» » » Машинка автомат - подключаем в селе и на даче

Машинка автомат - подключаем в селе и на даче

Подключил машинку автомат, используя дополнительный насос. Схема не новая, нашел в инете. Работает все отлично.
Насос Ручеек, произведенный в Белоруссии, подключается к заборным клапанам машинки. Когда клапана открываются, питание идет на насос и он закачивает воду. Качает отлично, ничем не хуже чем в квартире, порошок из лотка вымывается мигом.
Вообще такие машинки требуют давление в районе от 1 до 10 атмосфер, а вибрационный насос теоретически выдает до 6 атмосфер, этого вполне хватает.

Насос нужно подключать через реле, клапана работают от 220В. Реле пока не нашел, сделал сам. У меня сборка из автомобильного реле 12В/30А, блока питания принтера на 30В. Чтобы реле не грелось от 30В, последовательно с ним включена лампочка на 12В. Когда реле включается, горит лампочка.
Стирает машинка отлично, управляется даже быстрее на 5-10 минут.

Пробовал кстати пускать воду и самотеком с высоты метра два - вода поступает, но ооочень медленно, машинка устает ждать и включает отсос воды, короче ошибка программы. Заливал даже вручную через лоток, но так можно только постирать и выжать. Полосканий всего 3, каждый раз заливать воду замучаешься.

Расход на обычную стирку 50 литров воды, насос находится в емкости соответствующего размера.

Пайка алюминия. Как это делать без аргона!

Зарядка АКБ сварочным инвертором

Обычная регистрация
Информация
7 комментариев
  1. Иван_Похмельев
    Идея хорошая. Единственный пока слабый момент - 12-вольтовое реле через 12-вольтовую лампочку. Чтобы напряжение БП распределилось между ними примерно поровну, нужно правильно выбрать лампу. А лучше, если это возможно, перестроить БП на 12 В.
    1. Dmitrij Автор
      Да куплю на 220В релюшку, город маленький, не найдешь.

      Раньше стирка отнимала день, а сейчас 1.5 часа с учетом доставки воды в полчаса. Две стирки и все постирано.
      "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."
  2. Хатуль Мадан
    Если проблема только в реле, то может быть вместо него поставить магнитный пускаетель через какой нибудь разъём. Пусть и громоздко, зато найти легче, и контакты у него мощные.
    1. Иван_Похмельев
      Возможно. Только по току катушки ПМ надо смотреть. Самые маленькие, как правило, не менее 0,3 А потребляют для срабатывания. Если реле машинки выдержит - тогда можно.
      Ну, и не забывать, что питание СМ и допкоммутации обязательно должно идти через УЗО или ДА с током срабатывания не более 30 мА, даже если нет заземляющего проводника.
  3. Валерий
    Дмитрий... А "гидрофор" вместо "ручейка"? )))) И не надо релюх, и на кухне тоже вода будет!....)))
    Мы не ищем лёгких путей? ))))
    Але нови ностра алис!
    1. Валерий
      Хотя.... Вы ж там что-то про колодцы, глубиной в сиксильён метров писали....
      Але нови ностра алис!
      1. Dmitrij Автор
        скоро буду делать гидробурением исследования... может удастся найти до 10-ти метров, но это крайне маловероятно. Было бы хорошо. Ну моя бывшая скважина - это уже третья попытка найти воду в этой местности. Рядом колодцы более 20 метров и в них пусто.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии