Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения #1

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok

    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.


    Ветка перенесена:

    Ссылка на вторую ветку

    Древовидные комментарии
    Древовидным комментариям быть? (система ответов на комментарии)
    Всего проголосовало: 17
    9 264 ответа
    Информация
    Возможность комментирования данной публикации было отключено.
    sergeyp #80893
    Цитата: Korolev
    Я о том, что при ответе на чей-то коммент с цитированием в конкретной статье, сложно "свалить" в "курилку". 


    Да, я тоже считаю, что херня всё это, но неделя закончится, а голосование не в пользу нововведения .. Все эти лесенки, перескоки только мешают... stop 

    Korolev #80891
    Ответ на комментарий #80889 от пользователя sergeyp

    Ну почему же? Здесь как-то уютненько, последний клиент по делу, а не просто брехня..

    Я о том, что при ответе на чей-то коммент с цитированием в конкретной статье, сложно "свалить" в "курилку". 

    sergeyp #80889

    Ну почему же? Здесь как-то уютненько, последний клиент по делу, а не просто брехня.. smile 

    sergeyp #80834

    LMC555 улучшение характеристик...Как бы для ino53 могло бы быть интересно...

    Подробнее, по ссылке:   

    yzhik #80826
    Ответ на комментарий #80818 от пользователя Dmitrij

    не "АЖ" а "НУ ВОТ" совсем не экономно xaxa 

    pitiunt #80825
    Ответ на комментарий #80821 от пользователя Dmitrij

    Раздельный впрыск, лямбда-зонд, катализатор дожигания. Всё по взрослому ))



    А поездка в аварийном режиме , я встречал описание как в ВОВ на полуторке солдат лежал на крыле и подливал топливо из бутылки  на тряпочку в разбитый осколками карбюратор, так и выехали.

    Dmitrij #80821 Автор
    Цитата: pitiunt
    Я наоборот делал, на 402 движок волговский


    в более юные годы тож такие мечты были, мотор на уазике 2410 (практически он же 402). Впрыск типа "моновпрыск" или форсунку на каждый цилиндр ставили? 

    То что на карбе жрать будет понятно, тут другое... типа мозги сгорели или еще че, а те ехать надо. При исправном зажигании можно в коллектор же подавать эмульсию или газ и ехать по идее? 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #80820
    Цитата: Dmitrij
    Там же выходит все то же обычное железо с поршнями и клапанами.


    Я наоборот делал, на 402 движок волговский навесил впрыск от опель-омеги, провода все потрошки мне подарили. Я собирал комплект железяк вольвовских, а парень, вместе мы работали, он разборку нерастаможенных  опелей имел. Говорит весь комплект дам. если заведёшь, то бесплатно. Ну я и собрал, завёл. Так он мне ещё торпеду подарил в придачу, трипкомпьютер и цифровую комбинацию приборов. Я много лет потом на этой Волге ездил, пока мне её не разбили. Расход около десятки, 200 разгонялся, при езде назад и подтыкании первой вперёд, отрывало передние колёса от асфальта.
    Обратная замена на современном моторе возможна, но жрать будет в три горла )) 

    Dmitrij #80819 Автор

    Вопрос на случай БП, реально ли любой современным движок на машине, пусть там с крутыми мозгами, форсунками и пр. перевести на карбюраторное питание? Воткнуть трамблер например, если нужно, завесить датчик на маховик например.

    Там же выходит все то же обычное железо с поршнями и клапанами...?

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #80818 Автор
    Ответ на комментарий #80816 от пользователя yzhik

    ага, аж один электрод

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    yzhik #80816
    Ответ на комментарий #80814 от пользователя Dmitrij

    Ну вот, весь запас сжег. Опять в магаз надо  scratch 

    yzhik #80815
    Ответ на комментарий #80804 от пользователя Валерий

    Даааа, это тебе очень повезло, yahoo  Еще пару километров, да пару поворотов и был бы пешеходом.  xaxa 

    Dmitrij #80814 Автор

    Электроды реально крутые, вот это варил, тупо прижимал электрод под 45 градусов, ниче больше не делал

    На 70А в таком режиме иногда затухает, на 100А уже нет, а идеально варит на 140А, на 170А уже как по мне сильно растекается.

    Само собой, токи реальные будут занижены наверно из-за слабоватой электросети 


    разжигаются вообще сказка, как спичка! Не надо стучать, долбить и пр. Чик и пошел. С LIFE даже сухими и новыми не сравнить!


    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #80812 Автор

    А монолит ЛАЙФ эт о Э46

    Э46

    Электроды сварочные типа Э46 применяют при работах с углеродистой и низколегированной сталью. Они могут применяться для сварки любых металлоконструкций общего назначения. К типу Э46 относятся электроды марок: АНО-4, АНО-6, АНО-21, АНО-29М, АНО-32, АНО-36, ОЗС-3, ОЗС-4, ОЗС-4И, ОЗС-6, ОЗС-12, ОЗС-21, МР-3, МР-3С, СЭОК-46 (СпецЭлектрод), РБУ-4/РБУ-5.


    Технические характеристики

    Э46 является типом сварочного материала для дуговой сварки ручным способом. ГОСТ 9467-75 определяет свойства всех марок этого типа следующими границами (при обычных температурах):


    Прочность на разрыв: 46 кг на 1 мм.кв сечения наплавки

    Отн. удлинение: 18%

    Ударная вязк.: не менее 8 кгс*м/см.кв

    Угол загиба шва, сваренного электродами с диаметром до 3 мм: 150 градусов

    Содержание S, не более: 0.040%

    Содержание P, не более: 0.045% — источник: https://weldelec.com/tip/e-46/



    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #80810 Автор

    Марка у профи, что у меня сейчас, получается 

    Э 50 –Монолит-Ø-УД

    Е 512(3) Р 21

    Э50А

    Тип Э50А стандартизован ГОСТ 9467-75 для использования в ответственных изделиях из углеродистой и низколегированной стали, которым предстоит проходить эксплуатацию в условиях низких и высоких температур, таких как 10ХНДП, 15ХСНД и 10ХСНД.


    Швы с таким материалом имеют большую пластичность и вязкость при действии ударов. Сертифицированными электродами такого типа работают в судостроении, энергетике и атомной промышленности. — 



    Тут полный текст.

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev #80808
    Ответ на комментарий #80804 от пользователя Валерий

    Вот, блин... Что это?!!!

    Тяпница это, крайний день!  yes  А скорее всего трёп по мобилам. Сегодня, иду на работу, на довольно сложном кольце (6 направлений собралось, три пешеходных зебры) девка за рулём, наклонив башку, прижимая к правому плечу смартфон трындит. Шевелить башкой и правым плечом низзя, упадёт аппаратик. Башкой думать тоже низзя, занята башка разговором.  smile 

    Dmitrij #80806 Автор
    Цитата: Валерий
    Бляха... Сегодня ехал с работы.


    новости по городу читаю, так постоянно они... просто ты или во время такое ехал или стечение обязательств  dontknow 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #80805 Автор
    Цитата: Валерий
    Марки какие? Ты что, электроды не по маркам выбираешь???


    dontknow по цвету и красивой упаковке xaxa boss

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Валерий #80804

    Бляха... Сегодня ехал с работы. На трассе, уже перед самым городом (в зоне уже действия знака "70") авария прямо на моих глазах - лобовой удар!!! Старая "сотка" не поделила дорогу со "своей правнучкой" - "А-6" в С-7 м кузове. Чего сотка вильнула - не понятно. Не совсем лоб в лоб, но левыми фарами впечатались и аж подпрыгнули обе. У обоих капотов нет. Моторы повыкидывало. И стёкол нет. В машинах, благо, только водители. Досталось обоим - явное сильное сотрясение, но живы, слава Богу. Тот вариант, когда повезло, что обе машины высокого класса. Был бы какой-нибудь "гольфик", или "астра" - были бы трупы... Поехал дальше. Буквально через километр стартую со светофора по левой, параллельно Мондео стартует по правой. За перекрёстком справа появляется там дополнительная полоса торможения для съезда к гипермаркету. На неё, сразу за перекрёстком уходит Дастер, которые проехал за Мондео, а Мондео едет по ней, и потом резко решает тоже свернуть в магазин... А там уже Дастер рядом с ним. Дал ему в бочину, прижал к бордюру и сам от удара вылетел вперёд через бордюр на газон....

    Еду дальше... Съезжаем с путепровода. А там сразу на съезде дорога чуток поворачивает. Двухполосная... И едущий по внешней полосе Мерседес "срезает", выходя в соседнюю полосу, в которой бьёт вбок Опеля старого... Передо мной. ...

    Приехал наконец к себе во двор... Думал, уже не доеду с такими приключениями... А въехать во двор не могу - ДТП с мигалками.))) Сосед разворачиваясь, протаранил мотоцикл припаркованый.... Опрокинул и наехал. Жонду-Голдвинг! Которая значительно дороже, чем его Рено.))))

    Вот, блин... Что это?!!! 

    Интересно, это по городу вообще много-много ДТП было, или просто я собрал все?))))

    Але нови ностра алис!
    Валерий #80803
    Цитата: Dmitrij
    профи и лайф, че там видеть то?


    Марки какие? Ты что, электроды не по маркам выбираешь???

    Але нови ностра алис!
    Валерий #80802
    Цитата: Dmitrij
    Ну нах ее мыть?? ополоснул перед кофем и в бой   


    Так "ополоснул" - это и есть в моём понятии "мыть".)))) У меня все кофейные кружки везде чёрного, или коричневого цвета)))

    Але нови ностра алис!
    ino53 #80790
    Цитата: Korolev
    Да ты, батенька, гурман! 

    Насчет кофе не знаю, а у чифиристов только так - раз в неделю, ополоснул, и по новой... pardon 

    Korolev #80787
    Ответ на комментарий #80784 от пользователя Dmitrij

    Странные вы, меня вот всегда бесит, когда кто-то мою кофейную кружку моет. Ну нах ее мыть?? ополоснул перед кофем и в бой

    Да ты, батенька, гурман! 

    медную турку можно вообще не мыть, а после использования достаточно просто ополоснуть водой. Со временем из остатков кофе на стенках образуется плотный налёт, но так и нужно: вкусовые нюансы раскроются более полно.

    smile

    Jerry #80785
    Цитата: Dmitrij
    А не вставляется туда потому что он склеротик, теперь надо сперва фотки выбрать, потом курсор поставить, куда тебе их наджо вставить 


    Получается вставить как и раньше, сначала установить курсор, потом выбрать фото. Но не всегда... (

    Dmitrij #80784 Автор

    Странные вы, меня вот всегда бесит, когда кто-то мою кофейную кружку моет. Ну нах ее мыть?? ополоснул перед кофем и в бой  dontknow 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    ino53 #80783
    Цитата: Валерий
    .Ладно.. Пойду кружку мыть.. Кофе готов...))))

    Гыыы... Сам тоже такой - сразу поленился, а потом бегом засранную кружку драить... pardon 

    А покойный Захарыч, который когда то учил меня дугу держать, просто притыкал эту четверку (самый ходовой был, УОНИ или как там его), а как пар вышел - все, вари...

    Dmitrij #80782 Автор
    Цитата: Валерий
    Какими такими??? Ты открой фотку свою - там нихрена не поймёшь, какая марка. Только производителя видно...


    профи и лайф, че там видеть то? Профи почему-то в описании по углеродистой стали. Их и купил, проверю что оно такое

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Dmitrij #80781 Автор
    Цитата: Jerry
    Вот бы ещё после вставки изображения, автоматом снимались птички с этих вставленных изображений. Ещё заметил глюк, иногда изображения вставляются не в выбранное место, а в начало статьи, несколько раз такое было (win7x64, Chrome). 


    во во, была кнопка "отменить выбранное", а так теперь окно закрывай или клацай сиди.

    А не вставляется туда потому что он склеротик, теперь надо сперва фотки выбрать, потом курсор поставить, куда тебе их наджо вставить 

    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    pitiunt #80780
    Ответ на комментарий #80763 от пользователя Jerry

    Я сейчас подгружал картинку, вроде щёлкнул вставить. Оно не закрылось, но и непонятно загрузилась картинка или нет, ещё щёлкнул, поскролил. теперь их две, щёлкнул отмена, исчезли обе )) Да и ладно, не очень-то и хотелось ))

    pitiunt #80779
    Цитата: Валерий
    по чугуну не покупаю.


    Я как-то варил приёмный коллектор. Машина редкая была, сломали на кочке. Я просто наломал поддонов, разжёг кучу, чугунину в угли, и там и варил шестёркой с медной тройкой намотанной. Потом закопал в угли и оставил накрыв капотом битым, утром коллектор был ещё тёпленьким )) Насверлил отверстий под крепёж и уехала машинка. Без возврата и нареканий.

    А себе поленился греть, пару колосников хотел состыковать. После остывания поотщёлкались половина прихваток, причём по чугуну оторвались, вторая половина в течении нескольких дней продолжала отваливаться, с характерным щелчком.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы