Кто не восторгался полётом ЛК Дмитрия Жилинского, тайна которого долгое время окутывала это видео?
Вот и меня это, крыло в буквальном смысле, загипнотизировало.
Все, что происходило дальше, было под воздействием этого «гипноза».
Прежде всего, я просмотрели все видео автора, сделал множество фотографий, после которых определился с размерами крыла.
Проанализировал все комментарии автора ЛК Дмитрия Жилинского.
Сделал вывод. В модели не должно быть ничего лишнего.
Пропорции крыла значительно больше, чем у обычной модели. У основания крыло 5 см, обычно - не более 3-х.. Это не сказывается на характеристиках, т.к. ширина крыла (по хорде) у основания около 40 см, у краев 20. . Толщина 5 см - определяется тем, чтоб легко было спрятать всю электронику и батарею).
2 не обтянутых крыла должны весить около 90 г.
Чтобы крыло весом 1000 г. летело, набирало высоту и маневрировало - достаточно мотора весом 35 г.
Стреловидность дает нам горизонтальную устойчивость и "игру" с центровкой.
Для установки на летающие крылья, сервомашинки стараться брать на класс мощнее, чтобы элевоны были не меньше 7 см, тогда и никакие термики не страшны.
Никакого выкоса мотора!
Нижнюю часть крыла делать плоской - только верхней части придавать форму (при таком профиле летные свойства крыла получаются лучше.
Набросал маленький чертёжик с размерами. Планирую использовать это крыло для полётов с FPV.
Фюзеляж пока не стал планировать.
Начал строительство.
Нарезал нервюр, вклеил.
Получился очень хороший профиль. Толщина крыла 50 мм.
В крылья сразу поставил сервомашинки.
Подсоединил удлинители на провода от сервоприводов.
Теперь можно склеивать две половины крыла.
Фюзеляж решил сделать произвольной формы, только, что бы уместилась электроника.
Так появилось ЛК под названием "Бриз".
Несколько слов т ТТХ .
Размах 1600 мм.
Вес - 750г.
Регулятор - 40 А.
Сервомаштнки – НХТ900.
Мотор - 2822
Аккумулятор 1300 3S.
ЦТ - 5 см от задней кромки крыла.
Пробный, первый полёт, для уточнения ЦТ ЛК "Бриз"
Пока строил это ЛК, сделал чертежик ЛК меньшего размера тоже для полётов с FPV.
Прежде, чем продолжить свой рассказ, хочу выразить огромную благодарность за помощь в строительстве авиамоделисту из Белоруссии Юрию Гейзерову, которому посвящена эта модель и носит имя "Гейзер".
Эту модель в отличии от модели "Бриз" я делал из подложки под ламинат толщиной 5 мм.
Модель была полностью готова к испытаниям. Но я прислушался к совету авиамоделиста , моего хорошего друга Юрия Бутенко из г.Полярный и несколько изменил конструкцию фюзеляжа, сняв надстройку для мотора.
Установил видеокамеру.
Вот, что получилось в результате. Немного поэкспериментировал с мотором..
Несколько слов о ТТХ.
Размах - 960 мм.
Полётный вес - 400 г.
Мотор - 2822
Винт - 8х3.5.
Регулятор 40 А.
Сервомашинки – НХТ900.
Сейчас полетаем..
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.