» » Подставка в виде танка под сверла, карандаши и биты для шуруповерта

Подставка в виде танка под сверла, карандаши и биты для шуруповерта

Сегодня я буду делать подставку под всякие сверла и другие предметы такого рода, например: карандаши, шайбы для шуруповерта и многое другое. Эту самоделку я делал два с половинной часа, но получилось нормально, я даже не ожидал, что так получится.

Материалы:
1. Досочка ( длинной 12,5 см, шириной 7,5 см и толщиной 1,3 см ), но можно и всё округлить.
2. 2 Палочки ( длинной 13 см , шириной 3,3 см и толщиной 1 см ).
3. Досочка что то вроде бруска ( длинной 4,5 см , шириной 4 см и толщиной 2,5 см ).
4. Медная проволока длинной 16 см или 15 см.
5. 4 гвоздя длинной 3 см или 4 см,но лучше использовать поменьше.
6. Веточка диаметром 4 мм и длинной 2 см.

Инструменты:
1. Шуруповерт.
2. Ножовка.
3. Всё сверла которые у вас есть.
4. Шило.
5. Карандаш.
6. Молоток.
7. Шкурка.
8. Линейка.
9. Стамеска.
10. Нож.

1 Шаг. Так с начало нужно выпилить все детали. Сперва я пилю, так скажем, кузов для танка. Затем я выпиливаю гусеницы. Потом я делаю башню для него из бруска.

2 Шаг. Когда мы выпилили кузов, начинаем шкурить всё его углы так, чтобы они были гладкими. И ещё надо ошкурить всю досочку.

3 Шаг. Сейчас на гусеницах сглаживаем все углы и не только их. Я имею в виду всё остальные места досочки.

4 Шаг. Начинаем срезать углы у башни и ошкуривать её.

5 Шаг. Делаем отверстие шуруповертом сверлом на 4 мм в кузове и в башне. В башне делаем по середине, а в кузове ближе к краю. А вот ещё, что забыл -надо просверлить дырку в башне для дула.

6 Шаг. Вставляем веточку диаметром 4 мм в дырку в башне, можно приклеить к башне на клей.

7 Шаг. Подсоединяем всё к кузову вот, что должно у вас получиться.

8 Шаг. Подсоединяем к кузову гусеницы на гвозди. И под конец должно получиться вот это.

9 Шаг. Потом просверливаем отверстия под сверла, которые вы хотите туда вставить.

10 Шаг. Делаем на гусеницы две маленьких дырки на расстоянии 7,5 см.

11 Шаг. Вставляем в эти дырки медную проволоку её можно приклеить на клей.

12 Шаг. Всё расставляем по своим местам.

Вот и всё эта подставка поможет вам не потерять всё, что вы туда положите. А ещё можно оставить только танк, но тогда вам нужно остановиться на 8 шаге. Потом ещё можно покрасить в цвет хаки и покрыть лаком.

Недорогой и эффективный пылеулавливатель

Стенд для снятия пружин со стоек МсPherson

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
3 комментария
  1. popvovka
    Мини органайзер, полезно!
  2. Валерий
    Не-е-е... Свёрел у меня чуть побольше...)))). Несколько коробок с малыми размерами (до 12-ти мм свёрла у меня стоят в покупных ящичках с откалиброванными отверстиями. Удобно именно то, что размер сверла не надо морщась высматривать на хвостовике (Я уже в очках читаю)),или одевать очки, чтобы посмотреть на штангенциркуле, а просто по шаблонному отверстию понять, 4 это мм, 4,2, или 4,5.),
    Есть ещё вырезанный из десятилитровой канистры ящик под "разнокалиберные размером побольше" , и такой же, но подлиннее для перфораторных.
    А вот перьевые по дереву храню в прямоугольном куске экструдированного пенополистирола. Очень удобно - первый раз сильным ударом хвостовика делаешь сверлу "посадочное отверстие", в котором оно и хранится. Удобно то, что при появлении новых свёрел очень легко добавляются и места под них)))). И ещё удобно, что они торчат "лопатками" вверх - сразу видно, какое взять.
    Але нови ностра алис!
    1. cereza Автор
      Валерий у кого как например сверл у меня немного и нету спец ящиков для них вот поэтому я и сделал эту штуковину .

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

так это его именной проект - Михаил Гергель...
"У автора нет ни одного причудливого фрезерного оборудования, ни столярного станка, ни большого строгального станка" - в начале статьи их может быть и нет, но по мере описания у автора...
Конкретно этот - судя по двум отверстиям, явно б/у-шный, оторванный с крепежей. Как вариант - поинтересоваться у дорожников, есть ли у них старые знаки, которые они меняли на новые (если знак...
Я вообще не вижу смысла в такой печи, а именно позиционировании её как переносной! Раз уж говорить о мобильности, можно было создать вообще мини паровой котёл! т.е.: 1. Топку по центру, там подъёмные...
Вообще разницы нет, ибо элемент пельте и зебека это одно и тоже. Знаю на личном опыте, т.к. пытались соорудить охлаждение для компа из этих элементов (как итог в простое -1 гр., а при работе было...
Все комментарии