» » » Портативная колонка POWERBANK с блютуз передатчиком своими руками

Портативная колонка POWERBANK с блютуз передатчиком своими руками

Очередная самоделка.
Задумка пришла спонтанно, появились маломощные усилители PAM8403, были лишние литий-ионные акб и контроллеры зарядки с стабилизаторами напряжения. Решил попробовать собрать небольшую портативную колонку. Именно портативная колонка для меня была первым опытом. До этого собирал обычные пассивные колонки. Усилители были закуплены для ремонта маленьких компьютерных колонок и вроде ещё хотел что-то с наушниками попробовать. Компьютерных колонок потом будет отремонтировано не мало, а вот с наушниками так и не срослось, пока наверно.

В общем по сути, 2 контроллера зарядки подключены параллельно по входу и выходу, к ним на постоянку подключено несколько аккумуляторов от старых ненужных смартфонов и телефонов. Далее через выключатель напряжение уходит на стабилизатор напряжения с USB выходом, для подключения разных юсб гаджетов или зарядки телефонов. И через второй выключатель питается уже сам усилитель. Для входа звукового сигнала используется стерео гнездо 3,5мм. Звук по входу регулируется переменным сдвоенным резистором (вроде 10кОм или около того), выходы с усилителя подключаются к динамикам соответственно. Звук не фонтан, но для негромкой фоновой прослушки или просмотра видео с ютуба на телефоне хватает. С полностью заряженных аккумуляторов можно сразу и телефон заряжать и прослушивать музыку по AUX. Так же можно к USB подключить блютуз передатчик и с передатчика уже снимать аналоговый звуковой выход на усилитель. Колонка получается уже с функцией блютуз. Такая вот поделка, делалась просто ради эксперимента, но она уже нашла давно применение.

Пишите в комментариях что вы думаете по поводу такой пробной портативной колонки.

Самодельный мини трактор УМЗ 4.5

Мыши напали на пасеку | Защита от мышей

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Иван_Похмельев
    Не знаю, как это звучит, но конструкция вполне разумная, а главное - законченная. ))
    Понравилось, что динамики нормально закрыты прочными сетками, есть доступ ко всем компонентам.
    Не понравилось, что всё на термосоплях, да и ручку регулятора громкости можно было бы утопить поглубже.
  2. GARAGE-28 Автор
    да согласен, получилось тяп ляп, первый опыт использования усилков 5вольтных)
    просто хотелось побыстрее сварганить, чтоб был. Как ни странно, дочке очень понравилась колонка и она свою музыку слушает через неё. С телефонного динамика звук в 100 раз хуже. Но и эта колонка звук выдаёт плохой, пол громкости ищё куда не шло, как мыльница. А к максимуму искажения просто ппц начинаются.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту