Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok
    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.
    214 ответов

    Добавить ответ

    feonor12
    Dmitrij,
    Я надеюсь никого не обижу, но я плохо разбираюсь в сортах дерьма) Слышал эту песню в детстве по радио, но так часто, что на всю жизнь въелась. А июль там или июнь мне... smile
    Dmitrij Автор
    Цитата: feonor12
    Валерий,
    Ой не не не, не нужно меня в свой спор втравливать, я вашу беседу даже не читал! Увидел сколько там читать и испугался! smile
    Я просто пошутил на тему известной песни smile

    да да, и эту песню тоже вызывали ассоциации... только там июль, я и не стал писать. Ассоциативный аналитик однако.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    feonor12
    Валерий,
    Валерий
    Цитата: feonor12
    А как же тополиный пух и жара?

    Не! Это ж у Димки так! ))))). Завидываю! )))У меня тока графики и диаграммы...
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Dmitrij,
    Ясно, ну Николай думаю прочитает, примет к сведению.
    Dmitrij Автор
    Цитата: feonor12
    Я заметил, что после недавних изменений сообщения вверху на главной странице и на боковой панели очень долго обновляются, то есть там уже новых 10 штук настрочили а висят ещё старые. У меня одного так или нет? А то может опять кэш чистить нужно, так чистил недавно...

    такая-же чипуха. когда-то уже такое бывало

    feonor12
    feonor12
    Цитата: Валерий
    Например, при слове "июнь" у меня моментально рисуется образ круга

    А как же тополиный пух и жара? xaxa
    Валерий
    Цитата: pogranec
    А ты не ходил в современное 3Д? я имею ввиду не кинотеатр, а вот эти будки на 5-6 человек с надписями 5Д, 6Д

    Не не ходил. Дочку с женой отправлял, а сам снаружи ждал, чтоб "деньги на ветер не выкидывать))))...
    Можно попробовать, но, говорил уже, смотрел все технологии...
    Та, что у меня дома - самая "продвинутая", так называемая "затворная". Там очки с телевизором "общаются" и вместе думают, как человека покрасивше надурить! ))))). Кроме этого, у меня есть на этом телике "домашний кинотеатр". Полный. Который с пятью колонками и сабвуфером. А на 3Д фильмах и звук, обычно, 5.1. записан. Так что, от "будок" у меня единственное отличие - диван не качается и по ногам ничего не трогает...))))
    Со звуком - "всё нормально".. Было, что оглядывался, когда "из за спины самолёт на бреющем вылетал")))). Было, что шёл закрывать окно, когда гавкающая за ним собака мешала слушать разговор на экране... а пока доходил, эта собака в телевизоре уже забегала в кадр и звук смещался "из за окна" в центр))))

    Цитата: pogranec
    - кажется это называется "мыслеобразы". У меня тоже так, но не всегда.
    Такой технике можно научится. Когда мой старший учился в школе, я его учил так запоминать важную информацию.

    У меня это было всегда. С самого детства. И я уверен был, что у всех так! В основном - графики. Линейные, если разговор про цифры. Если про какие-то действия, или отношения чего-то (кого-то) к чему-то, то схемы-пирамиды. Каждое, даже простейшее размышление - нечто, вроде записи примитивного алгоритма:

    Если=>то
    ..., иначе,если=>

    Не "видя перед глазами этого "алгоритма", я не могу делать вообще ничего.
    При этом, общепринятые значки, типа вот этого "отсюда следует", или "сумма", или "бесконечность" используются. Но есть и "свои", не знаю, откуда взятые.)))) Их значение знаю только я.)))) Некоторых даже не могу сформулировать, так как они только в моих мыслях используются, придавая какой-то "окрас" и не имея чёткого описания.
    В правом верхнем углу у меня "марево". Оно там всегда. Это - поле, в которое не проникает моё мышление. Туда, обычно, загоняются мысли, которые я не хочу думать! И, когда что-то, или кто-то мне напоминает про одну из них, это марево резко разрастается влево-вниз. Но сама мысль никак не фокусируется, если не "вытяну" специально. Усилием воли "марево" легко ужимается до своих естесственных размеров...)))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор

    У меня ниче не рисуется... для меня это лето, тепло и прочие ассоциации, полученные на протяжении последних лет. Впрочем как и все прочие месяцы взаимосвязаны с какими-то ассоциациями.

    Да у меня во всем так наверно, порой я точно понимаю, что делать стоит или не стоит, ничего не анализируя и не вникая, просто такой вот ассоциативный опыт. Ну если нужно, да, я включаю аналитику, но это не база.

    Просто у меня первая функция, базовая - интуиция времени... вот я так и функционирую. Кому интересно, могу дать тесты по соционике, интересно будет посмотреть, кто тут кто)

    pogranec
    Валерий,
    что не у всех людей графики и схемы "всплывают перед глазами"
    pogranec
    Валерий,
    Наверное большую роль имеет "настрой". Окружающая обстановка, настроение человека, его физическая усталость или наоборот.
    А вот в случае с 3Д. Здесь конечно обман, но все равно он то технический, да и съемка не одной камерой как в обычном видео. К тому же 3Д бывает разное и технологии разные. Обычный англафил по современным то меркам и 3Д назвать трудно.
    А ты не ходил в современное 3Д? я имею ввиду не кинотеатр, а вот эти будки на 5-6 человек с надписями 5Д, 6Д. Может включив все эффекты и тебя "пробьет"?
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Я прекрасно понимаю, что 3D картинка - плоская, но в анаглифе вижу объём, видимо это всё же особенность зрения, а не склада ума,

    Я не утверждаю. Как говорил уже, про гипноз мне рассказал гастролёр-гипнотизёр. А связать ту-же причину с невиденьем 3Д мне "помог" психолог. (Я не ходил к нему на приём))). Он просто мой знакомый и мы за пивом болтали.)))) С его слов, есть люди, которые не видят из за особенностей зрения, но они не видят не только видео, но и картинки. И у них, обычно, с глазомером тоже не очень))).. А в моём случае, скорей всего, другое. Как уже говорил, картинки я вижу, но мне нужно всмотреться...Я не вижу их "сходу". Т.е., я, как-бы, принудительно даю мозгу команду не анализировать! Отбросить постулат, что оно плоское и объёмным быть не может. Тем более, подтверждается это тем, что я всматриваюсь только первый раз! Следующие разы я вижу это уже сразу!
    А когда я смотрю видео, это перестайт работать по банальной причине - я не могу всматриваться в каждый кадр.)))) Не хватает времени.)))
    Да и вообще все разные и по стилям мышления, и по методам мышления... Я уже не говорю про объёмах и скорости. (тот самый ум)))
    Я, например, в том-же разговоре с ним только и узнал, что не у всех людей графики и схемы "всплывают перед глазами". Например, при слове "июнь" у меня моментально рисуется образ круга, разделённого на четыре сектора (поры года). Правый верхний (лето) делится на три "дольки" и самая нижняя чуть "высовывается". Я жил до сорока лет, и не знал, что у других может быть не так.... То есть, я понимал, конечно, что не у всех в этом случае будет круговая диаграмма. У кого-то может быть "линейка", (как уменя при слове "век"))), у кого-то - Квадрат....
    Но, чтобы образа совсем не было?!!!!
    А, оказывается, да. Мало того, тоже, говорит, что стиль мышления напрямую связан с с образом мышления... И сжематический он тоже, в основном, у "аналитиков.)))) Будь они хоть даунами по развитию..))))

    R555,
    Я же говорил сам, что, возможно, хороший гипнотизёр меня и "возьмёт". Но пока только "сценические" попадались и сразу отправляли на место!))). А другие и головами мотали, и засыпали....
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Валерий,
    Вот, возможно, это как раз тот случай.))) Когда анализировать просто не на чем (нет основы)))).
    - возможно, но я думаю дело в другом. Я 3Д воспринимаю, вижу, а вот гипноз, не сказал бы что совсем я не подвержен, но с цыганами опыт был, обломились они. А вот шулер-аптекарь меня развел (кажется я рассказывал об этом), но не надолго. Даже в момент гипноза я понимал, что что-то не то, а когда из аптеки вышел, сразу вернулся и вытряс из него свои деньги.
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Сильно сомневаюсь, что у тебя столь мощный мозг,

    Дима, ты не понял. Он не мощный..))))Возможно, моя ошибка в том, что я сказал "склад ума", а слово "ум" у всех ассоциируется с прилагательным "умный".)))).
    Правильно было бы сказать "мышления", а не ума. Дурак тоже может обладать аналитическим складом мышления. Потому что я говорю не про способность мозга хранить и быстро обрабатывать большие объёмы информации (это и есть "ум"))), а, всего-лишь, о способе их обработки. У одних информация сразу воспринимается мозгом, а потом, ЕСЛИ НУЖНО, образно говоря, "по команде хозяина", анализируется! У других она анализируется сразу. "в фоновом режиме"... И это может быть не только у умнейшего профессора, но и у деревенского дурачка.))))... Правда, анализ последнего будет ограничен рамками его узкой эрудиции.)))))

    pogranec,
    Але нови ностра алис!
    R555
    Korolev,
    внезапно врывается дико орущая реклама
    Да, это многих раздражает, меня тоже. И это не только на ТВ, но и на радио. А ведь был же принят в своё время закон, запрещающий увеличивать уровень звука при трансляции рекламы. Но на него, видимо, ........

    Про один метод избавления я знаю. На время рекламы пропадает логотип канала. Продавались раньше такие приставки, на этом принципе. Но проблема в том, что сейчас масса каналов, и знак у них может стоять в разных углах. Да, к звуку надо как-то привязаться... scratch
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Korolev,
    Мне тоже дёргала волос, я только ржал! smile
    И даже просил, ещё, ещё! xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555,
    Надо было накатить чуток
    Да после 3-х стаканов я сам - так шаманить начинаю! xaxa
    подошла цыганка, кое-то сказала, потом неожиданно вырвала волос из головы
    R555
    Korolev,
    гипнотизёры и целители ничего со мной поделать не могут, а я искренне пытался получить от них помощь. yes
    Надо было накатить чуток, тогда им (гипнотизёрам и целителям) легче было бы проникнуть в твоё подсознание. xaxa Никогда не задумывался, почему бабки во время своих сеансов иногда дают пить некие травяные настои? И почему шаманы жрут мухоморы, бьют в бубны?

    Кстати, насчёт неподдаваемости гипнозу. Мой старший брат тоже, прям как и Валерий смеялся над "гипнотизёрами" на так называемых концертах. Его даже просили покинуть зал, мол мешаете "работать" xaxa И он не раз говорил тоже, что его никакой гипноз не берёт... А раз на заправке, когда он сидел в машине, подошла цыганка, кое-то сказала, потом неожиданно вырвала волос из головы. И всё. Забрала кошелёк, документы. Потом брат очухался, подошёл к их толпе (а они и не собирались сматываться). Документы цыганка вернула, а деньги нет. И сказала, если заявишь, разобьёшься на машине. Так он потом неделю не мог нормально за рулём себя чувствовать, руки начинало судорогой сводить. А тоже утверждал, что его никто не загипнотизирует. Вот так-то.

    P. S. Потом прошла информация, что это была группа цыганских "гастролёров", они многих так же обобрали.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij Автор
    Вощем мой план работ... Это будущая кухня, сорвал пол.

    1. Щас беру кирпичи, прикапываю их на расстоянии друг от друга около 50 см. В кирпичах сверлю отверстия, вставляю дюбеля и вкручиваю саморезы.
    Саморезы регулирую уровнем "на юг и север" по высоте, а далее креплю к ним проволокой маячки.

    2. Отливаю черновой слой стяжки, сантиметра 3-4? Маяки оставляю в стяжке.

    3. Сверху пойдет утеплитель, пенополистирол 3-5 см, пока не знаю.
    Ну а сверху лью финальную стяжку, скоко см? 4 хватит?

    От стены отгораживаюся демферной лентой.
    На полу будет плитка (это кухня).

    Жду комментариев, может кто чего подскажет.

    Korolev
    Валерий,
    включают каждое очко тогда, когда это надо
    xaxa У нас в городе один (а может и не один) тротуар выложен интереснй плиткой трёх оттенков серого, визуально будто трёхгранные пирамидки торчат вверх, в глазах сначала рябит, а потом подошвам ног кажется что реально иду по пирамидкам (я люблю лёгкую мягкую обувь), хотя умом-то понимаю, что поверхность гладкая!
    Именно поэтому, как мне объяснили, я не вижу 3Д и не поддаюсь гипнозу. Ведь, и то, и другое, по сути своей - "обманка" для мозга. Но мой сразу, помимо моей воли отвергает её..
    Я прекрасно понимаю, что 3D картинка - плоская, но в анаглифе вижу объём, видимо это всё же особенность зрения, а не склада ума, хотя гипнотизёры и целители ничего со мной поделать не могут, а я искренне пытался получить от них помощь. yes
    R555,
    общепризнанные наукой понятия, такие как гипноз, аутотренинг, НЛП, кодирование и прочие методики воздействия на сознание и подсознание человека?
    Далеко не каждого человека! Ни одно из перечисленного не работает на все 100 %, всегда есть люди на которых это не действует. yes
    pogranec
    У меня племянница тоже не видит 3Д, но уж до "аналитического склада ума" там далеко-))))
    Dmitrij Автор
    Валерий,
    Сильно сомневаюсь, что у тебя столь мощный мозг, что способен видеть недочеты художника)) Пока не посмотришь с другого ракурса, нифика ты не отличишь объемное от плоского. Разве что изображение сделано некачественно.
    Ну само собой ты просто понимаешь, что футболка не может быть с таким рельефом... или может?)))

    Твой мозг как и любой другой объемы и различает по цветам, по их расстановке. Любую такую расстановку можно передать на плоском листе бумаги. Так что какой бы не был крутой мозг, любой крутой художник его обманет.

    Валерий
    R555, Картинки я вижу. Только не сразу. Мне нужно всмотреться и попытаться увидеть! И тогда оно "всплывает"... Я говорю про видео.
    . Я не знал, что я не вижу 3Д-видео. В детстве был в "стереокинотеатре" один раз (помните, так в 80-е 3Д называлось). В нашем городе не было. Мы в Минске на экскурсии были и там нас завели. Не смог же я признаться, что не понял, от чего все балдеют.)))). Да и забыл про это... А недавно относительно, вспомнил...
    Я купил 3Д телевизор. Было это в году 10-12-м, поэтому, как, думаю, понимаете, стоил он колоссальных денег!!! Помню, что модель с такими характеристиками, но без 3Д стоила почти на пятьсот долларов дешевле!!! (Сейчас столько весь телевизор стоит!))))... Но, поколебавшись, всё-же решил взять с 3Д.!!!
    Принёс домой, включил. Одел очки. Включаю очки - пропадает "раздвоенность" и изображение становится обычным!!! И всё! Никакого объёмного изображения нет!!! Расстроился. Думал, неисправный телик!!!
    Дочка говорит, что видит. Жена говорит, что тоже видит. А я, сколько не всматриваюсь - ничего!!! Даже не верю им поэтому... Думаю, сами себя убеждают. Тем более, что телек был подключон к "домашнему кинотеатру" (долби 5.1) и звуки реально были и со спины и слева-справа, синхронно с изображеним.
    Приходит тёща в гости. Дочка сразу бабушке очки напялила... Сидят, смотрят. А там в фильме человек бежит по лесу и "его глазами" показано. И тут я вижу, что тёща пытается руками "ветки отбивать".)))))
    ...То есть, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВИДИТ!!!!
    Что-то тут не то... Стал читать... И выяснилось, что всему виной - тот-же проклятущий аналитический склад мышления! Мозги на автомате "не принимают обманку", подвергая её сомнению, и корректируют сигнал зрительного нерва "так, чтобы правильно было".))))
    И таких оказывается, 13%...
    ..Блин... За что пятьсот баксов вывалил?)))))
    Не успокоился. Пошёл в супермаркет бытовой техники и пересмотрел все 3Д телики с разными технологиями. (В моём - затворная, это когда очки синхронизируются с телевизором по блютузу, и "включают каждое очко тогда, когда это надо телеку")))))). Она считается самой "продвинутой"... Но есть ещё и "анаглиф" (с разноцветными очками) и поляризационная технология...
    Не вижу ни в какой!!!
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    Именно поэтому, как мне объяснили, я не вижу 3Д и не поддаюсь гипнозу. Ведь, и то, и другое, по сути своей - "обманка" для мозга. Но мой сразу, помимо моей воли отвергает её...
    А я вижу такие картинки, даже сам их умею создавать в специальной проге. Согласен, исследованиями установлено, что довольно много людей не умеют эти картинки видеть. Я тоже не сразу научился их "видеть". Зато, когда всего раз получилось, дальше уже просто. Секунд 15 хватает, чтобы "увидеть". Кстати, пробовал распечатывать на ч.б. лазерном принтере-тоже работает! boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: R555
    Мне вот интересно, ты что, отрицаешь общепризнанные наукой понятия, такие как гипноз, аутотренинг, НЛП, кодирование и прочие методики воздействия на сознание и подсознание человека?

    Нет. Я не отрицаю. Скорей, подтверждаю... Только, как уже говорил, оно работает, если в это верить. Причём, "не верить" должен мозг на естесственном, подсознательном уровне.
    Я, кажется, упоминал, что угораздило меня уродиться полнейшим "математиком-аналитиком". Я сейчас про образ мышления, а не про способности. Я не особо математик и не очень то и аналитик в жизни)))) Я просто не умею во что-то верить!))) Так уж устроен мозг, что он автоматом, в фоновом режиме, начинает пытаться анализировать любое действие, или явление в жизни. Там, где сразу есть рациональное объяснение, оно принимается. Всё остальное, недостаточно "укладывающееся в схему", просто скептически "принимается пока как вариант". И это - вопреки моей воле...
    Может быть, серьёзному гипнотизёру и легко удастся меня загипнотизировать, не сталкивался. Но вот, когда в конце 80-х "попёрло" и гипнотизёры ездили с концертами, я лез на сцену к каждому, когда вызывали добровольцев, и все меня обратно отправляли в зал.)))
    (Именно один из них мне и объяснил механизм этого явления. Сказал, что таких как я достаточно много. Я даже фамилию его поэтому запомнил - его звали Виктор Барди . Созвучно с музыкантом Виктором Бардиным, про которого я не знал бы, не заметив сходство фамилий..)))))
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Валерий просто сам более мощный колдун

    R555
    Валерий,
    Кажись, упоминал как-то, что когда-то местный "колдун" мне установку на смерть сделал. ))))))
    Ну и посмеялся я...
    Ну это тебе просто хилый местный "колдун" попался. Мне вот интересно, ты что, отрицаешь общепризнанные наукой понятия, такие как гипноз, аутотренинг, НЛП, кодирование и прочие методики воздействия на сознание и подсознание человека? Причём, даже если ты в это всё не веришь, есть спецы, что могут сотворить такое...

    Я не просто так это всё говорю. Зантересовался этими методиками ещё много лет назад. И гипнозом я немного владею в сочетании с НЛП. Усыпить, угомонить, перенаправить поток сознания возбуждённого индивида, или, скажем, женщину привлечь к себе могу. Но в плохих целях я это не использовал ни разу. smile

    Кстати, интересно, чем это ты так разозлил "колдуна", что он тебе такую установку сделал? scratch
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    А приметы это такое дело, веришь в них, себя программируешь, человек - машина самая настоящая. Нужно во всех приметах видеть, "как ты крут" и "как все будет круто".

    Вообще у нас народ мрачный какой-то, столько гадостей напридумывал, чтобы себя уничтожить. Коты, вороны, сычи, ведра и прочая лабуда. Ну почему бы хорошие приметы не придумывать?? Только хорошие.

    Согласен. Все эти приметы действительно сбываются, ЕСЛИ В ЭТО ВЕРИТЬ! )))))
    Ну и посмеялся я...

    Но есть и другая сторона - мне "целители" не помогают!
    Например, когда-то давно, приехал в деревню к бабке жены. (Царство ей Небесное.). Она попросила заехать к моему однокласснику, который там неподалёку жил и попросить его зайти ещё раз её полечить. Потому что очень хорошо помогает - после его сеанса она неделю "ходила как молодая" (у неё был туберкулёз кости в ноге!!)...
    Я, на всякий случай не выказал никакого удивления (чтобы "плацебо" не разрушать))), а сам, сгорая от любопытства, поехал к Игорю...
    ..Оказалось, что "раствор коварен!" xaxa
    Проходя как-то вечером мимо бабки в изрядном подпитии, его вставило на то, что он - экстасенс, Кашпировский и Чумак в одном лице! )))). Бабка жаловалась на боль и он, сделав магические пассы руками, дал ей установку, чтобы не болело! )))))
    Протрезвев на утро.... Короче, как говорил Семёныч

    - Если правда оно...
    Ну, хотя-бы на треть!
    ...Остаётся одно -
    Только лечь-помереть!!!
    smiles
    Короче, именно поэтому она его и не видела долго - он обходил кругами её дом, если нужно было идти в ту сторону! smile
    Але нови ностра алис!
    Dmitrij Автор
    Цитата: feonor12
    А де это Новый Стандарт пропал?

    да он часто пропадает и надолго...

    feonor12
    А де это Новый Стандарт пропал?
    Dmitrij Автор
    вот теперь форум отлично вписан в сайт, хорошее решение

    admin
    Добавил количество читателей, обновляется автоматически, обновлять страницу не нужно.
    R555
    admin,
    Dmitrij,
    Так вверх перенес, снизу убрал.
    Спасибо, всё нормально, отображается вверху. Теперь пользователям будет проще определиться, кто зачем зашёл, просто поболтать о том, о сём. комментировать, задать вопрос...
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    admin
    Dmitrij,
    Так вверх перенес, снизу убрал.
    Dmitrij Автор
    admin,
    у меня снизу нету

    admin
    feonor12,
    Сделал
    feonor12
    Цитата: admin
    Принимаю заявки и пожелания по улучшению.

    Добавить кнопку "показать все комментарии" в конце списка последних, как было когда они были внизу.
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    Спасибо отче, что услышал мольбы наши.

    И мои, бля ! ok

    Цитата: admin

    А мне кажется, можно превьюшку на этой одной теме прикрутить!!!! Её и видно будет хорошо.
    Але нови ностра алис!
    admin
    Korolev,
    сейчас пофиксю. Принимаю заявки и пожелания по улучшению.

    Dmitrij,
    Превьюшки есть не у всех тем, по-этому не стал делать.
    Korolev
    Dmitrij,
    Отето админ замутил, я аж перепугался
    Ага, особенно понравилось: чтобы прочитать весь коммент, надо перейти в тему!
    Спасибо отче, что услышал мольбы наши
    А свечки ставили, кадилом махали, колена преклоняли? Вот нам и "просите и дано будет вам" xaxa
    Dmitrij Автор
    Отето админ замутил, я аж перепугался, не хватает превьюшек мне кажется в списке тем.

    Спасибо отче, что услышал мольбы наши.

    feonor12
    Dmitrij,
    Та тоже валяется. Отражатель шлифанул и отполировал, а сам подвес никак руки не дойдут почистить и перекрасить, ржавый страшно. Лампа никакой ценности из себя не представляет, у товарища забрал, в сарае валялась, так руки занять, когда делать нечего.
    Dmitrij Автор
    feonor12,
    да, у нас на даче часто работала... да и щас где то попадалась. Есть тут еще деревянное крепление на стене, как раз под эту лампу.
    Еще дето валяется подставка под нее с отражателем

    feonor12
    Цитата: pogranec
    Еще есть стеклянная керосиновая лампа. Корпус из стекла.

    И такое дело есть)
    pogranec
    feonor12,
    Есть у меня летучая мышь. Тоже немного восстанавливал. Правда покрасил не темно зеленой краской, а черной. Еще есть стеклянная керосиновая лампа. Корпус из стекла.
    feonor12
    И ещё немного. Всё в одно сообщение не влазит, пишет "слишком длинное сообщение". У 158 заявленное время работы от одной заправки 7 часов, примерно так и есть, у 159-й - 14 часов, не проверял, ни разу не возникало необходимости так долго пользоваться, но уверен хватит. Сейчас так же производят такие лампы, например Petromax «HL1-C» , ‎Feuerhand Baby Special 276 и их китайские клоны. Клоны - игрушка, консервная банка, ни в коем случае не покупайте. Если возникнет именно необходимость, или как у меня просто желание, но жаба давит тратить полтора косаря (рублей) на оригинальный петромакс - купите советскую "летучую мышь", только не китайское барахло за 300 рублей. Они годятся только как доноры стекол.
    И кому интересно, я писал про эти приборы в своём блоге.
    feonor12
    Обещал, добавляю. Будет много фото, по этому постараюсь кратко.

    Слева BAT№158, справа BAT№159. 158-ю специально поставил на возвышенность, что бы было видно, что конструктивно лампы одинаковы, разница лишь в размере бака. Хотя если поставить их рядом 159-я кажется намного больше (обман зрения).

    Обе лампы были полностью восстановлены, 158-ю чистил механически и лудил, 159-ю травил в кислоте (она была очень ржавая). Хотя за годы пользования опять появились очаги ржавчины, это будет видно по фото, займусь (я их на полочке не храню, ездят со мной в походы).

    158-я выпущена в промежутке между 1951 и 1955 (если не меняли стекло), точнее сказать сложно. Либо до 70-го, о чем говорит надпись сделано в Германии.

    159-я более интересная. Конкретно эту лампу производили один год. На ней уже появилась надпись сделано в ГДР, но на ней есть некоторые признаки переходного периода. В общем лампа 69-го года.

    На обе лампы подходят стекла от дешевых китайских под(д)елок, которые срисовали как раз со 158-й, это если кому понадобится. А вот фитили - нет. Сейчас фитили на них делают 10 мм, а тогда пользовались старой системой измерения в линиях, фитиль имеет ширину 5 линий, или 12,7 мм. Фитили пришлось покупать чешские, они до сих пор их производят. Подошли как родные. Обе лампочки сейчас. На 158-й родное стекло, на 159-й - китайское. Видно, что оно немного выше, но оно подходит.
    Korolev
    ino53,
    Я вот Луны считаю, когда в желудке далеко за полкило
    Блииин!!! Пойду-ка и я проревизирую содержимое холодильника! popcorn
    feonor12
    Korolev,
    Я очень постараюсь не забыть и сделать фото этих двух ламп рядом. Это интересно.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы