Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok
    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.
    1 276 ответов

    Добавить комментарий

    Pronin
    Что-то я в курилке-кофейне потерял?  Аа время... убил.
    Валерий, я жил в Ташкенте, в Германии жил (отец военным был) мало, правда и в детстве (школьником 1класс...) в Одессе жил, а потом Оренбург... ЖИЛ, а не созерцал с пияным пывом в руке и сотовым помошником (4х ядерным)  pardon
    В командировках - Киев, Кишинев, Вильнюс, Москва, Новосибирск...
    3 форма допуска - не разгуляешся...
    И сейчас то - Инет с видеокамерами и прочим. Другое время, другой подход...
    Удивить меня невозможно  нереально. 
    Хатуль Мадан
    filkar2005,
    Некоторые считают эту книгу "еванглием от сатаны",я так не считаю. Высказывание
    Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! 
    я ему следую.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    filkar2005
    Не знает ли кто нибудь, что это может быть за лампа? Маркировка полностью стёрта, даже с помощью микроскопа не получается различить.


    filkar2005
     Я неделю назад перечитывал Булгакова, "Мастера и Маргариту"
    Конечно, это только моё субъективное мнение, но, по-моему, более раза её читать не надо. Недаром Булгаков её сжечь хотел. Не смог он дописать её нормально, конец абсолютно неправильный.

    Хатуль Мадан
    Korolev,
    самые умные - библиотекари, ну или уборщицы в книжных магазинах! 
    Уборщицы? В книжном магазине? Я Вас умоляю, им бы скорее закончить уборку и съе... (извиняюсь) уйти домой. А вообще, вопрос ко всем- ответте, только честно, когда кто крайний раз читал "бумажную" книгу? Я неделю назад перечитывал Булгакова, "Мастера и Маргариту", а вот ни дочь, ни сын, и даже покойные жены книги только в школе читали. Мне однажды одну умную вещь сказали "Человек, читающий книги, всегда будет командовать теми, кто их не читал" Ну и в заключение В.С.Высоцкий
    Если, путь пpоpубая отцовским мечом
    Ты соленые слезы на ус намотал
    Если в жаpком бою испытал, что почем
    Значит, нужные книги ты в детстве читал!
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Валерий
    Korolev,
    Нет. Стюардессы и шоумены не живут и не общаются с широкими массами народа... Не видят быта. Реальных настроений...
    У меня, например, кореннам образом изменилось впечатление о нескольких странах, когда я там побывал... В частности, это Турция и Германия.. 
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    Ты извини, конечно, но я всегда таким советую сперва по миру поездить, а потом уже рассуждать...)))) 
    Ты извини, конечно, но позволь не согласиться! По этой логике самые крутые эксперты - международники, это стюардессы, шоумены! А самые умные - библиотекари, ну или уборщицы в книжных магазинах! smile  

    Валерий
    Цитата: Pronin
    Та не был я за границей... А

    А чё тогда пытался чё-то встревать в разговоры про международную политику? С подачи телевизоров и интернетом?
    Ты извини, конечно, но я всегда таким советую сперва по миру поездить, а потом уже рассуждать...))))
    А вообще часто видел таких как ты.. Им лень высунуть нос из своей страны, поэтому они вовсю пытаются это как-то оправдать.))))
    Какой то части из них это действительно не нужно... Но это не про тебя... Ведь вряд ли тебе был бы интересен метеорит, если не интересен Луксор и Демре...
    Это просто лень матушка, согласись...)))))) 

    Цитата: Pronin
    А да, селфи на фоне.

    Кстати, нет такой фотки... Дочка с женой фо ографировались, а я как то и не подумал...)))) Я ж не девочка, которой в инстаграмм надо выложить...
    И, кстати, с Эйфелёвой башней тоже не фоткался, хотя в Париже (точнее, в Версале) как то жил недедю
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Pronin,
    Тоже и в футболе, кстати. На повторе, да с разных ракурсов !!
    А поорать, а побузить? На стадионе совершенно другие эмоции! Я все-таки предпочитаю живую женщину любой порнухе, с любых ракурсов!  smile 
    Pronin
    Валерий,
    Нахер тот театр, если есть телевизор!!!!))))
    Не, не, Театр - это театр. И телеспектакль - это тоже вариант, другой.
    Сидя в партере на 16ряду и шо ты там увидишь (услышишь)??
    А по ТВ мизансцены крупно и тд.
    Тоже и в футболе, кстати. На повторе, да с разных ракурсов !!
     про Луксор и Гизу много и смотрел, и читал.  Неужели реально не интересно? Неужели ты и правда за границей только в отелях возле телевизора сидел? И это отдых????
    Та не был я за границей... А что в Гизе дают ?? Пирамиды из облезлых(шлифован) камней? Так видел по телеку... А да, селфи на фоне. Не, не впечатляет.
    Знакомые ездили в тур в Испанию. В жару (мучались)...Ну, сфотали полупустыню, каменную архитектуру пыльную снаружи. Снимки ерундовые, конечно. (Хоть и фотики хорошие). В Инете фотодостопримечательности сняты лучше!! И снаружи и внутри...
    Но, вот были в Туве, вдали от цивилизации. Экспедиция, искали метеориты.
    http://4turista.ru/content/sluchai
    ino53
    Цитата: Феодор
    Катушка мотается на стержне из ртутной лампочки ( ???scratch), 20 витков базовой обмотки и 40 эмиттерной (??? nea).
       Только счас помогал парню электропастуха восстанавливать, его идея и моя доработка, горячо нелюбимый блокинг-генератор.


    Korolev
    Феодор,
    Так и не дождался, сел придумывать сам
    А зачем ждать, и не дождавшись, изобретать велосипед? Я понимаю, родители интернет "закрыли", что, прямо-таки весь? А в школе, у друзей тоже?   
    Иван_Похмельев
    Феодор,
    Как компаратор устроен? Вернее, что у него внутри?
     Книжку переписать? Лучше сами прочитайте.;)
    что за элементы вроде диодов, но с палочкой сбоку?
    Стабилитроны. Изучайте ГОСТ 2.730-73.
    Эта схема пойдёт под мой аккумулятор с данными номиналами компонентов?
    Нет.


    Валерий
    Pronin,
    Согласен!!!))). Нахер тот театр, если есть телевизор!!!!))))
    П. С. А Шаляпин не такой уж и певец! Я его, правда, не слышал, но мне Рабиноаич кое что напевал из его творчества.... 

    А если серьёзно? Вот я про Луксор и Гизу много и смотрел, и читал. Но, всё равно, мне хотелось там побывать. И побывал. И не жалею...
    Не в этот раз. Раньше. Один раз хватит. Больше не поеду... Но, неужели, ты так же не сделал??? Неужели реально не интересно? Неужели ты и правда за границей только в отелях возле телевизора сидел? И это отдых????
    П. С. С.... Или П. П. С))))) Завтра съезжу на квадроцикле в пустыню. Там проводник покажет дорогу к стойбищу бедуинов...
    Или это тоже не интересно???? 
    Але нови ностра алис!
    Pronin
    другое дело самому своими собственными глазами понаблюдать...

    Красочное Видео снятое Жак-Ив Кусто можно на большом экране посмотреть. А  также можно и в иллюминатор "понаблюдать". Для антуражу... sun_bespectacled
    И другое дело самому искать-управлять "Искать, найти и не сдаваться". И это 2 большие разницы, как говорят в Одессе.
    Хотя, если еще ничего не видел (не нашел, не обрел, не испытал), то и да красивые (несьедобные) рыпки туда-сюда в водорослях... И апосля 2литров пива, разбавленных текилой... и куда пис...(сливать то) - основной вопрос в батискафе xaxa
    Феодор
    Pronin, одно дело увидеть на видео, другое дело самому своими собственными глазами понаблюдать. Гораздо интереснее.

    Pronin
    На батискафе сегодня погружался в Красное море. Бляха, рекомендую!!!! Дёшево и круто!!! За тридцать баксов столько впечатлений!!!!! Круто из батискафе разглядывать морскую разноцветную жианость накоралловых рифах!!!! 
    Фсе это давно есть на всяких видио (и телеобозрений)... И в шкафу лежит крупная створка раковины и корал с высохшим осминожком... И не удивишь ужо этим  nea
    Но вот метеорит, эт да!! И хде нашли (подняли) валяютца или копали?  Можна найти еще...? Да скока стоят? А если кусочек... Талисман!! Внеземной!!
    Ну,  5+ в Египтах. У нас вот в воскресенье ожидается 3--  Но, поиск подводный!!
    Мужики там тянули рельсу с подводы машиной... Порвали трос  yahoo Выдернули запасным с 3го раза... И шо там такое ??
    Феодор
    Цитата: ino53
    На транзисторах хорошей работы не получишь, лучше компараторы.
    Как компаратор устроен? Вернее, что у него внутри?
    Цитата: ino53
    Чуть попроще.
    Не понял, а что за элементы вроде диодов, но с палочкой сбоку? Диоды Шоттки что ли? Эта схема пойдёт под мой аккумулятор с данными номиналами компонентов?
    Феодор
    Цитата: Феодор
    Сейчас доведу до ума преобразователь, позже сброшу.
    Примерно так. Катушка мотается на стержне из ртутной лампочки, 20 витков базовой обмотки и 40 эмиттерной. Прямоугольник справа - 5-ти вольтовый стабилизатор.

    Цитата: ino53
    Блин, невозможно общаться - только о вкусностях и говорит... smiles Это ж слюной задушиться можно... smile 
    Каждый раз после прочтения описаний жизни туриста в Египте иду на кухню и что-нибудь съедаю. Аппетит разыгрывается не на шутку.
    ino53
    Цитата: Феодор
    схемы визуального контроля уровня заряда аккумуляторов в повербанке.   Так и не дождался, сел придумывать сам.

    Хватает этих схем.
    Чуть попроще.
    На транзисторах хорошей работы не получишь, лучше компараторы.
    Ес-но, номиналы надо подобрать под свои требования.
    И еще ​Вот​​​
    Валерий
    Цитата: ino53
    Блин, невозможно общаться - только о вкусностях и говорит... Это ж слюной задушиться можно...  

    Так это мелочи... Если бы я тебе перечислил всё, что тут в кабаке местном можно брать без денег, ты бы вообще слюной изошёл... Как я в первый день... 



    Если бы я дома две недели такое жрал и пил, я бы сам один на три штуки баксов сожрал и выпил... Даже не уложил я бы. А тут мы вчетвером на эти деньги....
    А, учитывая уровень сервиса... (Я же взял 5+)... У нас такого просто нет! Никто тебе так в сраку дуть не будет вообще ни за какие деньги!!!! 
    Реально дёшево сейчас. Рекомендую...
    Тут ещё до декабря жарко будет...
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Валерий
    На обед взял баранью ножку, салатик, куриную грудку в гранатовом соусе, манго, дыню, и несколько пирожных. Под это дело выпил два бокала белого и один красного..
    Блин, невозможно общаться - только о вкусностях и говорит... smiles Это ж слюной задушиться можно... smile  

    Валерий
    Цитата: ino53
    Валер, а ты как?


    Отлично. Только до моря никак не дойду)))). ПОНАТЫКАЛИ БАРОВ, ПОНИМАЕШЬ...
    Сегодня решил пойти после обеда на пляж.... На обед взял баранью ножку, салатик, куриную грудку в гранатовом соусе, манго, дыню, и несколько пирожных. Под это дело выпил два бокала белого и один красного.. Вышел... Закурил... Взял бокал холодного пива (жарко же)... Пошёл на море.. По дороге в баре взял мохито... Выпил... Пошёл... Опять бар. А там жарят вафли с шоколадной обливкой...
    Жрать не могу уже... Но хочу)))). Взял... Под них - две текилы сан райс)))).
    Дошёл наконец до пляжа... И тут бар. Взял мороженое... Под него ликёрчик охлаждённый... И ещё один сверху... (Вкусны, зараза... Вишнёвый... Черри, как они называют...
    Выпил.. Зашёл в море... Вышел... 
    Смеркается уже... Полпятого.... Полежу, покурю... И в бар.))))
    Опрокину пару коктейлей... Тут какой то певец петь будет... Вот, заодно...
    А вечером пойду в мексиканский ресторан екзотика, бля.... 

    На батискафе сегодня погружался в Красное море. Бляха, рекомендую!!!! Дёшево и круто!!! За тридцать баксов столько впечатлений!!!!! Круто из батискафе разглядывать морскую разноцветную жианость накоралловых рифах!!!! 
    Але нови ностра алис!
    Феодор
    Цитата: Феодор
    Предлагайте схемы компактных преобразователей до 5 V и схемы визуального контроля уровня заряда аккумуляторов в повербанке. smile 
    Так и не дождался, сел придумывать сам. Что-то не понял, как сделать, уж будьте добры, помогите номиналы правильные поставить.
    Визуальный контроль, суть заключается в том, что при нажатии кнопки ток через резисторы проходит на базы транзисторов n-p-n типа (надеюсь, на этот раз правильно нарисовал) и открывает их (транзисторы). Светодиоды загораются в зависимости от напряжения, 1 светодиод - 3.7 V, 2 светодиода - 3.85 V, 3 светодиода - 4 V, 5 светодиода - 4.2 V, если напряжение ниже 3.6 V, то ничего не горит, одновременно отключается преобразователь. Сейчас доведу до ума преобразователь, позже сброшу.
    Цитата: ino53
    Вверху слева логотип - эти не врут!  xaxa 
    А кто их знает..... Я лично вообще не верю СМИ. Отношусь ко всему нейтрально. Кроме пид*р*с*в. Категорически против них.
    ino53
    Цитата: Korolev
    Там на последней фоточке надпись "ДОНЕЦК" просматривается ...

    Вроде да... 
    Вверху слева логотип - эти не врут!  xaxa 
    Korolev
    Валерий,
    Мимо моей дачи дорогу даже "таковой" называют, потому что вся бронетехника из городских частей по ней на полигон ездит
    Да у нас тоже бригада почти в центре города стоит, когда вытягивают колонну для выезда на полигон, некоторые "блогеры" снимают, а уж под каким соусом потом подают ...  yes 

    ino53,
    А что, так лучше? Валер, а ты как?
    Там на последней фоточке надпись "ДОНЕЦК" просматривается ...  yes 
    Валерий
    Dmitrij,
    Дим, ну не поменяй ты понятия. Я имел в виду, что они пока не участвовали в разгоне уличных беспорядков. А так, конечно, они есть. У нас в каждом городе много восковых частей. И они ездят. 
    Мимо моей дачи дорогу даже "таковой" называют, потому что вся бронетехника из городских частей по ней на полигон ездит.
    Вот эти кадры - живой пример пропаганды)))). Хотя бы потому, что.... Вот он только заметил!)))). А раньше не замечал??? Они ж всегда ездили))))
    А представлено так, как будто раньше их не бывало, а только сейчас появилось
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Dmitrij
    а это кто, покемоны?

    А что, так лучше? Валер, а ты как?


    ino53
    Цитата: Валерий
    Потом пиво... Бокалов шесть семь до обеда...

    И правильно...
    Хотя через недельку надоест. smile 
    Korolev
    Dmitrij,
    а это кто, покемоны?
    Да и у нас тоже не дремлют: 
     
     
      smile 
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    И БТРов в городах - тоже не было!! ОМОн - да! Автозаки! Водомёты! Да. Но войск пока не было на улицах!
    Не верьте херне из интернета))))

    а это кто, покемоны?





    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Цитата: R555
    Не думал о том, что зелёный коридор будет перекры

    Но назад то точно увезут)))). Тут же не оставят.
    Прошлый раз, как границы закрылись, тоже ведь резко запретили Выезжать. Но возвращаться то никто не запрещал!!!. Билет то обратный я уже купил! Так что, "Белавиа" никуда уже не денется. Проще забрать всех, чем возмещать неустойку.)))) 

    Цитата: R555
    Но у вас же всё хорошо, всё тихо, только бронетехника стоит на улицах.

    Вот реально только здесь, глядя кабельные каналы, понял, рткуда у россиян такое преувеличение серьёзности нашего положения.
    Посмотрел тут... Преподносят так, как будто у нас там вообще почти революция!!!!)))))
    Почти как в Украине, типа. 
    Типа, в каждом городе тыщи народу на борьбу выходят!
    Может, за пару дней и изменилось что))) Только в последнее воскресенье перед вылетом сам был"в центре событий". (Проходил через эту толпу). Да.. Много.. Человек двести стояло. Пацаны уже меньше... Только активисты и остались... Им то некуда деваться уже... Деньги то заплачены... 

    Реальномного народа в первый раз было. Когда на ментов клич пошёл нападать. Тогда реально тысяча была! Подтверждаю!. Правда, возможно, много было и таких как я, которые пришли посмотреть... Потому что, когда подвели машину фейерверков и начали шмалять по ментам и кидать в них урны и скамейки, а те в ответ стали резиной стрелять, многие сразу отошли в сторонку. Осталась только пацана прыщавая и "организаторы".
    А потом уже сколько раз смотреть подходил - один сценарий. Стоят. Машут бело красными портянками. Потом перекрывают движение. Подъезжает водомёт, они назад на бордюры...
    И всё! Никто ни в кого не стреляет.. 

    А тут. Смотрю... Крутят всё кадры с первого дня событий и голосят, что это так до сих пор.))) 

    П. С. Я только про Брест. Прл остальное не знаю. Но, видя, как Брест преподносят, не удивлюсь, что и везде так. 
    Потому что вот тут, например, видел, как заявляют, что забастовки у нас в стране.. Вот это могу сказать уверенно (со многими созванивался). Ни одно предприятие в Беларусь ни разу не останавливались! Забастовок не было - это 100% знаю.
    Не пойдёт же на улицу тот, кто на госпредприятии работает! Ему то чё требовать? Соцпакет нормальный, зарплата тоже, пусть не золотые горы, но, по сравнению с частным сектором- достаточно хорошая. На улицах - пацана, студенты в основном. Ну и работающей молодёжи тоже много... У них же, как один мне говорил, жизнь нетерпимая, потому что он не может себе даже позволить каждый вечер в кафешке сидеть!)))). 
    И свободы у них мало... (они, кстати, не верят, что у вас в России до сих пор есть загранпаспорта))))) 
    И БТРов в городах - тоже не было!! ОМОн - да! Автозаки! Водомёты! Да. Но войск пока не было на улицах!
    Не верьте херне из интернета))))
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: Korolev
    А "красноплёночного" фотика нет?   

    И слава Аллаху!))))) 
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Цитата: ino53
    Цитата: Феодор
    Как видите, ничего он не бросил.

    Пыва напился, настроение хорошее... smile
    Ой, чего я только не напился!)))))
    Само прикольно, что... Как то и не пьянею особо... Только к завтраку беру всегда три-четыре бокала вина. Белым запиваю, с красным потом десерты ем)))) Потом пиво... Бокалов шесть семь до обеда... В обед опять беру вина много.. После обеда - один два коктейля по пути где нибудь. (тут баров натыкано много). И вечером - опять вино и потом коньяк беру, если смотрю какой нибудь концерт... Ну и на ноч - опять коктейли.... 
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Феодор
    Как видите, ничего он не бросил.

    Пыва напился, настроение хорошее... smile
    Феодор
    Цитата: Dmitrij
    ох щас тапок он в тебя бросит... или чего потяжелее  fool
    Как видите, ничего он не бросил. smile 
    Korolev
    Валерий,
    Вот я тебе исподтишка тощую сфоткал одну))))) 
    А "красноплёночного" фотика нет?  smile 
    R555
    Валерий,
    Это "Секс на пляже" 
    Коктейль так называется... 
    А вы чё подумали?))))) 
    Я вот тоже, сидя со своей новой девушкой в одном из наших кабаков ещё в те времена, когда всё было относительно хорошо, заказал коктейль "Б-52". Официантка принесла его и коробок спичек на подносе. И спрашивает: а Вы умеете его правильно употреблять??? Публика с соседних столов замерла в недоумении, ожидании. Моя девушка напряглась. И даже мент-охранник заведения напрягся. Ну я поджёг и выпил горящий спирт... Аплодисменты. Потом с девушкой поехали ко мне и она всё спрашивала, ну как же это возможно??? xaxa 
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Dmitrij,
    Вот я тебе исподтишка тощую сфоткал одну))))) 


    Цитата: Dmitrij
    Уже замуж дочь сплавил?
    Два года тому как.
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Уже замуж дочь сплавил?
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    А это уже "Пинна Колада" 

    Цитата: Dmitrij
    Валерий,
    Как там египтянки, тощие?
    Ты о чём???? Это ж арабы!!! Они не могут талию сформировать только потому, что в хула-хуп не помещаются!))))) 

    Ты чё, серьёзно, арабок не видел? 
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    Как там египтянки, тощие?
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий
    Это "Секс на пляже" 

    Коктейль так называется... 
    А вы чё подумали?))))) 
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Dmitrij
    Вот открываешь бутылку после покупки, впиваешь чашечку,

    Такому, КМК, дозревать не надо...
    Dmitrij Автор
    и все-таки пиву надо дать созреть... Вот открываешь бутылку после покупки, впиваешь чашечку, закрываешь и оставляешь бутылку, можно в холодильнике, можно в комнате...
    Проходит несколько дней, бутылка надувается сильнее... и пивас просто супер, именно по вкусовым качествам, более натуральное. 
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    Валерий,
    Бухаю понемногу... Белое вино, мохито, другие кок ейли... В номер коньяк поставили.... Сопьюсь
    Полегче там с этим делом, а то лечение нервов может закончиться лечением печени!  smile 
    Валерий
    Бляха, вот прямо с камеры отправлю

    Как раз махуёту эту и брал в баре)))) 

    Бухаю понемногу... Белое вино, мохито, другие кок ейли... В номер коньяк поставили.... 

    Сопьюсь

    Тут уже темень. Экватор же близко. Шо ещё делать! 
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    Персонал немного по русски говорит, а с остальными - жесты, вперемешку с английскими словами)))) 

    Да мне и не надо ничего. Рестораны знаю где. Там шведский стол.))) Пару дней просто буду отдыхать и ничего не делать. Вот сейчас поставил под пальму лежак, принёс 6 бокалов пива холодного, окунулся в бассейне... И лежу просто.... 

    На послезавтра записался поплавать на батискафе по Красному морю. 
    Ну а домой-то возвращаться собираешься? Не думал о том, что зелёный коридор будет перекрыт? К вам от нас теперь только по справке свежей теста на отсутствие КОВИД давности не более 72часов со времени взятия мазка. У нас даже в областном психо-неврологическом динспансере уже переоборудовано 50 койко-мест для лечения больных КОВИД. Все ресурсы наших больниц уже заполнены на 92%. А это не деревня захолустная а Центр Центрального Черноземья. Город Воронеж >>1 млн. жителей. Но у вас же всё хорошо, всё тихо, только бронетехника стоит на улицах. Удачно ты уехал отдохнуть. smoke 
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij Автор
    Феодор,
    Лучше б не пиво взяли, а мохито 
    ох щас тапок он в тебя бросит... или чего потяжелее  fool

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Феодор
    Цитата: Валерий
    Вот сейчас поставил под пальму лежак, принёс 6 бокалов пива холодного, окунулся в бассейне...
    Лучше б не пиво взяли, а мохито, которое нормальное (не зелёная жижа, а со льдом, мятой, лимоном ну и прочим), эффект тот же, если ещё не лучше, и здоровье не страдает.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние ответы

    Все ответы