если в магазинах вам не удалось отыскать таких игрушек, то их без проблем можно заказать через интернет-магазин с доставкой на дом.

Шаг 1
Итак, сперва автор этого простого, но интересного урока отметил на куске картона диаметр головы игрушечной обезьяны. Потом вырезал круг из картонки.

Шаг 2
Колонки из игрушечных обезьян

При помощи подручных средств нагрейте Munny-обезьянку (подойдет тепловая пушка). Игрушка сделана из винила, так что благодаря повышенной температуре вы сможете аккуратно вырезать лицевую часть игрушек, чтобы в дальнейшем вставить туда нужную деталь.

Шаг 3
Колонки из игрушечных обезьян

Вырежьте по окружности, как показано на фото, стенки зачистите.

Шаг 4
Колонки из игрушечных обезьян

Перебросьте через шею провод от громкоговорителя, внутренность заполните полиэстером или другим походим материалом.

Шаг 5
Колонки из игрушечных обезьян
Колонки из игрушечных обезьян

Место соединения громкоговорителя и игрушки закрепите клеем. Выждите 2-3 дня, чтобы клей полностью просох и колонки можно было использовать по назначению.

Шаг 6
Потом обязательно протестируйте получившуюся забавную звуковую систему на работоспособность.
Колонки из игрушечных обезьян
Колонки из игрушечных обезьян

Вот и готовы у вас колонки из игрушечных обезьян Munny, они будут одновременно и украшением вашего домашнего интерьера, и оригинальной звуковой системой!
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

pogranec
igorpl
Мне с Вами весело!!! Так держать!!!
igorpl
Dmitrij
ConstYAr
Все комментарии