Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Курилка-кофейня. Общая ветка для общения

    Курилка-кофейня. Общая ветка для общения

    Dmitrij

    Ветка для обсуждения самоделок, общения, размышлений и прочего. Курить я не курю, но кофе пью, поэтому буду сюда заглядывать yahoo ok
    Здесь можно болтать о разном, что не противоречит правилам сайта, а также задавать вопросы по работе с сайтом и не только.
    1 243 ответа

    Добавить комментарий

    Pronin
    Может, дочь переняла у папаши... когда тот опохмел искал derisive
    А так - телевизора нет, своего сотового нет, говорящего попугая нет... Откель взялось то слово - водка??
    Наверно, папаша через слово, вместо - пресловутая "вода", грит - водка.
    sergeyp
    Dmitrij,
    Ну, ребёнок под словом ..одка может понимать что- то другое... Как в том анекдоте ребёнок в автобусе всем рассказывал, что они к дедушке едут... водочку квасить...
    Dmitrij Автор
    Дочь вот лазит по кровати, плачет, заглядывает под подушки. Кричит где водка, водка где? dontknow 
    Спрошу может тут кто видел
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    sergeyp
    Феодор,
    Конденсатор, скорее всего на 400 вольт... А в акк. скорее всего, всё в порядке, просто =поиздохла= одна банка и BMS или отключила по переразряду или сама неисправна.. Похож на акк. от вертолёта (дрона).
    Korolev
    Феодор,
    Это к бруску дополнение
    Лучше бы на фото посмотреть.  yes 
    Валерий
    Цитата: Dmitrij
    А щас бы мне было до лампочки, че они там думают.

    Как-то, недавно, подъехали с дочкой к одному дому, а там кто-то в мусорку вынес клетку для хомяка со всеми причиндалами и в очень хорошем состоянии. Прямо новенькую! (Видимо, хомяк раньше ожидаемого выполнил основную свою функцию (показать детям такое явление, как смерть)))). Да ещё и помытая! Или новая - не успели))). Дочка говорит."Эх... Если бы её забрать! Такая классная! Лучше нашей!"... Я говорю: "Так давай заберём!". Она "А как?"... 
    "Да вот так" - сказал я, идя за клеткой... Просто взял и положил в багажник...)))
    А раньше, наверное, тоже стеснялся бы...)))) 
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Хатуль Мадан,
    У меня с арифметикой что-то не складывается, как меня учили. Как это-
    Да нет, там скорее всего 4 банки 18650, а 41864 - это маркировка всей АКБ, кажется от ноута Леново, и 5 В - это на выходе BMS всей сборки. smile 
    Феодор
    Что это может быть, какую ценность представляет, где лучше использовать? Это к бруску дополнение.
    Феодор
    Всё у вас с арифметикой впорядке, на корпусе было указано выходное напряжение 14.4 V, но тем не менее на выходе было всего 5 V. При этом почти все банки исправны. Говорю же
    Цитата: Феодор
    По моему BMS-ка полетела.
    . Буду использовать по одиночке, раз вместе BMS не позволяет.

    Разобрал ртутную лампочку, в балласте какой-то компонент непонятный. Представляет собой маленький 2*10*5 мм брусок серебристого блестящего металла. Маркировка 437к  400. Предположительно резистор, но впервые такой вижу.
    Хатуль Мадан
    Феодор,
    У меня с арифметикой что-то не складывается, как меня учили. Как это-
    там четыре банки 41864, три из них отдают 3,5 V, одна 2.7 V. 
    и в предыдущем
     выдаёт на выходе всего 5 V,  
    Как же они соединены эти банки- встречно-параллельно-последовательно? Или законы арифметики поменяли?
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Феодор
    Цитата: Феодор
    Самое главное, что я заметил, если стараешься делать что-либо скрытно, то людей это больше привлекает, а если делаешь это на виду так, будто всё так и должно быть, не сильно беспокоясь быть обнаруженным, то люди и не замечают.
    Также на уроках спать, в телефоне сидеть, читать постороннюю литературу, готовить дз на другие уроки можно. Ещё что-нибудь запретное хранить, когда прячешь, все ищут, а когда лежит под носом - не видят.

    Цитата: Dmitrij
    А щас бы мне было до лампочки, че они там думают. Я вообще немножко стал социопат  dontknow  
    Угу. Меня раньше тоже интересовало общественное мнение о моих действиях, даже если они были бы полезны для меня или ещё кого-то, а теперь на всё плевать, если надо - пру напролом, как танк.
    Феодор
    Аккумулятор литий-ионный, уже разобрал, там четыре банки 41864, три из них отдают 3,5 V, одна 2.7 V. По моему BMS-ка полетела.
    Цитата: Dmitrij
    Феодор,
    А ты по мусоркам как, шифруешься? типа маска от ковида, очки и пошел...?
    Самое главное, что я заметил, если стараешься делать что-либо скрытно, то людей это больше привлекает, а если делаешь это на виду так, будто всё так и должно быть, не сильно беспокоясь быть обнаруженным, то люди и не замечают. А так кусачки в руки вместо ключа и вскрываю экоконтейнеры с лампочками и батарейками, там много интересного кроме лампочек.

    Вскрываю конечно с возможностью зачистить следы, будто ничего и не было. Проще говоря, без повреждения замка.
    Хатуль Мадан
    Феодор,
    Какой именно аккумулятор? Возможно это уже покойник, если он Ni-MH, или Li-ion. А если Ni-Cd, то ещё можно из него что-то взять, эти глубокого разряда не боятся.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Dmitrij Автор
    Феодор,
    это ша за аккум такой, свинец? литий без бмс при такой просадке труп... А ты по мусоркам как, шифруешься? типа маска от ковида, очки и пошел...?
    Эх, мне б на мусорку, да нет у нас цивилизации. Да и стремно уже подхватить что-то. Раньше пох все было, даже иголки от шприцов ловил в ногу  xaxa


    Самый стыд позор был, когда предки заставили тащить старый диван из мусорки... меня видел весь двор  xaxa
    А щас бы мне было до лампочки, че они там думают. Я вообще немножко стал социопат  dontknow  
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Феодор
    "Ограбив" мусорку, нашёл аккумулятор на 14.4 V, выдаёт на выходе всего 5 V, каким напряжением заряжать?

    Dmitrij Автор
    А я вот вокруг скважины яму оформляю... можно ставить насос, люк тоже бетонный, застывает еще.

    Сделаю еще колонку на хуторе, по энергозатратам копейки, зато разговоров сколько будет... Там и до председателя недалеко  xaxa 






    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Korolev
    R555,
    Учитывая то, что буряты в то время никогда не пробовали крепких алкогольных напитков. У них просто нет важного фермента для переработки этанола
    Не факт, буряты не чукчи:
    Буряты - древние северомонголоиды, в этногенезе бурят собственно бурято-монгольские племена, тюрки ... Из кобыльего молока при кисло-молочном брожении изготавливались кумыс и тарасун - спиртные напитки, перегонкой - архи - молочная водка крепостью 13-15° ... традиционная бурятская культура имеет множество ритуалов, обрядов, связанных с потреблением алкогольных напитков ... 
    smile
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Самогонный аппарат из музейного комплекса старинных народных ремесел и технологий "Дудутки"
    Да нет, там был древний аппарат, чисто деревянный, тех времён, когда дикие буряты ещё не знали металла! Когда пришли русские, буряты быстренько сообразили, как использовать стволы ружей в качестве "холодильника"!  xaxa 
    Иван_Похмельев
    R555, я её вижу. Попробую перезагрузить.
    P.S. Перезагрузил страницу - http://www.brsu.by/sites/default/files/prafkam/img_0525.jpg вижу.
    R555
    Иван_Похмельев,
    Почему-то Ваша картинка самогонного аппарата из музея не прикрепилась scratch
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Самогонный аппарат из музейного комплекса старинных народных ремесел и технологий "Дудутки"Самогонный аппарат из музейного комплекса старинных народных ремесел и технологий "Дудутки"
    Иван_Похмельев
    Хатуль Мадан, Менделеев определил при каком соотношении объёмов воды и этанола смесь получается наименьшего объёма. И это не 40 %, а, точно не помню, что-то около 38 %. А 40 % утвердили, чтобы проще считать было, калькуляторы-то ещё не придумали.



    Korolev, недалеко от Минска в этномузее "Дудутки" тоже есть перегонный комплекс, причём действующий, там даже его продукцию наливают посетителям. Понемногу, конечно, но я был с женой, что несколько улучшило впечатление от продукции.;)

    R555
    Korolev,
    Реально, видел в этнографическом музее под открытым небом (в лесу), в Бурятии, настоящий деревянный самогонный аппарат! 
    Я **ею! Учитывая то, что буряты в то время никогда не пробовали крепких алкогольных напитков. У них просто нет важного фермента для переработки этанола. Поэтому, русскому мужику бутылка водки даётся относительно легко, а буряту даже от рюмки может стать плохо. Я уже ранее писал, что у меня была девушка бурятка, так она восхищалась, что я выпив всего 50 гр водки ещё нормально стою на ногах xaxa И сказала, что вас, русских, особенно военных, у нас женщины очень любят за это и кое что ещё smile 
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Хатуль Мадан
    Korolev,
    Да не оскудеет земля Русская (многонациональная), умом своим. И отличие "чурки с глазами" я уже объяснял. Там, вблизи с природой, они намного умнее нас, пользующихся, интернетом. Они не смотрят на рейтинги, уважение соседа для них главнее, там невдомо понятие "понты" превыше всего", там двери не запирают, а подпирают колышком от ветра, а не от воров. Якутия, Тибет, Алтай,
     "Восток- дело тонкое"  по незнанию можешь невольно статьи врагом).  
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    R555
    Хатуль Мадан,
    соотношение наименее вредно для организьма. Цитирую по памяти, лениво в википедию заходить, за достоверность сведений не ручаюсь. 
    А по моим сведениям из других источников это соотношение спирта и воды обеспечивало максимальный "согревающий" эффект. Расширение сосудов. Сейчас не могу найти советскую медицинскую книгу примерно 60 годов выпуска, она где-то рядом в моей квартире. Я сейчас навожу порядок, видел эту книжку мельком. Так вот в ней написано. При приступе стенокардии, если нет нитроглицерина, примите 50 грамм водки. Вызывайте скорую помощь. goodgood 
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555,
    Любопытно, какой же у монахов был тогда перегонный аппарат, что они в 1503 году спирт разбавляли. Ректификационная колонна?
    Реально, видел в этнографическом музее под открытым небом (в лесу), в Бурятии, настоящий деревянный самогонный аппарат! По форме напоминает огромную реторту.  yes 
    Хатуль Мадан
    Феодор,
     А я случайно рядом оказался.
    Главное- оказаться в нужное время в нужном месте. Или
    • Утверждаю, что с научной точки зрения главное в профессии вора, как и в профессии святого, — это, конечно, вовремя смыться. Между нами, конечно…
    • "Праздник Святого Йоргена"


    Феодор,
     А я случайно рядом оказался.
    Главное- оказаться в нужное время в нужном месте. Или Как в фильме "Праздник Святого Йоргена"
    • Утверждаю, что с научной точки зрения главное в профессии вора, как и в профессии святого, — это, конечно, вовремя смыться. Между нами, конечно…

    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Феодор
    Цитата: Korolev
    Завхоз не отдаёт хлам тебе, подключай учителя по технологии, может у него получится.  smile 
    Можно будет попробовать. Но если что, вилки и так были отходными отходами. В восьмом классе на стенде собирают проводку квартиры, так вот всякие провода питания откуда-то притащил технолог и восьмиклассники изымали оттуда одиночные провода. А я случайно рядом оказался.
    Хатуль Мадан
    R555,
     А нам говорили, что это величайший русский учёный Менделеев открыл рецепт русской водки. А именно, 40 оборотов.
    Величайший русский учёный Дмитрий Иванович Менделеев доказал оптимальное соотношение воды и спирта по заявке промышленников поскольку те считали, что их обманывают. Пример- если смешать половину ведра яблок с половиной ведра клюквы, мы не получим полное ведро смеси. Из за разницы размеров молекул Д.И.Менделеев и вывел "формулу водки". И как оказалось, именно такое соотношение наименее вредно для организьма. Цитирую по памяти, лениво в википедию заходить, за достоверность сведений не ручаюсь.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    R555
    Сегодняшняя дата в  мировой истории; 
    День рождения русской водки
    Считается, что именно 10 октября 1503 года кремлевские монахи впервые изготовили хлебный спирт. Разбавив его водой, они получили русскую водку. Свой продукт они назвали на польский манер «водовкой». Первоначально ее использовали как антисептик. Постепенно напиток стал таким популярным, что в 1533 году была введена государственная монополия на производство водки и ее продажу.
    xaxa А нам говорили, что это величайший русский учёный Менделеев открыл рецепт русской водки. А именно, 40 оборотов. Не больше не меньше. Любопытно, какой же у монахов был тогда перегонный аппарат, что они в 1503 году спирт разбавляли. Ректификационная колонна? xaxa xaxa xaxa
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Хатуль Мадан
    Цитата: R555
    Обидно, ей Богу, что под пресс сдадут в конце концов, как обычные железяки,

    А они в итоге туда и пойдут, но только после указания "с верху", хотя и металла там- кот наплакал, в основном всё сделано из пластика.
    Цитата: Korolev
    Да эта фигня с драгметом и при социализме-то не везде работала, а уж при нынешних-то порядках ... 

    При нынешних порядках возрос уровень идиотизма чиновников, пишущих различные инструкции и циркуляры. Вопрос о списании оргтехники у нас поднимался этой весной на планёрке у ген.директора, и я просто передал смысл ответа главного инженера на этот вопрос- не можем списать без указаний сверху из за драгметаллов, и сослался на какую-то "указивку" от туда.
     Есть одна лазейка в этой теме. Учёт ведётся по инвентарным номерам, написанных на корпусах приборов, и комиссии по списанию (даже если её создадут и она таки приедет на место) абсолютно по барабану, что находится внутри корпуса- есть предмет списания, есть инвентарный номер, претензий нет- списываем. Намёк, я думаю, понятен.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    R555
    pogranec,
    R555,
    Вот ссылка, там есть видео.
    Спасибо, но чтобы это посмотреть, надо иметь аккаунт в Instgramm. А у меня его нет. Но и так ясно, что в описании этой установки, судя по тексту, допущена грубейшая ошибка!!! Якобы школьник построил действующий термоядерный реактор у себя дома! Все учёные всего Мира до сих пор не могут создать действующую (даже экспериментальную) установку управляемого термоядерного синтеза. Вспомнить тот же "Токамак". Пускай этот вундеркинд для начала осуществит слияние Дейтерия и Трития (Водородная бомба) в домашних условиях xaxa xaxa xaxa
     
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555,
    Ну и много драгмета в списанной китайской оргтехнике с целого офиса?
    Да эта фигня с драгметом и при социализме-то не везде работала, а уж при нынешних-то порядках ...  smile 
    Korolev
    Хатуль Мадан,
    Завхозу школы при всём желании это не сделать, а чиновникам это не нужно- выгоды нет
    Мама работала в школе, перед уходом на пенсию надо было сдавать кабинет, а там целая кладовка "мёртвой" техники! Списание только по справке от вторчермета. Взяла пузырёк, поехала ... Пузырь даже не понадобился, все мы люди, и сами учились, и дети, и внуки ...  smile  
    R555
    Хатуль Мадан,
    целые залежи списанной оргтехники, ждущей утилизации в связи с указанием содержания драгметаллов
    Ну и много драгмета в списанной китайской оргтехнике с целого офиса? Да уж поменьше будет, чем с одного списанного советского осциллографа с ЭЛТ! Тогда в формулярах хоть писали содержание. А сейчас что? Как докажешь содержание в изделии? Обидно, ей Богу, что под пресс сдадут в конце концов, как обычные железяки, вот такие завхозы и чиновники пошли. Тупые. Когда я в школе учился, нам завхоз помню дарил радиолампы и прочие детали из списанного оборудования. Но не всем, а только тем, кто хотел постигать азы радиодела.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    R555,
    Dmitrij, поздравляю с 2000-м просмотром,посещением твоей курилки-кофейни! Это был я! 
    Чтобы не быть голословным, вот скрин. А до этого написал 1000-й комментарий в курилке Феодор popcorn

    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Dmitrij, поздравляю с 2000-м просмотром,посещением твоей курилки-кофейни! Это был я!  drinks  yahoo
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Хатуль Мадан
    Korolev,
    Завхоз не отдаёт хлам тебе, подключай учителя по технологии, может у него получится. 
    Не получится! У нас на складе нефтебазы целые залежи списанной оргтехники, ждущей утилизации в связи с указанием содержания драгметаллов. Но так, как никто за это не берётся (геморрой ещё тот), и связываться с кучей бумаг никто не хочет, то получается "собака на сене"- "Сам не гам, но и другим не дам". Мне-то проще, знакомые во вторсырье есть, которые дадут справку о том, что "извлечь драгметалл не представляется возможным". Но это при условии сдачи большого количества чермета. Завхозу школы при всём желании это не сделать, а чиновникам это не нужно- выгоды нет.
    Я учёный, а не шарлатан! Земля у них круглая, человек от обезьяны произошел, начитаются желтой прессы, понимаешь, а потом им ракеты многоступенчатые подавай...
    Korolev
    Феодор,
    нельзя забрать хлам, который всё равно поедет на мусорку. Зато у учителя по технологии выпросил сетевые вилки с проводом
    Завхоз не отдаёт хлам тебе, подключай учителя по технологии, может у него получится.  smile 
    filkar2005
    В плазме почти все молекулы в отдельности имеют заряд (являются ионами), а всё вещество в целом нейтрально. (количество положительных ионов = количеству отрицательных)
    Пламя - это не плазма, хоть огонь её содержит в малом количестве. В случае нагревания вещества, чтобы получить плазму необходимы очень высокие температуры (1000 по цельсию - холодная плазма).
    В википедии довольно понятно на эту тему. 
    В случае электричества плазма будет возникать возле контакта, с напряжённостью более 30 Квольт на см2. (Что не так уж трудно получить).
    Ещё будет возникать плазма во время эл. пробоя (искры, дуги) (для каждого газа своё напряжение пробоя). В моём случае, я получал плазму, замыкая контакты (напряжение 200 вольт, образование дуги на расстоянии примерно в 0.2 миллиметра). (Кстати, не смотря на то, что расстояние пробоя на столько невелико, растянуть получившуюся дугу можно почти на пол сантиметра). 
    Не знаю правильно или нет, но механизм частично описан здесь.




    Вообще, в физическом плане, википедия - довольно надёжный источник.
    Феодор
    Проходим по химии тему. По реакциям ионного обмена. Так там все простые вещества имеют нулевой заряд. А в сложных лишь отдельные атомы имеют разные заряды. И то только в растворимых. И это правило 
    Цитата: filkar2005
    (Т.е. количество отрицательных частиц примерно = числу положительных)
    работает для всех веществ. 
    Ведь пламя это тоже плазма, но там всё понятно, происходит реакция окисления (горения). А с плазмой в электронике всё равно не понял.
    filkar2005
    что представляет собой плазма, на молекулярном уровне?
    Состояние вещества, в котором все частицы имеют либо положительный либо отрицательный заряд и общий заряд системы равен нулю. (Т.е. количество отрицательных частиц примерно = числу положительных)
    Цитата: filkar2005
    Значит это не просто свет от касания контактов - он должен был распространится мгновенно, засветив и ствол и место куда целится дуло.А плазма к тому моменту уж точно должна была исчезнуть. Не могло ли у меня получится нечто типа лазера?
    Поздравляю! Вы изобрели лазерную пушку!  
    Мне реально интересно. Не мог же газовый лазер так просто заработать, рабочее тело просто воздух/плазма? Да и накачка слабовата (разряд от конденсатора 200 вольт, 470 миллифарад).
    А как ещё можно объяснить это явление, не знаю.



    Может быть будет полезно для расчётов параметров катушки:
    1, 2.
    Феодор
    filkar2005, что представляет собой плазма, на молекулярном уровне?
    Цитата: filkar2005
    Значит это не просто свет от касания контактов - он должен был распространится мгновенно, засветив и ствол и место куда целится дуло.А плазма к тому моменту уж точно должна была исчезнуть. Не могло ли у меня получится нечто типа лазера?
    Поздравляю! Вы изобрели лазерную пушку! smile
    Наконец-то добрался до принтера, распечатал ствол и катушку. Сегодня буду мотать и экспериментировать. А вот со складом ничего не получилось. Мол, нельзя забрать хлам, который всё равно поедет на мусорку. Зато у учителя по технологии выпросил сетевые вилки с проводом для экспериментов. Аж 6 штук. И не абы каких, а прочных и надёжных.
    Цитата: Korolev
    Ну так и разберись с ними по одному.  aggressive  
    Во-первых, это почти невозможно, так как они не ходят по одному. А во-вторых это ничему ни одного из них не научит. В прошлом году, зимой, выловил одного му**ка, подрались с ним, причём первый начал он, никто из окружающих не вмешивался. Сначала поддался ему, чтобы он расслабился, а потом взял и почти добил. Почти - потому что вышел из школы главный из охранников и разнял нас. И что странно, ничьих родителей в известность не поставили. Как результат: моя репутация повысилась, его слетела вниз, но падение было очень чувствительным, так как он эдакий малолетний "плэйбой", кучу баб за собой таскает и в их глазах он очень сильно упал после этого случая.

    Но он как доставал, так и продолжил доставать, результата не получено.
    filkar2005
    Кстати, не знает ли кто нибудь.
    У меня в экспериментальной пушке гаусса при выстреле сначала начинает светится ствол и возникает светлый кружок там, куда целится дуло. При замедлении видео заметно, что сначала светится только ствол, затем, когда ствол уже не светится, появляется кружок. Значит это не просто свет от касания контактов - он должен был распространится мгновенно, засветив и ствол и место куда целится дуло.

    А плазма к тому моменту уж точно должна была исчезнуть. Не могло ли у меня получится нечто типа лазера? Кроме как вынужденным излучением ничем объяснить эту последовательность распространения не могу.

    filkar2005
    Феодор, в принципе любой огонь содержит плазму, и чем выше температура, тем больше её там.
    Знаете, что дуговой разряд можно растягивать? Если задуматься почему, становится понятно, что происходит образование плазмы, сопротивление которой в разы меньше воздуха. (СМ лестница Иакова (плазменная дуга на контактах, образующих угол)).
    В принципе любая эл. искра является источником плазмы.
    Вот тут человек собрал пушку гаусса, основным снарядом которой является плазма.
    П.С Линукс красивей и удобней винды. Ещё бы программ было столько же, но это тоже решаемо.
    Феодор
    filkar2005, смотрю, у вас линукс. Да ещё и на ноутбуке. Но саму плазму как "сгенерировать"? Ведь просто так она не появится.
    Цитата: pogranec
    Двенадцатилетний житель Теннесси (США) Джексон Освальт самостоятельно собрал функционирующий ядерный реактор, сообщает издание Unilad.
    И просто представьте, сколько он радиации нахватался!

    Pronin
     Тоже читал про Девида Хана из Америги. Он скупал по дешевке часики (и др. деталюшки) с флуоресцентными (радиоакт.)стрелками...
     В Америге у школоты больше возможностей. Можно в Инете задать вопрос и за небольшую денежку получить ответ от специалиста и тд.
    Потом он захотел сделать нейтронную пушку... dance3
    Кстате, этот хфанат-собиратель радионуклидов сдох в 39лет.
    pogranec
    R555,
    Вот ссылка, там есть видео.
    R555
    pogranec,
    Двенадцатилетний житель Теннесси (США) Джексон Освальт самостоятельно собрал функционирующий ядерный реактор, сообщает издание Unilad.
    Сегодня тоже прочитал эту новость. На днях я написал здесь про Девида Хана, тоже из США. Он собрал реактор в сарае (правда не действующий, но сильно излучавший) в свои 17 лет. Его родителей оштрафовали тогда на 60 000 $. А этот собрал действующий уже в 12 лет. Следующий, наверное, соберёт мальчик ещё в детском саду... xaxa 

    Хотя, если честно, не очень-то я поверил в эту новость. Хотя бы потому, что для этого надо иметь определённое количество радиоактивных материалов. Откуда он мог наковырять столько, причём нужных, а не абы-каких. И кроме них там ещё нужно много чего, что на дороге обычно не валяется.

    Кстати, хотел посмотреть, почитать, что конкретно он изготовил. Сразу бы стало понятно. Но статьи там не было, только сама новость. Я подозреваю, что собрал он вовсе не реактор, а что-то наподобие ядерной батарейки, как в некоторых кардиостимуляторах применяют. scratch
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    pogranec
    4 часа назад, источник: РИА Новости
    Подросток собрал у себя дома ядерный реактор и побил рекорд
    МОСКВА, 8 окт — РИА Новости. Двенадцатилетний житель Теннесси (США) Джексон Освальт самостоятельно собрал функционирующий ядерный реактор, сообщает издание Unilad.
    «Тот факт, что 12-летний ребенок понимает процесс ядерного синтеза, невероятен», — подчеркнуло издание.
    Школьник попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый молодой человек, достигший такого результата. Как отмечает СМИ, подростка вдохновил Тэйлор Уилсон, построивший термоядерный реактор в 14 лет.
    Джексон рассказал, что работал над проектом два года и все делал самостоятельно, несмотря на сложные задачи, с которыми пришлось столкнуться во время сборки реактора.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние ответы

    Все ответы