Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Третий этап идеального освещения в доме

    Третий этап идеального освещения в доме

    Всем ребятам доброго дня и здоровья! Надеюсь что участники проекта уже подготовлены к очередным неожиданным и чуть-чуть непонятным схематическим и практическим решениям проекта. Вот и сейчас я буду продолжать всех удивлять. Регулирование яркости светодиодных ламп и светильников в доме, позволит экономить электроэнергию, создавать уют в комнатах, забыть о необходимости приобретения светодиодных ламп и светильников и лазать со стремянкой к потолку... . В осветительной системе - СВЕРХ, всё продумано и неоднократно подтверждено практикой. И поэтому я призываю всех ребят к действиям, а не к рассуждениям, хотя они тоже нужны. Поверьте - оно стоит того! Для регулирования яркости света я выбрал два варианта исполнения. Первый - сенсорный. Привожу его внешний вид в комнате где я обычно работаю...

    А это его принципиальная схема...

    Данный регулятор очень прикольный для использования. Его алгоритм, управления светом, давно известен. При кратковременном касании сенсора, происходит включение и выключение света. При продолжительном касании, изменение яркости света и когда необходимая яркость выбрана, палец или нос (шутка), необходимо убрать с сенсора. В дальнейшем, при включении света, схема будет помнить установленный уровень яркости т.е. яркость будет той, какую установили до этого. Такой алгоритм, управления сенсорным регулятором, очень напрягает бабушек и дедушек, но очень радует и интересует внуков. Так вот, для наших любимых бабушек, дедушек и всех кому не хочется изучать алгоритм, я разработал схему обычного поворотного регулятора света. Смотрите фото и принципиальную схему.

    В поворотном, или так называемом потенциометрическим, алгоритма нет. Крутишь вправо - свет ярче, влево - свет меньше и убирая до самого упора его просто нет. Корпуса регуляторов я использовал из самых дешёвых в продаже. Например, тот который на фото я приобрёл всего за 148р. При разборке, снял с него два необходимых симистора и клеммы. Изготовил технологические платы и смонтировал см. фото.

    Радиатор на симистор нужен только тогда, когда суммарный ток в нагрузке превышает 1А. Предупреждаю, что в схемах нужно использовать только указанный тип симистора, другой просто не будет работать. Практика применения осветительной системы -СВЕРХ, показала, самый великолепный и на мой взгляд идеальный свет в комнатах и т.д., получается с применением потолочных светильников. В моей 3-х комнатной квартире, люстра осталась только в комнате дочери.

    Но я скоро её сниму и установлю уже модернизированный светильник.

    В другой комнате, я тоже снял люстру и установил светильник. Кстати, китайские светильники стоят совсем не дорого. Вот этот стоит всего 560р., покупал в ЛеруаМерлен.

    А маленькие светильники использовал в коридоре, подсветка для шкафа, ванной комнате и туалете.

    Светильники направлены непосредственно в зону освещения, а рожковые люстры в бок или в потолок т.е. у них в основном получается использование отражённого света. К тому же, их нужно чистить, скручивать плафоны... жуть. А светильник закрепил, подсоединил и всё. Так вот вернусь к теме регуляторы света. Они устанавливаются в место предназначенное для выключателей и подсоединяются по стандартной схеме. Но хочу лишь добавить, что для питания схем регуляторов света, необходимо установить резистор 680 ом 1W. Этот резистор подключается параллельно светильнику. На фото видно как он припаян к одному из диодных мостиков. Кстати, хороший практический пример как можно распределять нагрузку с параллельным включением панелек из ламп.

    Ещё добавлю одну важную информацию. При таком включении необходимо увеличивать ёмкость электролитических конденсаторов, можно спокойно припаивать 10000мкф., а резистор, параллельно нему уменьшить до 10ком, иначе свет будет медленно гаснуть (хотя кому - то это будет прикольно). Я производил испытания электролитическим конденсаторам 10000мкф на 16в., 2200мкф, 4700мкф. на такое же напряжение. Все они отлично работают до 22в., поэтому я спокойно их применяю в системе, ведь их габариты меньше. Теперь опять вернусь к регуляторам света. У меня в доме они стоят везде (не люблю слушать щелчков выключателей) и всем советую. К хорошему быстро привыкаешь... Вот пожалуй пока и всё, всем успеха и радости в этой жизни!

    Маленькие наушники с отличным качеством звучания (сборка)

    Футляр для планшета

    Добавить комментарий

    52 комментария
    feonor12
    Цитата: Razrabotchik
    А засветился и со мной поругался в первой публикации...

    С тобой (да, на Вы - забудь) поссорились половина завсегдатаев, а причина проста - твоё невероятное высокомерие. Не помню кто, если не ошибаюсь ino53, сказал сразу:"Тут есть люди поумнее и тебя, и меня". Но ты считаешь себя царём горы. Ты неправильно понимаешь принципы интернет сообществ и психологию людей. Тут, в интернете, правила поведения не отменяются, как ты думаешь, они становятся наоборот ещё жестче. Слова, сказанные тут не денутся уже никогда и никуда, реальный пример фразы "что написано пером не вырезать топором". Это как кредитная история, один раз испортил - потом долго исправлять. Ты испортил свою "кредитную историю" своей надменностью, сам виноват, пожинай плоды.
    Razrabotchik Автор
    Цитата: R555
    Razrabotchik,
    Ну надо же... Начинаете свой комментарий с моего девиза (или подписи) под комментом! boss Как раз смысл получается разный. Вы забили гвоздь и не промахнулись, потом отдыхаете, а в моём случае гвоздь никто не забивал... dance2

    А именно: "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Разве что слова местами поменяли, но это сути не меняет. Плагиат налицо.

    А со мной Вы согласовали этот момент? xaxa
    Korolev
    R555,
    Большинство детей любят разбирать, точнее ломать игрушки
    Моя мама говорила, что редкая игрушка доживала до дома, обычно я успевал разобрать её по дороге из магазина домой! xaxa
    Зато уже в 3 классе легко мог отремонтировать ламповый телевизор, приёмник. Первые деньги тогда начал зарабатывать
    Ну, по - настоящему читать схемы, пользоваться Ц-20 - тым и ремонтировать телевизоры я начал только в 6-м классе ... yes

    R555,
    посредством мотора верньерный механизм приводился в действие
    А мне нравилось крутить ручку настройки, там маховик инерционный был! yes
    R555
    Korolev,
    Моё знакомство с радиотехникой началось ещё до того, как пошёл в школу. Я мечтал, когда вырасту, стать вовсе не космонавтом, как мечтало большинство мальчиков. Мечтал стать либо хиругом, либо поваром. Также меня привлекало внутреннее устройство радио аппаратуры. Читать я ещё толком не умел, но смог разобрать ламповый приёмник высшего класса "Фестиваль" Рижского радиозавода. У этого приёмника была даже автонастройка на станции, посредством мотора верньерный механизм приводился в действие. По тем временам это было очень круто.

    Вот я этот приёмник тайно от родителей включал со снятой задней крышкой и смотрел, как светятся лампы, как работает блок КПЕ. Особенно меня завораживала лампа, индикатор настройки на станцию "Магический глаз". Кончилось тем, что я решил узнать, как устроены контура в экранах, разумеется, угробил дорогостоящий приёмник. Старший брат захотел послушать тайком "Голос Америки" и прочие вражьи голоса. А приёмник не включился. Он взял и открыл "Фестиваль". И понял, кто виновник. Вложил меня отцу. Я приготовился к порке. Но меня в тот раз не лупили, видимо все были в шоке.

    Я к чему это рассказал. Большинство детей любят разбирать, точнее ломать игрушки, разную аппаратуру, чтобы посмотреть, что внутри. На этом всё и заканчивается. Я же в свои 6 лет понял, что радиотехника, электроника-моё призвание. Не зря я этот (и другие xaxa ) приёмники разбирал. Зато уже в 3 классе легко мог отремонтировать ламповый телевизор, приёмник. Первые деньги тогда начал зарабатывать.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    R555
    Razrabotchik,
    Это называлось конверсией, если не путаю. Доходило до абсурда. Когда военное предприятие начинало выпускать не то что кастрюли, а самогонные аппараты xaxa drinks В годы ВОВ было наоборот. Наш экскаваторный завод быстро перепрофелировали и он танки стал выпускать.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    2Dem
    Юра, я тебя конечно понимаю, пусть ты разводила и мошенник, но сейчас мне тебя жалко. Ты наверное хотел показать какой ты хороший, специалист и не только, какая богатая у тебя жизнь? Обломлю, каждым своим сообщением ты лишь показываешь насколько ты ущербен в своем балабольстве. Вот в эти твои сказочные оправдания уже никто не верит. Ты просто сам выставил себя шутом. Пытаться рекламировать свою поделку для лохов на ресурсе, где люди шарят в электронике, уже было ошибкой. А балаболить полувымышленной биографией - это вообще позор, помолчи лучше, умнее будешь.
    Korolev
    Валерий,
    Вот, Вы, к примеру, часто своих родителей "предками" называете? )))))
    Никогда! К сожалению их уже нет. Просто я видел, как мои родители относились к своим родителям, и я уже никак не мог относиться к ним иначе! yes

    R555,
    Он вышел покурить, я за него отвечу
    Да нет, не покурить, возил свою задницу на обезболивающий укол в поликлинику! xaxa
    Razrabotchik Автор
    R555,
    Ребята, никакого подражания нет. Был фильм в те года ( Неподсуден) и фраза - какие прогрессивные у меня предки. И уже в школе все называли своих родителей предками. А мне 64 в этом году, маме 84 и ещё есть тёща с тестем им по 75. Они живут в Тверской области в деревне и там все проблемы решаю поэтапно - крыша, колодец, внешняя отделка, внутренняя с установкой пластиковых окон и т.д.. Ранение получил не в армии, бандитская пуля попала в меня когда учился в 9 классе в 1972г. С 1979г. работал в НПО Радиоприбор, сейчас это Ракетно космические системы. После запуска Бурана, а было сделано ещё 5 лётных систем, Горбачёв закрыл программу и посоветовал делать кастрюли и раскладушки. Вот как то так... ах да, всем привет! meeting
    R555
    Валерий,
    Мне 53, вроде, если не путаю xaxa xaxa xaxa

    Но, когда мне было 40 или 30 лет, я и тогда не называл предками. Возможно, человек так говорит из подражания молодым? scratch
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    А вот кто помоложе меня (хоть я и не старик), своих родителей так называли, часто слышал.

    А Вам сколько?
    Я к тому, что мне 48 (всего!))). И я уже так не называю. А слышал только от тех, кто моложе даже меня!!!
    А тут человек, которому, минимум 65, говорит о том, что "его предки крышу перекрыли, очень довольны, а сейчас они хотят тёплые полы сделать и водоснабжение новое".))))
    Согласитесь, странно как-то звучит.
    Даже у меня уже, если бы были родители живы, то не "предки крышу крыли-бы", а "я родителям крышу перекрыл"...))))
    Але нови ностра алис!
    R555
    Валерий,
    Он вышел покурить, я за него отвечу.

    Я своих родителей никогда предками не называл. Папа, мама, отец. А вот кто помоложе меня (хоть я и не старик), своих родителей так называли, часто слышал.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Валерий
    Korolev,
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    как-то настораживает, что у человека, который в 69-м палил радиолы
    Ну, если предположить, что в 69-м Razrabotchikу было, по его же словам, 14 лет, то сегодня ему должно быть не менее 64 лет. Но если его дедушка, по его же словам, разработал эту систему, то Razrabotchik должен быть значительно моложе, ведь между ними должен быть ещё взрослый отец! yes
    Валерий
    Вот, извините... Но как-то настораживает, что у человека, который в 69-м палил радиолы, которого ранили в 72-м... и который чуток позже работал над "Бураном", вдруг
    Предки довольны и просят, как в сказке у Пушкина (Золотая рыбка) систему водоснабжения с автоматическим регулированием и независимой фильтрацией, а так же тёплые полы и денежные средства, на всё это.

    Как-то мало я знаю людей, которым около девяноста лет (а то и больше), и которые строят планы на системы с независимой фильтрацией и на замену полов...
    Уж извините... Я ЗНАЧИТЕЛЬНО моложе Вас (по крайней мере, меня ещё не было на свете, когда Вы уже сожгли радиолу)))).. Но, и в моём лексиконе, и в лексиконе моих друзей слово "предки" встречается только в его прямом смысле. (Хоть и конкретно моих "предков" нет на свете уже не один десяток лет, но у меня есть друзья моего-же возраста. Им тоже около пятидесяти лет, и их "предки" уже, или не затевают реконструкций, или, вообще, перебрались жить к "потомкам", в силу своего возраста...

    Цитата: Razrabotchik
    умников в школе всегда банили и меня пытались,

    Ещё мой дедушка разработал эту систему для космических станций и лунных баз,

    Вы - внук Циолковского? (Просто, не думаю, что в те времена, кто-то, кроме него, всерьёз думал о лунных базах....)
    Але нови ностра алис!
    Razrabotchik Автор
    R555,
    Мне всегда приятно общаться с нормальными людьми, но их почему то всё меньше и меньше. Вы мне очень нравитесь. Люблю юмористов, сам юморной. Сегодня наверно многих рассмешил. Друзья уже разъехались, а у меня от антивируса ни в одном глазу. Планов в жизни очень много, мозги разбухают, жена не понимает, дочь ждёт когда папа начнёт воспитание. Я вроде очень здорово играю на гитаре и пою, супруга говорит как Юра Антонов, но всё не так просто. Мне кажется она ещё не готова, в её жизни нужно подождать до 14лет. Я как раз в этом возрасте начал паять схемки и делать ошибки. Помню, как в 1969 году спалил радиолу, на лампах, подключая самопальную электрогитару, всё хотелось побольше мощности. Знания и приобретённый опыт за всё, это время, мне здорово помогли и я благодарен судьбе за это. Поверил в Бога в 1972г.,когда с пулевым ранением везли на операцию и шансов практически не было... Ну ладно, это жизнь. Я хочу чтобы у всех было всё хорошо и добрые люди жили счастливо...
    R555
    Razrabotchik,
    Я писАл в одной из тем, мол давайте все дружить. У меня со всеми на сайте нормальные отношения. Лично я ни на кого не нападаю, лишь могу иронизировать, указать на ошибки в схеме, статье. Всегда готов дать дельный совет. И сам не стесняюсь спросить, если чего не знаю. Мне обязательно отвечают и это приятно.

    P. S. Немного огорчает лишь одно. Бывает, забрядёт на сайт случайный посетитель, и начинает всех поряд обливать грязью. Как правило, такие не интересны своими знаниями, опытом, потому, что у них этого нет. Одна только злость. Но такие здесь долго не задерживаются.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Razrabotchik Автор
    R555,
    Отвечу, пока не совсем отошёл от Корона- антивируса, спасибо дочери - ребята давайте жить дружно! В прошлом году ребята из Белоруссии помогли моим предкам отремонтировать крышу, в мае месяце. Низкий поклон им за усердие и качество. Спасибо ребята! Предки довольны и просят, как в сказке у Пушкина (Золотая рыбка) систему водоснабжения с автоматическим регулированием и независимой фильтрацией, а так же тёплые полы и денежные средства, на всё это. Не, всё нормально, мои мозги зашиты на творчество, но давайте вместе решать все проблемы минимальными затратами. Я очень откровенен и добр, мои советы помогли не одному пацану найти свой смысл в жизни. За всё что я опубликовал, ОТВЕЧАЮ!
    Korolev
    R555,
    А как я был должен согласовать с давно покойным Еврипидом ?
    Найти правоприемников!
    Меня человек пять закидают тапками, бутылками
    Нас значительно больше! xaxa
    R555
    Korolev,

    Я имел ввиду подписи на данном сайте. Представьте себе, что я начну подписываться также, как пользователи, которые на сайте раньше меня. Меня человек пять закидают тапками, бутылками xaxa

    Что касается моей данной конкретной подписи, она мне просто неожиданно пришла на ум. Читал, значит, литературу не только технической тематики. Вот и всплыл этот фразеологизм.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555,
    Плагиат налицо ... А со мной Вы согласовали этот момент?
    А Вы с Еврипидом согласовали этот момент?
    Не ошибается тот, кто ничего не делает — авторами этого фразеологизма считаются несколько известных исторических личностей. Самым «пожилым» в списке является древнегреческий драматург Еврипид (480-е—406 до н. э.)Источник: http://chtooznachaet.ru/chyo-vyrazhenie-ne-oshibaetsya-tot-kto-nichego-ne-delaet.html
    xaxa
    R555
    Razrabotchik,
    Ну надо же... Начинаете свой комментарий с моего девиза (или подписи) под комментом! boss

    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Razrabotchik Автор
    2Dem,
    С друзьями решили лично для Вас, с хлебушком напряг, а с печенюшками пожалуйста. Заходите в гости, мы Вас приглашаем, адрес по телефону скажу. Он в общей доступности по первой публикации - Сверх экономия....
    2Dem
    Razrabotchik, символичная фотка. А что хлебушек не положил? На диете? Ну а в принципе все честно, такое говно сразу помянуть можно, все равно долго не проживет)))
    Razrabotchik Автор
    Валерий,
    Его тут нет, он в карантине. А засветился и со мной поругался в первой публикации...
    Razrabotchik Автор
    Загрузка корона-антивирус, в осветительную систему СВЕРХ, продолжается. Друзья, друзей попросили в трёх экземплярах.
    2Dem
    Цитата: Razrabotchik
    поэтому я пытаюсь передать знания

    Странно, не могу понять почему тогда передается какая-то несусветная чушь)))
    Цитата: Razrabotchik
    Вы даже не знаете сколько мне лет, а их поверьте не мало.

    Отнюдь, я в красках наслышан о возрасте.
    Цитата: Razrabotchik
    Может мне осталось жить до понедельника

    Цитата: Razrabotchik
    а не разводить кого либо на бабки.

    Очень надеюсь что не и получится за это время, если конечно заявленные сроки не будут нагло нарушены.
    Цитата: Razrabotchik
    Работа у меня, очень интересная - разводить кого либо на бабки.

    Взял на себя смелость восстановить истину.
    Цитата: Razrabotchik
    А Dюльчатай написал правильно, Вы же на букву Д

    Вот когда у человека есть честь, он признает свои ошибки, а остальные выкручиваются.
    Валерий
    Цитата: ino53
    Смотри ты, всем характеристики дал

    Мне только не понятно, кого из вас он считает блогером, который из Китая прилетел? ok
    По информационной части, блогер, любит путешествовать и недавно прилетел из Китая. Шустрый малый, но с семьёй будут проблемы.
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Смотри ты, всем характеристики дал.
    Цитата: Razrabotchik
    У каждого персонажа своя тема в бане. Вы типа занимаетесь провокациями, сеете ложь о несуществующих работах которые я якобы когда то производил у богатых людей. Ищете информацию о зарегистрировавшихся, шпионите и стучите... По учебной части, тоже понятный и нужный персонаж, хотя прямой ответ в прозе, а хотелось бы в стихах и с конкретным примером... По технической части, грамотный специалист, но попал в плохую компанию и забросил всю практику... По информационной части, блогер, любит путешествовать и недавно прилетел из Китая. Шустрый малый, но с семьёй будут проблемы. А, хотя зачем она ему нужна... Хохмач - отличник со знаком качества, всех подзадорит и развеселит и я тоже иногда люблю пошутить, мне он очень нравится, ставлю - честную пятёрку... В общем, очень хорошая компания здесь и заслуженные лайки все правомерны.
    Razrabotchik Автор
    2Dem,
    Вы даже не знаете сколько мне лет, а их поверьте не мало. Может мне осталось жить до понедельника и поэтому я пытаюсь передать знания, а не разводить кого либо на бабки. У меня, два взрослых сына, дочь, два внука, внучка и любящая жена. Работа у меня, очень интересная, платят нормально + пенсия. Всем желаю такого счастья, а оно у меня поверьте есть... А Dюльчатай написал правильно, Вы же на букву Д...
    2Dem
    Razrabotchik, ну мне тоже теперь понятно как твой не заслуженный труд (хотя это слишком громкое слово для такого дерьма) оказался здесь, понимаю. Но кино советую посмотреть все же, узнаешь что героиню Гюльчатай звали. Это в принципе говорит об уровне твоего образования, все поверхностно. А про остальное, юра, увы, но я писал о тебе только правду.
    Razrabotchik Автор
    2Dem,
    Дюльчатай открыл личико и как я предполагал всё сразу встало на свои места. У каждого персонажа своя тема в бане. Вы типа занимаетесь провокациями, сеете ложь о несуществующих работах которые я якобы когда то производил у богатых людей. Ищете информацию о зарегистрировавшихся, шпионите и стучите... По учебной части, тоже понятный и нужный персонаж, хотя прямой ответ в прозе, а хотелось бы в стихах и с конкретным примером... По технической части, грамотный специалист, но попал в плохую компанию и забросил всю практику... По информационной части, блогер, любит путешествовать и недавно прилетел из Китая. Шустрый малый, но с семьёй будут проблемы. А, хотя зачем она ему нужна... Хохмач - отличник со знаком качества, всех подзадорит и развеселит и я тоже иногда люблю пошутить, мне он очень нравится, ставлю - честную пятёрку... В общем, очень хорошая компания здесь и заслуженные лайки все правомерны.
    Razrabotchik Автор
    R555,
    Слышать не могу, а читать и считать ещё не разучился. А Вы плохо считаете? Было опубликовано в три этапа так оно и есть, а кому кажется надо креститься... хотя думаю Вы не верующий. ne_othodi
    R555
    Razrabotchik,
    Слушайте, а не кажется ли Вам, что третий этап идеального освещения в доме, окажется для Вас последним? xaxa boss
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Razrabotchik
    Иван_Похмельев,
    Так исправьте, просветите старого дурня

    Про неверные обозначения уже написал, переписывать не буду, Вы же всё равно комментарии к своей статье не читаете.((
    А про то, что
    Старые обозначения, во времена СССР, 0,47мкф. теперь 470n
    подтвердить свои домыслы нормативным документом не желаете?
    Razrabotchik Автор
    Иван_Похмельев,
    Так исправьте, просветите старого дурня, а то я же как Чапай, в академиях не обучался. В компьютере еле, еле кнопку нахожу, зрение посадил на старой работе. Хотя всё ещё в сознанке и может какой никакой бит что-то запомнит... derisive
    Иван_Похмельев
    Цитата: Razrabotchik

    Каким нормативным документом подтвердите свои домыслы?
    И ведь опять обозначение с тремя ошибками! ((
    Razrabotchik Автор
    2Dem,
    Спасибо за комплимент... умников в школе всегда банили и меня пытались, но отец учил давать сдачи и все враги в последствии стали друзьями...
    2Dem
    Цитата: Razrabotchik
    С тех пор стараюсь писать номиналы по Совдеповски, спецы понимают, а другие учат

    Пюрка, как ты изящно в разговоре с самим собой поставил зарвавшегося неумеху на место. Уел прямо таки. Однако человек, на которого ты мягко намекнул, что он не спец, а учит, гораздо тебя умнее. И он точно не ведет переписку с самим собой, как ты это делаешь, специально аккаунт GEORG завел. Я не думал, что ты настолько ущербен, даже мошенником тебя назвать уже не получится, это для тебя комплимент будет.
    Razrabotchik Автор
    GEORG,
    Нет, не в фарадах, а в нанофарадах. Старые обозначения, во времена СССР, 0,47мкф. теперь 470n и т. д. Когда работал в РКС, одна комплектовщица по сложным системам, спутала данный номинал с ёмкостью 470пикофарад и радио-монтажникам пришлось перепаивать кучу плат. Женщину не уволили по тому, что ОТК и ПЗ тоже пропустили данную оплошность. С тех пор стараюсь писать номиналы по Совдеповски, спецы понимают, а другие учат...
    ino53
    Иван_Похмельев,
    Согласен, поддержу.
    Иван_Похмельев
    Цитата: ino53
    лучше отстать от этоих тем со своими замечаниями, пусть варятся в своем .....

    Не-а. Санитар леса должен беспощадно отбраковывать непригодных для продолжения рода особей.
    Так и здесь: не все же читающие статьи на этом сайте могут отличить разумные тесты понимающих авторов от безграмотной ереси. Горбатого не исправишь, зато другие его горб увидят.
    Кстати, есть некоторые авторы, которые учитывают критику и стали более ответственно и профессионально относиться к своим текстам. По-моему, это идёт на пользу всем.
    ino53
    Цитата: Razrabotchik
    практически нет тока через сдвоенный стабилитрон - КС175А.

    Цитата: Razrabotchik
    В дежурном режиме, когда нет управления, течёт переменный ток - 28ма

    И т.д.

    Иван_Похмельев,
    Мне кажется, что лучше отстать от этоих тем со своими замечаниями, пусть варятся в своем ..... сами, тем более их уже компания. mosking
    Интересно, MAXI.MUS ни разу не отметился в этих темах, хотя со светодиодами на "ты", видимо, брезгует smoke
    Иван_Похмельев
    Цитата: GEORG
    Иван_Похмельев,
    Я чёта не понял жи-ши правильно... а конденсаторы надо было в фарадах?

    Судя по Вашему "минусу", Вам лень было учиться в школе и лень заглянуть в Яндекс/Google.((
    Ну так и быть, просвещу лентяя:
    1. Обозначение единицы измерения отделяется от числа пробелом.
    2. После обозначения единицы измерения точка не ставится.
    3. Обозначения физических единиц, названных в честь людей, пишутся с заглавной буквы.
    2Dem
    В осветительной системе - СВЕРХ, всё продумано и неоднократно подтверждено практикой. И поэтому я призываю всех ребят к действиям, а не к рассуждениям, хотя они тоже нужны. Поверьте - оно стоит того!

    Естественно стоит и естественно подтверждено. Практика показала, что юра охотно берет деньги, портит электрику, в которой он почти не разбирается, и которая после его вмешательства и полгода не проработает. Однако связаться с юрой больше не получиться, он добавит вас в черный список и(или) сменит номер. Так что призыв к действиям здесь очень понятен - лохи несите юре деньги.
    GEORG
    Иван_Похмельев,
    Razrabotchik Автор
    Иван_Похмельев,
    Не ошибается тот, кто ничего не делает smiles Я разрабатывал систему ещё тогда, когда светодиодных ламп в нашей стране практически не было. И самоделками уже тогда занимался
    Вот фото, оставил для истории. А Вы как бы по учебной части спец...
    Razrabotchik Автор
    ino53,
    Резистор - 680ом, который устанавливается параллельно нагрузке, предназначен для устойчивой работы симистора, а также обеспечивает питание управляющей схемы. И никакого свечения нет с его отсутствием, так как практически нет тока через сдвоенный стабилитрон - КС175А. Микросхемы - 145АП2, из 50шт., купленных мной, не было ни одной бракованной. Единственно что я сделал, немного доработал классическую обвязку. То что не слышали, так я засекреченный. После удачного запуска корабля многоразового использования на букву - Б, моими руками сделанной для него телеметрии, под кодовым названием ЮА-128 (первые две буквы, моё имя отчество), я скитаюсь по сайтам... dance2
    Иван_Похмельев
    Я производил испытания электролитическим конденсаторам 10000мкф на 16в., 2200мкф, 4700мкф. на такое же напряжение. Все они отлично работают до 22в., поэтому я спокойно их применяю в системе, ведь их габариты меньше.
    После этого следует прекратить все разговоры о супернадёжности. К тому же, лицо, не знающее обозначения основных электрических единиц (по 2-3 ошибки в единицах ёмкости и по 3 ошибки в единицах напряжения), не имеет права называть себя Razrabotchik.
    ino53
    Цитата: Razrabotchik
    В дежурном режиме, когда нет управления, течёт переменный ток - 28ма.
    Допустим, но течет он через нагрузку, чтобы устранить свечение, надо принимать меры в виде резистора, параллельного светильнику , круглосуточно жрущего ток. Бывает, забыл на схеме обозначить.

    Цитата: Razrabotchik
    течёт переменный ток - 28ма

    Ну да, 28 мА*30 Ом и т.д., хоть на пальцах посчитать.
    Цитата: Razrabotchik
    а то что пишут про микросхему, чушь полная.

    Согласен, столько инженеров, и все дурни. Пришлось видеть Ж. Алферова, Нобелевского лауреата, а вот про Razrabotchik слышать не приходилось.
    Razrabotchik Автор
    ino53,
    В дежурном режиме, когда нет управления, течёт переменный ток - 28ма. В рабочем, течёт импульсный ток, а то что пишут про микросхему, чушь полная. Дело в том что её действительно применяли с сетью 220в., но с кривыми руками и опасным, нестабильным напряжением, жгли по чёрному. А тут она в полной стабилизации...

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту