В начале 60-х годов в КБ Туполева велась разработка бомбардировщика «135»
Было несколько вариантов этого самолёта.
Используя эти чертежи, имеющиеся моторы и регуляторы, я решил сделать что-то похожее.

Используемые материалы: в основном - простая, листовая подложка под ламинат, толщиной 5мм.

Так же использовал потолочную плитку и утеплитель "Пеноплекс". Клей "Титан", различный скотч.
Определился с масштабом и размерами.
Вырезал заготовки.
Примерка киля и воздуховодов.
Устанавливаются моторы и опоры под шасси.
Хочу обратить ваше внимание на особенность конструкции этой модели. Моторы устанавливаются на плоскости элевонов. Для этого на элевоны монтируются вставки из пеноплекса, к которым приклеиваются кусочки оргалита, для крепления моторов.
Монтируется площадка для установки кабины. Кабину вырезал из полиэтиленовой бутылки из-под минеральной воды.
Фигурки пилотов вырезал из пеноплекса и раскрасил краской Гуашь.
Устанавливаю ПГО, примеряю кабину, устанавливаю шасси
Последние минуты на стапеле.
Модель получила название - "ИНДИГО"
Осмотр, испытание рулей и моторов.
Вот так модель смотрится на земле.
А это я с новой моделью.
Моторы - Turnigy L3010C-1300KV (420W) Тяга 1650г каждый- 2 штуки.
Винты трёхлопастные 8х6 – 2 штуки.
Регуляторы – 60 А – 2 штуки.
Сервомашинки - HXT 5010, 6.9кг / 39.2г / 0.16с, с двумя подшипниками – 2 штуки
Аккумулятор – 2200 3S
После нескольких полётов , я решил немного реконструировать модель. Поставил один мощный мотор и два киля, для увеличения курсовой устойчивости.
Вот так стала выглядеть модель.
А это я с моделью.
Так появился Индиго -2
Мотор - Turnigy D3548/4 1100KV Мощность - 910 W Тяга – 2150г.
Регулятор – 60 А.
Винт - 13 х 8.
Аккумулятор – 2200 3S
Сервомашинки - НХТ900 – 2 штуки.
На этом пока всё. Впереди испытания!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.