Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПОЧКА - долговечная

    СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПОЧКА - долговечная

    gerii
    Из-за теплового пробоя светодиода лампа выходит из строя, это в большинстве случаев. Продлить значительный срок службы светодиодной лампочки поможет простая модернизация.

    Под бортиком рассеивателя при помощи мини дрели сверлом 3 мм проделываем отверстия на расстоянии между ними 5мм, под углом 5 градусов. Это, чтобы не повредить случайно светодиоды.
    СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПОЧКА - долговечная

    Несколько отверстий можно сделать и в центре рассеивателя, это улучшит вентиляцию.
    У меня такие лампочки горят почти круглосуточно уже полгода.
    4 ответа

    Добавить комментарий

    ino53
    Изрешетил бедные лампочки, может, им теперь холодно smile
    Валерий
    Я когда-то давно, на заре появления диодных ламп (Когда ещё не было АлиЭкспресса, а Тайна-Дил принимал только "палку")))), купил десяток диодных ламп "всего" по семь долларов!!! (Они у нас были зна-а-ачительно дороже рекламируемых широко тогда "энергосберегачек"... Долларов по 15-20 за штуку.)
    Первая сгорела через месяц... (Это были "свечки" Е-14) ...Разобрал.... Вижу - сделано лишь бы как!!! Диоды просто не могут охлаждаться!!! Насверлил ряд отверстий снизу, в пластиковом корпусе, вдоль кромки цоколя. Разобравшись с расположением дорожек, насверлил отверстий в плате. И, наконец, насверлил отверстий в самом верху "носика"....
    Лампочки закручены в люстру. Вертикально, "носом вверх"...
    Прошло уже лет десять... Из того десятка шесть пока горят.))))
    Але нови ностра алис!
    ino53
    ...У меня такие лампочки горят почти круглосуточно уже полгода...
    Горят от слова "перегорают"? (шютка)
    Занимался немного усилителями, там тоже вопрос охлаждения стоит, так вот согласно каких то канонов аэродинамики при естественной циркуляции воздуха диаметр отверстий перфорации желателен не менее 6 мм, с фасками или скругленными краями. В корпусе усилка еще ладно, в лампочке - не знааю...
    Гость Владимир
    При ремонтах ламп сделал вентиляцию юбок, однако все равно с/диоды перегорают.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы