» » » Супер клей застывающий под действием ультрафиолетового излучения

Супер клей застывающий под действием ультрафиолетового излучения

Всем доброго времени суток! В сегодняшней статье, я бы вам хотел показать очень занятный товар, который, думаю все оценят. Данный товар представляет из себя небольшой ультрафиолетовый фонарик, с обратной стороны которого находится закрытый специальный супер клей, но не обычный, он не застывает пока на него не посветят ультрафиолетом, это очень удобно, поскольку не нужно ждать пока клей засохнет сам, а как вы знаете, в это время необходимо постоянно держать заданную форму объекта, который склеиваем.

Что так же большой плюс, так это то, что к данному фонарику не нужно покупать дополнительные батарейки, они идут сразу в комплекте.
Размер данный товар имеет следующий: 13*3*2см-5.1*1.2*0.8 дюймов.

Кстати этот товар был довольно сильно разрекламирован и его пытались продавать за 500, а то и за 1000 рублей, а в Китае точно такой же клей продают почти без наценки за 170 рублей, вот из-за этого стоит задуматься, стоит ли брать разрекламированные товары в момент популярности, если денег не особо много. По отзывам можно определить что клей справляется со своей функцией и довольно не плохо склеивает предметы, так же люди пишут, что он при застывании скорее похож на холодную сварку, что как по мне тоже плюс, поскольку будет намного лучше держать, по факту заменяя кусок материала который мы склеиваем.

Отзывы кстати не плохие, клеит хорошо. Правда доставка дороговата, просят 328 рублей, но думаю зато быстро дойдет. Но в принципе можно поискать продавца с более дешёвой либо бесплатной доставкой, всё это зависит от вашего место положения.

Стоимость: ~171

Печатная плата для адаптера микросхем SMD в DIP8

4 аккумулятора на 1.2 вольта типа AA

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Тут главное - извлечь старое жало не повредив паяльника, пригорают они....
Все комментарии