Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Гриндер, самая простая схема

    Гриндер, самая простая схема


    Всем здрасти. Не так давно я сделал себе гриндер, на нем я правлю, шлифую поверхность и вывожу спуски. Иногда нужно переставлять с крупной на мелкую бумагу, честно говоря лень и поэтому я решил сделать себе еще один, но более проще и без заморочек.

    С двумя гриндерами будет проще - не надо бегать ставить то одну бумагу, то другую. Я посидел подумал примерно, как он должен выглядеть, посмотрел запасы металла и придумал как все будет выглядеть.

    И так нам нужен двигатель, два куска профиля 25х25мм, две трубки на 20мм, два подшипника 20мм наружный и 8мм внутренний, пружина любая на растяжение и стандартный набор инструментов.

    И так начнем: двигатель у меня 220 В 200Вт потребление, с регулировкой оборотов

    Теперь о трубке: трубка с внутренним диаметром 10мм, толщина 3мм. Трубка у меня от старого нерабочего насоса водолей, валялась без дела так и пригодилась, а так подойдет любая - главное чтоб садилась на вал

    Теперь я отступаю от края 3см и просверливаю отверстие на 5мм. Это нужно для крепления ролика на вал. Так же можно сделать проточку на валу и ролике для шплинта, но я не стал заморачиваться

    Теперь отступив от края, просверливаю отверстие на валу 5мм, затем надеваю трубку на вал шплинтую гайкой

    Мне нужно сделать ограничитель, чтобы бумага не убегала с роликов. Все перерыл ничего подходящего. Нашел 4 страшных шайбы, придется с них химичить. И так высверливаю отверстие в шайбе под трубку и надеваю шайбу на трубку

    Акуратно привариваю шайбу к трубке с обоих сторон. Даю немного остыть и шлифую отрезным диском убирая острые края

    Ну вот пришло время для сборки рамы. Форма и размеры рамы особою роль не играет. Я взял два куска профиля 25х50мм

    Один кусок пойдет на расходняк, от него я отрезаю три куска по 10см

    Теперь свариваю в виде квадрата куски и привариваю к профилю, ну вот рама готова

    Из куска трубки 10см я делаю ролик, прессую в него подшипники 20мм наружный диаметр, внутренний 6мм. С краёв к трубке привариваю шайбы, как на первом ролике. Просверливаю отступив 5см, просверливаю отверстие в раме, надеваю ролик на болт, вставляю в просверленное отверстие и привариваю с другой стороны

    Исходя из конструкции своего двигателя, решил крепить на болт. Просверлил, отступив от ролика 15см, креплю на болт двигатель. На фото двигатель в дальнем положение от ролика.


    Ну вот наш гриндер готов, можно пользоваться. На фото двигатель в ближнем положении от ролика после надевания ленты двигатель наклоняем и фиксируем при нужном натяжение ленты

    Как раз у меня полуготовый нож лежал рядом его нужно полировать пастой гои. Для таких целей у меня есть тонкая кашма для палировки, надеваю кошму на гриндер включаю на самых малых оборотах - все работает и потихоньку добавлял обороты, где-то оптимально по оборотам посчитать не смогу, но нужную скорость я подобрал


    Ну вот друзья, пришло время прощаться, последним словом хочу сказать Спасибо сайту «В гостях у Самоделкина» за то, что такие как я - простые, только начинающие, но преданные своему делу люди, делают что либо своими руками и зарабатывают. Обижает меня одно, что люди пишут вот из плохой стали делаешь нож, ой такая сталь только для ложек годится, ой я все марки стали знаю, а твой нож г....о - я не уважаю таких людей, но каждый имеет право на свое мнение. Я понимаю, что у меня нет хорошей стали, но она мне зачем? чтоб картошку чистить? да у меня бывают косяки, но а кто не учился.

    Ладно простите друзья - наболело, одно радует что благодаря нашем сайту Самоделкину я скоро накоплю на хорошую наковальню!
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
    Подборки: Гриндер

    Гриндер из хлама на основе дрели

    Рестайлинг «Мечты моделиста»

    6.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.42 из 10 (голосов: 44 / История оценок)

    Добавить комментарий

    15 комментариев
    АфОнЯ
    Цитата: Вася Крымнашев
    Покрасил бы хотя! Всё ржавое как из болота!

    Да парнография! Выкрасить и выбросить.
    Вася Крымнашев
    Покрасил бы хотя! Всё ржавое как из болота!
    An9rey
    Сейчас Вам скажут, что Вы неправы, что это сделано своими руками, и не важно из какого места они растут.
    horor
    Совершенно с этим согласен
    Вот такие умельцы и на производстве работали и работают.
    Чем он собственно хвастается.Разгильдяйством.
    Противно смотреть.Ни себя ни смотрящих не уважает.
    От природы видать не заложено.
    И подголоски подобных "мастеров".
    Вот Русских и считают дураками из-за таких деятелей.
    Гость ВЯЧЕСЛАВ
    Цитата: Гость Виктор
    Проблема очень многих наших самодельщиков - отсутствие, или очень низкое, понимание культуры производства. Да, где то это историческое влияние, мы никогда не были в передовиках культуры производства. И ее очень слабо прививают в учебных заведениях, к сожалению. Но с возрастом волей-неволей начинаешь смотреть на это все другими глазами и ужасаешься.
    Взять хотя бы эту поделку. Самому не стыдно выставлять это на показ?
    Окей, сварочные швы у тебя не фонтан - это понятно, не великий сварщик, я кстати тоже. Но почему бы их не зачистить от шлака и окалины?
    Или - что стоило сначала зачистить железки от ржавчины корщеткой? Тебе же приятней будет работать!
    А "шлифовка отрезным диском"? Это от отсутствия денег на нормальный лепестковый диск или от лени?
    Тоже самое и со втулкой на вал двигла - тебе самому приятно эту ржавую хрень эксплуатировать? Я понимаю, что ты обходишься хламом, я кстати тоже зачастую, но мне было бы стыдно перед самим собой, оставлять ее в таком виде. Тем более, что ты мог, включив двигло с насаженной втулкой, пройтись по её поверхности болгаркой и сделать сияющей!
    В общем много можно говорить, начиная с верстака и до покраски готового изделия, но думаю посыл понятен. За рукожопство плюс, но качество твоей работы не просто расстраивает - оно оскорбляет. Посмотри на Ютюбе как работает Diresta, Laura Kampf и другие мастера -железячники, обрати внимание на их внимание к деталям, на культуру производства.
    Гость oleg
    сделал сам, практически из хлама, нужная и практичная вещь, чем проще в изготовлении тем лучше, по всем параметрам зачет, но почему так не аккуратно, почему пиздец как криво?
    Гость алекс
    а просто втулки с велосипеда не судьба было использовать?
    Гость Александр
    Подписываюсь под каждым вашим словом! Надеемся, что автор учтёт наши замечания! А так, молодец!
    Валерий
    С этим согласен полностью!!! Тоже часто делаю самоделки из хлама. Но, после сборки и запуска всегда у меня наступает момент, который я называю "причесать" )))). Это разборка, зачистка, покраска, сборка с новыми метизами и заглушками.
    Але нови ностра алис!
    Валерий
    Основные то потери рабочего времени как раз и жрут вечные перенастройки универсального ручного станка.

    Часто повторяю, что "Тёрка должна быть тёркой, а мясорубка-мясоруубкой!" А если оно совмещено - то, или плохо трёт, или плохо мясорубит... А чаще - и трёт и мясоруубит хорошо, но, пока переделаешь - проще на ручной потереть! )))))
    Але нови ностра алис!
    Гость Анатолий
    Естественно большой ржавый плюс.
    Подход то реально проиышленный.
    Из того что под руками здесь и сейчас собрать приспособу экономящую свое рабочее время. Что неоптимально шлифовка и покраска рамы много времени не займет, а от ржавления убережет. Трубчатую раму разумно набить песком и заглушить торцы сделает раму жестче а работу тише. Самодельные ролики потребовали аккуратной ручной работы, но не предполалают возможности убирания люфта при износе подшипников. В роли ролика удобно использовать втулки от велоколес. Готовые очень дешевы, б/у вообще даром и сделаны достаточно точно. Ресурс вообще сумасшедший, а если ролик не сажать консольно а внутри кольца ленты предусмотреть упор для второго конца оси ролика, то жизнь и ленты и самого гриндера увеличится весьма сильно. Описанное мной долгие годы работало в авиамодельном кружке в 70е годы. За натяжение ленты наклоном мотора отдельный плюс, а за отказ от регулировки угла наклона ролика - аплодисменты. А за реализацию принципа одна рабочая операция - один настроенный станок - браво! Основные то потери рабочего времени как раз и жрут вечные перенастройки универсального ручного станка. Спасибо, напомнили мне что умные и рукастые люди еще живы.
    Гость Виктор
    Проблема очень многих наших самодельщиков - отсутствие, или очень низкое, понимание культуры производства. Да, где то это историческое влияние, мы никогда не были в передовиках культуры производства. И ее очень слабо прививают в учебных заведениях, к сожалению. Но с возрастом волей-неволей начинаешь смотреть на это все другими глазами и ужасаешься.
    Взять хотя бы эту поделку. Самому не стыдно выставлять это на показ?
    Окей, сварочные швы у тебя не фонтан - это понятно, не великий сварщик, я кстати тоже. Но почему бы их не зачистить от шлака и окалины?
    Или - что стоило сначала зачистить железки от ржавчины корщеткой? Тебе же приятней будет работать!
    А "шлифовка отрезным диском"? Это от отсутствия денег на нормальный лепестковый диск или от лени?
    Тоже самое и со втулкой на вал двигла - тебе самому приятно эту ржавую хрень эксплуатировать? Я понимаю, что ты обходишься хламом, я кстати тоже зачастую, но мне было бы стыдно перед самим собой, оставлять ее в таком виде. Тем более, что ты мог, включив двигло с насаженной втулкой, пройтись по её поверхности болгаркой и сделать сияющей!
    В общем много можно говорить, начиная с верстака и до покраски готового изделия, но думаю посыл понятен. За рукожопство плюс, но качество твоей работы не просто расстраивает - оно оскорбляет. Посмотри на Ютюбе как работает Diresta, Laura Kampf и другие мастера -железячники, обрати внимание на их внимание к деталям, на культуру производства.
    Alexeibudda Автор
    Двигатель корейски все на корейском понятно одно 220 вольт 200 ват.на самом двигателе есть крутилка и на ней пять режимов с нарастанием скорости
    Viktor960
    Молодец Алексей !!! Уважаю таких , как ты . Руки у тебя растут из нужного места . А насчет наглых комментариев , не обращай на них внимания . Есть такие люди , которые хотят " обгадить " всех и все . Мне тоже много плохого писали , так сами то они хоть что то умеют? Или только гадости писать ?
    Местный
    Тема не раскрыта- что за движок? Мне интересна эта модель с регулировкой оборотов????????? Данные по табличке????????

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии