» » » Самодельная колонка из ПВХ трубы

Самодельная колонка из ПВХ трубы

Сегодня я покажу вам, дорогие самодельщики как сделать колонку из пвх трубы с поддержкой Bluetooth, радио и карты памяти.

Инструменты и материалы:
- термо клей
- модуль с динамиком (можно найти на Али)
- ПВХ труба (с диаметром подходящим под динамик)
- изолента и алюминиевый скотч (для отделки и изготовления диффузора)
- плотная плёнка (для изготовления диффузора)
- аккумулятор ( у меня 18650)

Шаг 1:
Примерно в середине трубы делаем отверстие напоминающие цифру 8 , удаляем лепестки ,получившиеся в результате.

Шаг 2:
Паяем электронику, всё до ужаса просто -припаиваем батарею к плате ,припаиваем динамик к плате.
Электроника готова!

Шаг 3:
Изготавливаем диффузор-пробку.Приклеиваем к плотной плёнке кусочек алюминиевой фольги (можно и изоленты, но мне захотелось сделать так) вырезаем из получившегося круг с диаметром в диаметр трубы и приклеиваем его к трубе термоклеем,по бокам подклеиваем изолентой. Самопальный диффузор готов!

Шаг 4:
Герметизируем все открытые контакты на плате термо клеем и собираем все воедино, подматываем изолентой динамик к трубе.После сборки склеиваем всё термо клеем.

Шаг 5:
Собрав всю эту "колонку" приступаем к отделке, где-то подматываем изоленты, где-то алюминиевого скотча, где подклеиваем термо клеем.

Шаг 6:
Радуемся РАБОТАЮЩЕЙ колонке ведь хоть она и выглядит мягко говоря не очень, но зато работает и можно сказать "это постапокалиптический стиль, вам не понять" и с довольным лицом уходить в закат.

Портативная колонка из фанеры своими руками

Монофоническая и двухполосная, портативная колонка

3.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
1.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация
16 комментариев
  1. Ruslic
    ничо так =)
    держите лайк =)
  2. Subbota40
    Изолента должна быть синей! В постапокалипсис выживет только синяя изолента.
    Ну и алюминиевая фольга быстро прорвется.
    1. VEKTOR Автор
      на самом деле синяя изолента находится под чёрной, мы ведь не расисты)
  3. VEKTOR Автор
    Кстати , сегодня завтра планирую выложить туториал по отделке всего подряд под потёртый металл, и после отделки колонка выглядит действительно круто.
    1. Subbota40
      Технология моделистов-копиистов? Краска поверх алюминиевой пленки? И имитация заклепок сахарнынм сиропом будет?
      1. VEKTOR Автор
        краска поверх плёнки и имитация сварки термо клеем
      2. VEKTOR Автор
        А вот про заклёпки сахарным сиропом не слышал, можно по подробнее?
        1. VEKTOR Автор
          Имитация сварки термо клеем и маркер поверх фольги , а вот про заклёпки сахарным сиропом не слышал, можно по подробнее?
        2. Subbota40
          Давно это было. Попал в тусу заядлых авиамоделистов(я себя таковым не считал), и восхитился высочайшей детализацией копирования. Самолет-копия с размахом крыла 1,6-1,7м, а у него видны заклепки, на "фонаре" и фюзеляже.
          Так автор рассказал историю, что на каких-то соревнованиях дали специальный приз другому моделисту (видать с подачи журналистов), за то, что на его самолете больше 3000 заклепок. А этот парень недоумевал, почему у него никто не спросил. Говорит что перестал считать на 40-й тысяче. Его самолет был просто нереально крут по точности копирования. Я очень долго его разглядывал.
          Так вот. Чтобы сделать"заклепки" и имитацию листовых швов из металла, деревянную модель обклеивают алюминиевой фольгой, потом наклеивают "заклепки".
          "Заклепки" делают из сахарного сиропа.Вырезают узкие полоски бумаги, похожие на советские ленточные пистоны для игрушечных пистолетов. Разводят сахарный сироп. Пробуют делать капли с тонкой иглы на бумагу. Когда добиваются нужного размера капли, записывают соотношение сахар-вода, и далее на полоску бумаги делают череду капель на равном расстоянии. Опять же весьма похоже на теже пистонные ленты. Оставляют высыхать. После высыхания, с готовой ленты заклепки переклеивают целым рядом на нужное место.После окраски,выпуклые точки очень напоминают заклепки.
          Для примера мои поделки, которые скорее можно отнести к игрушкам.
          Хотя летали очень даже зачетно:

          И чтобы не говорили, что я в каждой бочке затычка, фрагмент моего участия в открытии мотосезона-2007:
        3. VEKTOR Автор
          Огромное спасибо , даже не знал о таких заклёпках.
  4. Korolev
    припаиваем батарею к плате
    Хотелось бы поподробнее о плате, в частности интересует, поддерживает ли она функции контроля заряда - разряда АКБ? Если нет, то подробную инструкцию по разборке для замены батареи, пожалуйста! smile
    1. VEKTOR Автор
      В плате встроенный контроль заряда-разряда , а к плате был очень плохо припаян аккум от нокии,что позволило просто отодрать аккум от проводов ведущих к плате и перепаять их.
      1. Korolev
        В плате встроенный контроль заряда-разряда
        Спасибо!
  5. Иван_Похмельев
    модуль с динамиком
    Что за зверь такой? Ссылочку можно?
  6. Иван_Похмельев
    Изготавливаем диффузор-пробку.
    А это что такое? И зачем оно нужно?
    1. VEKTOR Автор
      выразился не совсем верно, это попытка самому собрать пассик,а на модуль увы не могу дать ссылку т.к. он просто был выдран из старой колонки,но могу найти похожий.
      Вот ссылка на похожий модуль,но у него надо отпаять разъём под джек 3,5 мм и припаять на место него провода.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Поскольку Вы опять бросились в словоблудие, типа "никому не выдам свою великую тайну, всё работает, модели есть, дайте денег", то повторю свои вопросы, на которые Вы отвечать...
Хамим, пургу гоним, тень на плетень наводим, но отвечать на конкретный вопрос не хотим? А я не гордый, я повторю: Положительный относительно чего?...
Все комментарии