» » Красивая урна своими руками

Красивая урна своими руками

Привет всем любителям самоделок. В данной статье я расскажу о сборке самоделки, которая изменит ваше отношение к мусору и поможет следить за чистотой. Именно в этой статье будет изготовление красивой урны, которая будет отлично выглядеть, не смотря на ее предназначение. Деталей и инструментов для создания самоделки много не потребуется и они, я думаю, найдутся у каждого.

Перед прочтением статьи предлагаю посмотреть видеоролик с подробным процессом сборки красивой урны.

Для того, чтобы сделать красивую урну своими руками, понадобится:
* Профильная металлическая труба 20*20 мм, 40*40 мм и 15*15 мм
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Защитные очки, перчатки, наушники
* Сварочный аппарат
* Быстрозажимные струбцины
* Сварочная маска, краги
* Рулетка, карандаш
* Металлическая щетка на дрель
* Электродрель
* Металлический уголок со сторонами 25 мм
* Два квадратных металлических листа толщиной 3 мм со сторонами 300*300 мм
* Строительный уголок
* Фрезер ручной
* Рейсмус
* Респиратор
* Золотая краска с молотковым эффектом
* Белая акриловая латексная краска
* Шлифовальный брусок с наждачной бумагой
* Электролобзик
* Мебельные болты М6 длиной 70 мм и гайки к ним
* Сверло по металлу на 6 мм
* Деревянный брусок размерами 40*40 мм

Шаг первый.
Первым делом нужно сделать каркас урны. На профильной трубе 20*20 мм отмеряем четыре отрезка длиной 300 мм и отрезаем при помощи углошлифовальной машинки с установленным отрезным кругом. Для безопасности профильную трубу фиксируем к столу быстрозажимными струбцинами. При работе с углошлифовальной машинкой будьте осторожны и используйте защитные очки, перчатки и наушники.

Далее отмеряем четыре отрезка длиной 260 мм и также отпиливаем при помощи УШМ. Чтобы разметка была более ровной используем строительный уголок.

Шаг второй.
Берем лист металла толщиной 3 мм с размерами 300*300 мм, поверх него кладем заготовки из профильной трубы.

Далее привариваем заготовки к металлическому листу при помощи сварочного аппарата, варить сплошным швом здесь не обязательно, так как больших нагрузок здесь не будет. При работе со сварочным аппаратом будьте аккуратны и используйте сварочную маску и краги.

По размерам сваренного квадрата свариваем еще один.

Шлак со сварочных швов удаляем с помощью металлической щетки, установленной в дрель.

Откладываем получившиеся детали и переходим к следующему шагу.

Шаг третий.
Берем металлический уголок со сторонами 25 мм и отмеряем на нем четыре отрезка по 300 мм, метки наносим под углом 45 градусов, чтобы в дальнейшем соединить эти детали.

Отпиливаем уголок при помощи углошлифовальной машинки, после чего собираем детали вместе, в итоге получается квадрат, который нужно сварить в местах стыка сварочным аппаратом. Шлак со швов также удаляем при помощи металлической щетки, установленной в патрон дрели.

Шаг четвертый.
Прижимаем деревянный брусок 40*40 мм к верстаку с помощью быстрозажимных струбцин.

Ручным фрезером проходим брусок с двух сторон, после чего зашлифовываем поверхность шлифовальным бруском с наждачной бумагой, также им удаляем заусенцы, которые образовались в процессе фрезерования.

На бруске отмеряем 24 отрезка длиной 500 мм и отпиливаем их электролобзиком по меткам.
При работе с электролобзиком будьте аккуратны, также в процессе отпиливания выделяется древесная пыль, поэтому используйте респиратор.

После того, как все детали готовы, их нужно покрасить, делаем это при помощи кисточки и белой акриловой латексной краски, предназначенную для наружных работ.

А пока краска будет высыхать, переходим к сборке стойки.

Шаг пятый.
Берем квадрат, к которому был ранее приварен лист металла и от профильной трубы 40*40 мм отпиливаем отрезок длиной 200 мм при помощи углошлифовальной машинки.

Далее ставим отрезанную часть трубы строго посередине квадратного листа металла и при помощи строительного уголка соблюдаем ровный угол, после чего делаем пару прихваток сварочным аппаратом и затем полностью обвариваем место стыка по кругу.

На приваренную профильную трубу устанавливаем также по центру еще один квадрат из металла размерами 300*300 мм, а затем привариваем к трубе.

Шаг шестой.
Вот и подсохла краска, а значит можно перейти к следующему слою. Наносим валиком золотую краску с молотковым эффектом на фрезерованные торцы деревянных деталей, после чего даем ей высохнуть пару часов.

А пока краска высыхает, отпиливаем от профильной трубы 15*15 мм два отрезка длиной 290 мм и два других по 260 мм.

Из получившихся отрезков собираем единое целое и свариваем аналогично первому квадрату.

Шаг седьмой.
На нижнем квадрате, к которому приварена профильная труба отмечаем маркером 6 точек через каждые 50 мм на каждой из четырех сторон, после чего в месте меток просверливаем отверстия сверлом на 6 мм.

Затем красим стойку золотой краской с помощью кисточки.

На детали с металлическими уголками делаем тоже самое, метки можно перенести с уже проделанных отверстий.

Перед сверлением наносим по капле технического масла на одну метку, чтобы уменьшить нагрузку на режущую кромку сверла, а также это продлит его срок службы.

Шаг восьмой.
Теперь подготавливаем деревянные бруски к будущей сборке.

Для этого воспользуемся рейсмусом, карандашом отмечаем центр бруска на расстоянии 40 мм от края и просверливаем в метках отверстия сверлом на 6 мм, проделываем так со всеми брусками.

С другой стороны делаем такие же метки, но на расстоянии 80 мм и также просверливаем при помощи дрели. Стружку после сверления убираем пылесосом, чтобы она не мешала в процессе сборки. Затем вставляем в отверстия мебельные болты М6 длиной 70 мм и устанавливаем бруски на металлические квадраты, с внутренней стороны накручиваем гайки, после чего притягиваем их гаечным ключом.

На этом этапе сборка самодельной красивой урны окончена. Устанавливаем мусорный пакет в урну, его края закидываем на конструкцию из металлического уголка, затем сверху закладываем квадрат из профиля, который будет держать пакет и самоделка готова к использованию.

После того, как мусорный пакет заполнится, вытаскиваем квадрат, выкидываем мусор и устанавливаем новый пакет.

Всем спасибо за внимание и творческих успехов.

Золотая рыбка - талисман удачи

Массивное зеркало своими руками

6.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту