Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Сверх экономия на электричестве с идеальным освещением в доме

    Сверх экономия на электричестве с идеальным освещением в доме

    Все сталкивались с таким явлением как перегорание ламп в светильниках, люстрах и т.д.. Лампочки накаливания даже взрывались и приносили неприятности. Теперь практически все используют светодиодные лампы и светильники с светодиодными лентами. Но неприятностей не убавилось, так как эти устройства перегорают и не отвечают требованиям покупателей. Часто производители просто обманывают потребителей. Я разобрался до мельчайших тонкостей этой проблемы и очень успешно их решил. Конечным итогом всего, была разработана система высоко надёжного использования светодиодных ламп, светильников, лент с учётом их модернизации и перехода на более безопасную схему подключения. Главным недостатком в светодиодных лампах является схема драйвера, который преобразует напряжение сети в необходимое для светодиодных матриц напряжение и ток. Эти схемы не совсем совершенны и с нашими сетями практически не дружат. Перегорая они сжигают матрицу и лампы перестают работать.

    На фото видно как выглядят эти схемки после перегорания. Так вот, чтобы такого не происходило, я решил полностью отказаться от этих плат и использовать внутри ламп лишь мостовую схему выпрямителя и электролитический конденсатор с включённым параллельно нему резистором. Эта схема универсальная для всех ламп и рассчитывается с учётом встроенных матриц и вариантом использования с системой. Системой является бесперебойный, стабилизированный, с особой формой переменного напряжения блок и дополнительные устройства - диммеры (светорегуляторы). Они позволяют регулировать яркость свечения люстр, светильников и очень удобны в практическом применении.

    Блок системы состоит из отдельного ящика, двух встроенных в него импульсных источников питания, аккумуляторного отсека и модуля преобразователя. Блок рассчитывается от значения максимальной нагрузки на освещение квартиры. С использованием этой системы лампы просто не перегорают и не пульсируют. А самое главное всё это в общем позволяет экономить время, деньги, нервы и здоровье. Кому не всё понятно, доходчиво объясню по тел. 8(968)451-73-76

    Искусственное состаривание настенных часов

    Была игрушка, стала - статуэтка

    Добавить комментарий

    68 комментариев
    Razrabotchik Автор
    Читатели, пожалуйста не верьте сплетням, а лучше проверьте всё... телефон и ныне там где он был, есть и будет пока я жив...
    2Dem
    Цитата: Валерий
    Обговорив с ним размер штрафов за беспокойство(на случай, если, вдруг, что-то сломается и ему придётся стремглав лететь ко мне устранять. Я имею в виду, сколько он мне тогда заплатит за сам факт и за каждый мой час без света в доме.). В этот же договор я включу и ещё один пункт: бесплатная с его стороны переделка (только стоимость мактериалов), если я, вдруг, захочу изменить вид, мощность и температуру свечения ламп, или их месторасположение.

    У автора есть привычка часто менять номера телефонов, а номера кинутых клиентов заносить в черный список. После того, как юрко возьмет деньги и изнасилует электрику, больше по телефону его не услышать, его нужно будет только отлавливать.
    Korolev
    Валерий,
    Если мне автор пообещает бесперебойную работу хотя-бы, лет на 20
    за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак
    ! Приписывается Ходже Насреддину. xaxa
    Гость Эдуард
    Иван_Похмельев,
    Вот и я пр тоже, заниматься кастрацией ламп как то напряжно.

    Проще в каждый выключатель конденсаторов по натыкать для уменьшения напряжения на лампе, но не каждая будет так работать.
    Валерий
    freefire78,
    Для меня, например, очевидно, что данная технология (пусть она и будет трижды "интересной находкой"),если посмотреть в реальных цифрах и оценить удобство использования - НЕ НУЖНА!!!
    Мороки много. Удобство использования - очень сомнительно. Если мне автор пообещает бесперебойную работу хотя-бы, лет на 20, то я соглашусь. Обговорив с ним размер штрафов за беспокойство(на случай, если, вдруг, что-то сломается и ему придётся стремглав лететь ко мне устранять. Я имею в виду, сколько он мне тогда заплатит за сам факт и за каждый мой час без света в доме.). В этот же договор я включу и ещё один пункт: бесплатная с его стороны переделка (только стоимость мактериалов), если я, вдруг, захочу изменить вид, мощность и температуру свечения ламп, или их месторасположение.
    Если он согласен на такие условия, и, при этом, гарантирует, что больше часа-двух мне его ждать никогда не придётся - тогда да! Заплачу, пусть переделывает.))))))
    Только, что-то мне подсказывает, что он сам так не захочет))))
    П.С. Люминисцентные светильники известны очень и очень давно. И, ведь, и долговечнее ламп накаливания, и экономнее...
    Так почему они не висели в каждом доме до тех пор, пока их не адаптировали под форм-фактор обычной лампочки?????
    А потому, что мороки с ними много при монтаже. Потому что изменить что-то, после оборудования ими помещения уже трудно. Потому что простая процедура смены ламп (пусть и на порядки реже) - чуть более трудна.
    НЕУДОБНЫ ОНИ!!!
    ПС №2: Я одно время запал на солнечную панель-водогрейку. (Увидел, что в Турции, например, только так можно иметь горячую воду). А потом, изучив тему... А НАДО ОНО МНЕ??? Мне в разы удобнее заплатить какие-то копейки - и вода горячая сама льётся из крана.))))
    "И иметь тумбочку" с несколькими десятками заранее запасённых, стоящих ныне копейки, лампочек мне тоже очень удобно. Это позволяем мне за одну-две минуты решить проблему, если лампа сгорела, за то-же время поменять её, если мне захотелось больше, или меньше света. И. главное, эту схему НЕ НАДО ОБСЛУЖИВАТЬ и в ней НЕЧЕМУ ЛОМАТЬСЯ, кроме самих ламп...)))))
    А потому, я, например, согласен приплачивать за это каждый месяц, даже лишних долларов 10...(На много больше мне наэкономит предлагаемая система?)
    Але нови ностра алис!
    freefire78
    А народ-то, хоть и не верит, но развел бурную дискуссию на тему "обманет или нет". Кто-то уже связался с автором? Поехали на место? провели замеры? Или все так-же из пустого в порожнее переливаете?
    Korolev
    zx0335zx,
    как банить таких умников?
    Думается для начала надо приобрести права администратора сайта!
    zx0335zx
    как банить таких умников?
    Razrabotchik Автор
    Иван_Похмельев,
    Да, мне приходилось сталкиваться с подобной проблемой. У знакомого дом строили в 70-е, строил стройбат и такого наворотили, что пришлось прокладывать по плинтусу короб и укладывать в него медный провод. А родные провода все алюминиевые, пришлось делать русскую спайку.
    Иван_Похмельев
    Razrabotchik, если осветительная проводка сделана отдельно от розеточной, тогда проблем нет, для обычной квартиры переделывать ничего не придётся. Вот только типовые строители при работе по типовому проекту часто ведут общую линию на помещение или группу помещений, от которой в коробках разводят линии на свет и розетки.
    Razrabotchik Автор
    Pronin,
    Пока получается только лично устанавливать эти системы, по рекомендациям для друзей и знакомых. Я делаю это в свободное от основной работы время. Открывать фирму под это дело, мне это не интересно, не дадут нормально жить. Да и у Самоделкина думаю мне делать нечего, зашёл с другого браузера и себя не нашёл, фигня всё это...
    Razrabotchik Автор
    Иван_Похмельев,
    Схема электропроводки остаётся прежней, что и была, но конечно ревизию необходимо сделать в распределительных коробках, нужна линия освещения не связанная с розетками на 220в. Это мне приходилось переделывать и занимало не так много времени.
    Валерий
    Razrabotchik,
    экономия это когда вы в ущерб своему здоровью покупаете опасные лампы, светильники, ленты. Используете то, что должно сгореть, как в Хромой лошади или Зимней вишне, слышали о таких пожарах? Ведь там всё начиналось со светильников и загорелись их драйвера. Я такой экономии говорю - нет. А сверх - это как вера в бога, в любовь, раз и навсегда. Поэтому разработанная система будет работать, у всех кто её установил, раз и на всю оставшуюся...

    Так и захотелось вскинуть руки к небу и заорать: "Ал-л-лилуй-й-йя!!!".))))
    Очень похоже на проповедь различных псевдоконфессий...
    ..."Хотите спастись?!!! Не желаете сгореть в геене, как горели японцы в пламени Херосимы после того, как отвергли Творца, и продолжавшие полоняться своему Богу?? (так-же притянуто с искажениями исходных, как и "воспламенение драйверов"))))... Я таким Богам говорю - НЕТ!!!... Предлагаемая мною Вера будет спасать Вас!!! "...
    flud
    Шутка, конечно, ... Но....Что-то есть, согласитесь...)))
    П.С. Недавно зятю советовал, какой лучше светильник купить... И посоветовал именно со сменными лампами. Сейчас светодиоды компонуются во всех форм-факторах... А светильник хорош тот, в котором потом ЛЕГКО и ПРОСТО поменять лампочку... И, если у меня будет выбор между лёгкой сменой каждый год-два, или трудной, но каждые 3-4, то, КОНЕЧНО-ЖЕ, я выберу лёгкую!)))
    Мне только и не хватало, что вскрывать лампы (которые ещё год на гарантии были-бы), и что-то в них перепаивать...))) И ради этого геморроя мне что-то переделывать?)))
    Что-же до "Ай-яй-яй!! Ани вредные!", то, извините, сам прекрасно знаю, как применяется сейчас такой инструмент регулирования продаж, как "экология"... Если появляется новый продукт, который нужно продавать дороже старого аналога (или, который, по потребительским свойствам хуже, но по цене такой-же), то старый аналог тут-жу объявляют "вредным", а новый - "полезным"... (Вспомните, хотя-бы зубную пасту "с фтором-без фтора, или "цепочку новых названий стекловаты" - "стекловата-минеральная вата-каменная вата-базальтовая вата". Каждое вытекало из предыдущего (стекло - это песок, песок - это измельчённые минералы, минералы - это камни, базальт - частный случай минерала (камня)). И, не смотря на то, что продавали ОДИН И ТОТ-ЖЕ продукт, но внедряя каждое новое название, обосновывали это тем, что предыдущий продукт - вреден, а этот - экологичен!).
    Так и с лампами... Те-же лампы, которые я покупаю домой, я покупаю и на производство... И, что-то никто в них не нашёл ничего вредного для здоровья, хотя замеры и проверки освещённости рабочих мест делаются регулярно, как вы понимаете... И приборы у ЦСМС тоже серьёзные... И требования... Как они сами же говорят "Это вы у себя дома можете что угодно вешать! А на рабочих местах мы вам не позволим."))))

    Цитата: Korolev
    Что же Вы тогда про Собо́р Пари́жской Богома́тери забыли?

    Какой-какой матери?
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Razrabotchik,
    А сверх экономия - раздельно, потому
    Для особо грамотных, сверхэкономия пишется слитно, потому что: сверх-приставка; -эконом-корень! Вне зависимости от Ваших заблуждений! yes
    как в Хромой лошади или Зимней вишне, слышали о таких пожарах?
    А сверх - это как вера в бога
    Что же Вы тогда про Собо́р Пари́жской Богома́тери забыли? xaxa
    Иван_Похмельев
    Цитата: Razrabotchik
    как в Хромой лошади или Зимней вишне, слышали о таких пожарах? Ведь там всё начиналось со светильников и загорелись их драйвера.
    Вы распространяете недостоверную информацию. В "Хромой лошади" пожар начался из-за пиротехники, в "Зимней вишне" - из-за замыкания в электропроводке.
    И конкретный Вам вопрос: почему Вы в своих рекламных рассказах умалчиваете о необходимости полностью переделывать электропроводку?
    Razrabotchik Автор
    Валерий,
    Да, кот пока сидит в мешке, но он белый а не чёрный и сладко спит. А сверх экономия - раздельно, потому что экономия это когда вы в ущерб своему здоровью покупаете опасные лампы, светильники, ленты. Используете то, что должно сгореть, как в Хромой лошади или Зимней вишне, слышали о таких пожарах? Ведь там всё начиналось со светильников и загорелись их драйвера. Я такой экономии говорю - нет. А сверх - это как вера в бога, в любовь, раз и навсегда. Поэтому разработанная система будет работать, у всех кто её установил, раз и на всю оставшуюся...
    Иван_Похмельев
    Цитата: Валерий
    Счастье мне будет, если я потрачу 2 рубля ($1) не раз в два года, а раз в три-четыре года?!!!
    И среди дешёвых хорошие попадаются, вообще качество помаленьку растёт. Вопрос не только в сроке службы. Важно, чтобы качество излучаемого света было достаточно высоким. У самых дешёвых обычно пульсации выше нормы.
    Korolev
    Валерий,
    Беру дешёвые ("ИЕК", "Космос")...
    Недавно зашёл в специализированный магазинчик, каких только лампочек нет! А я спешил, да и вчитываться в мелкие ценники с характеристиками с моим-то зрением, то ещё удовольствие! Говорю продавцу: "Хорошие, не мерцающие, цоколь Е-27, температура 2700-3000, мощность 5-7 Вт, цена не имеет значения". Впарил какие-то ASD-elektro, по 76 руб., хотя я рассчитывал рублей по 150 минимум! scratch
    Валерий
    Цитата: Razrabotchik
    Валерий,
    Какую цель я преследую?

    Вы прекрасно, думаю, поняли, что я имел в виду другое: какую именно цель Вы преследуете, пытаясь рекламировать "кота в мешке", не говоря, за счёт чего достигается этот эффект.
    Само собой, у людей напрашивается вывод, о чём-то, "не совсем честном". Потому как года два лампочки и так отработают. На один год на любые (даже самые дешёвые) даётся гарантия. Так как проверить Ваши технологии??? Купить и подождать лет десять??(У меня, например, есть лампы диодные, которые куплены в 11-м году!!! Девять лет работают!!!).
    Ведь, если не хотите рассекретить устройство, то можно, хотя-бы сам принцип озвучить!
    А пока мы слышим про какие-то "диоды на 3 Вольта и на 36 Вольт", в то время, как понятия "рабочее напряжение" у диодов не существует....

    Иван_Похмельев,
    Беру дешёвые ("ИЕК", "Космос")... На год гарантия "автоматом" ведь есть... Работают, обычно, значительно дольше... Какой смысл экономить? Счастье мне будет, если я потрачу 2 рубля ($1) не раз в два года, а раз в три-четыре года?!!!
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Иван_Похмельев,
    Да не вы. Но статья то об экономии.
    Кстати сверхэкономия не в выборе хорошого производителя, как вы пишите ( это просто экономия). Просто не нужно включать освещение xaxa
    Вообще на лампочки гарнтия. Проблемма в том, что когда она перегорит уже забыл где ее купил-)))
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Я разве об экономии писал?
    Читаем вдумчиво название статьи:
    Не говорю о правописании, сверхэкономия пишется слитно, я о приставке "сверх", да ещё и идеальном освещении! xaxa
    Иван_Похмельев
    Цитата: pogranec
    А о какой тогда экономии разговор, если еще и аккумулятор туда воткнуть,

    Я разве об экономии писал?
    Для ещё большей надёжности добавить аккумулятор
    Не находите, что в обосновании применения аккумулятора ничего нет про экономию7 ))
    Надёжность и экономичность очень часто часто бывают противоположны друг другу, хотя иногда надёжность достигается довольно дёшево.
    Иван_Похмельев
    Есть и ещё более простой путь, не требующий никаких доработок сети освещения.
    Надо просто-напросто использовать хорошие лампы проверенных производителей, а не noname "по три рубля пучок". yes Помощником в выборе может быть, например, lamptest.ru.
    Да, может быть, раз в год или в два года какая-то одна даже из таких ламп перегорит. Ничего страшного, заменили и ещё два года не вспоминаем. Всё равно дешевле очень дорогой переделки сети.
    pogranec
    Иван_Похмельев,
    А о какой тогда экономии разговор, если еще и аккумулятор туда воткнуть, который не известно сколько проработает?
    Иван_Похмельев
    Все купленные лампочки вскрываются, выбрасывается драйвер,

    Чувак пошёл сильно обходным путём, очень сильно обходным.((
    Гораздо правильнее было бы для повышения надёжности, раз уж всё равно делаем отдельную проводку освещения (о чём он скромно умолчал), применить стандартные светодиодные лампы постоянного тока и запитать их несколько пониженным напряжением. Мощность источника взять с хорошим запасом. Для ещё большей надёжности добавить аккумулятор, подключаемый простейшей схемой. Аккумулятор - какой-нибудь из кислотных.
    Для повышения экономичности, чтобы не терялась мощность холостого хода ИИП при отключённом освещении, можно и ещё доработать систему. Как? Для тех, кто понимает, - это очевидно, остальным - знать не обязательно.))
    Korolev
    ino53,
    Надеюсь, не сочтете назойливым...
    Прошу простить меня великодушно, понимаю что неисполнение обещаний непростительно, но вчера мне пришлось бы вскрывать сданный под охрану и сигнализацию склад, ну или лезть на бетонный столб! А если серьёзно, то : АО "Кадошкинский электротехнический завод", GALAD Победа, LED-100-К/К50, вес нетто - 4,5 кг. Технология Champ - N, ISO 9001 : 2008, 95лм/Вт. Ещё раз прошу прощения! sorry
    Korolev
    Razrabotchik
    Может второй человек королевства случайно заинтересуется и построит маленький заводик под это дело
    Интересно, кто бы это мог быть, уж не Чубайс ли часом? xaxa
    Korolev
    ino53,
    Все купленные лампочки вскрываются, выбрасывается драйвер ...
    И "разведённые" лохи - клиенты, которым удалось навесить лапши на уши, навечно привязаны к Razrabotchik-у! xaxa
    Обычно это на 3-и вольта, девять, восемнадцать. Правда мне встречались и на 36 вольт
    А на 12, 24, 27 В Razrabotchik-у не встречались? xaxa
    ino53
    Продолжение личной переписки:
    "...Отправитель: Razrabotchik
    Дата получения: 5 января 2020 11:04
    Заголовок: Переделка светодиодных лампочек

    ------------------------------------------------
    Текст сообщения

    Все купленные лампочки вскрываются, выбрасывается драйвер, а панель со светодиодами, путём пайки новой схемы, взамен родной - изученной, соединяется с электролитом. Панель со светодиодными матрицами у всех ламп на разное напряжение, поэтому первоначально определяю на какое напряжение одна матрица (светодиод). Обычно это на 3-и вольта, девять, восемнадцать. Правда мне встречались и на 36 вольт, но я их не использовал и оставлял для схемы на 220в. В общем все панельки переделываю на 18 вольт, правда приходится постараться скальпелем с перерезанием дорожек старой схемы и распайкой лакированным проводом новой. "

    Я в личку ему не писал. ok
    Иван_Похмельев
    Razrabotchik, Вы, конечно, не мне отвечали, но такой бессвязный набор слов трудно понять.((

    Простое сопоставление текстов
    Системой является бесперебойный, стабилизированный, с особой формой переменного напряжения блок и дополнительные устройства - диммеры (светорегуляторы).
    Блок системы состоит из отдельного ящика, двух встроенных в него импульсных источников питания, аккумуляторного отсека и модуля преобразователя.
    , слабо соответствующей им фотографии и никак не соответствующее текстам описание схемы, адресованное ino53, позволяет сделать однозначный вывод, что 2Dem прав.
    А выбранный автором ник косвенно это подтверждает.
    pogranec
    Razrabotchik,
    Может второй человек королевства случайно заинтересуется и построит маленький заводик под это дело,
    -надеюсь этого не произойдет. Все суперидеи, с привличением первых лиц королевства, заканчиваются нырянием в карман населения.
    2Dem
    Razrabotchik, зато юра скрывает свою мошенническую деятельность и придумывает работу в одном смешном НИИ. На обман у юры мозги есть, на что-то полезное - нет. Люди, обычно китайцы, заинтересовываются все же техническими изобретениями, но не изобретениями по обману населения. Дедушка такой же мошенник и рукожоп был, как и ты? Или ты зря его позоришь сранением с собой, а юра?

    Pronin, на сайты для инвесторов надо что-то дельное выкладывать и в идеале что-то рабочее показывать. А у юры только пара картинок и желание найти лохов, которые ему за изнасилование электрики много денег заплатят, а потом претензии предъявлять не будут.
    Pronin
    Может второй человек королевства случайно заинтересуется и построит маленький заводик под это дело, а я в свою очередь курировал бы всё в процессе.

    Есть же сайты для поиска и инвесторов. Типа для изобретателей http://iqpik.ru/iqpik/land/sajt-izobretatelej <Изумрудная долина > dance
    < Каждого изобретателя волнует вопрос поиска инвертора. Получится ли заинтересовать или вообще найти инвестора для своей работы. «Изумрудная долина» облегчает эту задачу. Ведь у нас инвесторы сами ищут интересные изобретения, которые готовы финансировать >
    Но здесь, даже прикид в примитиве (даже без СХЕМЫ и тп обоснований) не проходит.
    В квартире (помещениях) светят N лампочек на 200вт. Вы запитываете от сети (через ящик) U*I =200вт. Экономия может быть только при замене лампочек на более экономичные. И это уже сделали до нас (вместо накаливания - светодиодные).
    Экономить уменьшением напряжения питания? Изменится спектр и освещенность...
    И самодельщики эт всеж не спонсоры с мошной.
    feonor12
    Цитата: Razrabotchik
    ino53,
    разработал эту систему для космических станций и лунных баз ...построит маленький заводик ... а я в свою очередь курировал бы всё в процессе

    Яяяясноооо, наш клиент.

    Цитата: feonor12
    Очень напоминает всяких БТГ-шников.
    ino53
    Цитата: Razrabotchik
    ino53,
    Параллельно конденсатору нужно добавить резистор 47ком для разряда электролита, чтобы лампочка быстрей гасла при выключении...

    А светиться что там будет?
    Razrabotchik Автор
    ino53,

    Валерий,
    Какую цель я преследую? Мои личные цели давно достигнуты, а вот в нашем королевстве куча отходов от перегорающих лампочек. Ещё мой дедушка разработал эту систему для космических станций и лунных баз, а я лишь её модернизировал под светодиодные. Может второй человек королевства случайно заинтересуется и построит маленький заводик под это дело, а я в свою очередь курировал бы всё в процессе. И в результате лампочки стали бы дешевле, опасного мусора во дворах уменьшилось и свет в домах всегда радовал.
    Razrabotchik Автор
    2Dem,
    Юра открытый человек и не скрывает своего лица, контактов и спокойно работает в одном смешном НИИ. В отличии от всех злобных мальчиков у которых ни лица, ни имён ни мозгов, он реалист и как у его дедушки всё в руках спорится. А самоделка не готовый продукт и если люди, обычно китайцы, заинтересовываются то всё доводится до промышленного результата...ферштейн
    Валерий
    Цитата: Razrabotchik
    Звоните на домашний 8(495) 576-55-01 договоримся о встрече...

    Судя по коду - Москва?
    Договориться, конечно, можно... Только вот, как-то не хочется мне брать отпуск за свой счёт, ехать за тысячу км, останавливаться в гостинице, чтобы... увидеть какой-то неимоверно хитрый диодный мостик и кондёр?..)))
    Я конечно, очень признателен за Ваше желание помочь нам всем сэкономить, только вот... Сразу скажу, если эта экономия мне потом будет меньше, хотя-бы нескольких сотен долларов в год, то даже не стоит и рассматривать это поездку...))))
    Комментарий, конечно-же, не серьёзен... А, если серьёзно, то...
    Тоже не понимаю... Какую цель Вы преследуете?
    Если просто поделиться мыслями и разработками - то почему не выкладываете? К чему такая таинственность?
    Если считаете, что изобрели что-то стоящее, и хотите на этом заработать (что тоже не зазорно), то почему не выкладываете в общих чертах (без ключевых моментов) принцип и, главное, реальные расчёты и результаты испытаний?
    П.С. По работе нужно иногда какое-то оборудование где-то закупить, которое... "не знаю, какое конкретно, но знаю, что от него хочу"... К примеру, недавно нужен был насос для перекачки коллоидных масс. Обзванивали фирмы, занимающиеся насосами... Просили каталоги их насосов с характеристиками... Некоторые сразу начинали "умничать" - на вопрос "Какие у вас есть коллоидные насосы?", они начинали выспрашивать какие трубопроводы у нас, какая производительность насоса нас интересует, какие именно массы мы будем качать, какое время перекачки нас интересует, и так далее. При этом, вопросы типа "Дайте мне характеристики насосов "примерно вот таких", которые вы можете продать, а я выберу что мне нужно, они сразу-же отметали... Я сразу таких "благодарил и клал трубку".. Помощник "повёлся" - вступил с некоторыми в переговоры.. Дал им номер свой. Потом заполнял какие-то, присланные ими таблицы... Рисовал им наши схемы предполагаемых трубопроводов...
    На тот момент, когда я нашёл насос, ему "выкатили" цену на аналогичный более, чем в пять раз выше!! Зато, "по научному подобранный".))))

    Вспомнился анекдот про то, как при СССР в ГУМ должна была приехать тайная проверка. И всем продавцам строго-настрого приказали как-то выворачиваться и не говорить, что многих дефицитных товаров просто нет в продаже (ушли "налево из под прилавка"). И вот такая сцена:
    Покупательница: "У ас есть перчатки?"
    Продавец: "Да! А какие Вас интересуют?"
    - А какие у вас есть?
    - А Вы их будете носить под какую одежду?
    - Под пальто.
    - Вы в этом пальто придите на днях, мы под него подберём.
    - Спасибо!...

    Мужчина из очереди, склоняясь к покупательнице:
    - Не верьте!!! Я уже и унитаз приносил! И жопу дважды показывал!! А туалетную бумагу до сих пор подбирают!!!
    smiles
    Але нови ностра алис!
    ino53
    Цитата: Korolev
    04.01.2020 выйду на работу, ... отпишусь....

    Надеюсь, не сочтете назойливым...
    ino53
    Пардон, повтор sorry
    Мужики, пришло письмо в личку, вроде уже трезвый, а не разберусь, о чем речь, просветите...

    Отправитель: Razrabotchik
    Дата получения: 4 января 2020 20:32
    Заголовок: Свет в тунеле

    Текст сообщения

    Есть в системе много неясностей для тех кто фундамент не изучал, даже по простой лампочке светодиодной, там нет разделительного конденсатора. Конденсатор стоит после моста и это электролит 2200мкф/25в. Это по моей системе, что полностью исключает пульсации, поэтому нет мерцания. А ящик даёт стабильное, близкое по форме меандра, напряжение в десять раз меньшее чем сеть и поэтому переделанные лампочки и светильники не перегорают...

    С уважением,

    Вроде по описанию так.

    А что дальше?
    ino53
    Razrabotchik,
    Да неужели трудно ну не схему, легонькое описание черкануть?
    Razrabotchik Автор
    Да я погляжу в комментариях сплошь все иностранцы и привидения, студенты и хохмачи. Я конечно понимаю, праздники, все мысли выветриваются и неверие в представленную тему может даже в какой-то степени разумно для детского сада. Но схема реально работает и приглашаю всех желающих на познавательную экскурсию к себе домой. Можете взять свои приборчики, все померить, снять характеристики и получить бесплатную чашку чая с пряником. Звоните на домашний 8(495) 576-55-01 договоримся о встрече...
    Korolev
    R555
    нужно было украсть
    "Прихватизировать" не проблема, вопрос куда пришпандорить "кобру", в прихожку или в туалет? xaxa
    R555
    Королёв, там речь шла об экомии энергии, ну Вы же работали на заводах и нужно было украсть drinks
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Korolev
    R555
    Даже косинус Ф указали
    Студент на экзамене: "Трёхфазные сети это сети с тремя проводами, по одному проводу течёт ток, по другому напряжение, а по третьему косинус фи!" xaxa
    Korolev
    Иван_Похмельев
    Наверно, это единственный в мире человек, которому это удалось
    Отнюдь, довольно много людей говорят, что им удалось нечто! xaxa
    2Dem
    Не поверишь, но таких сайтов много. Как и много всяких теорий. Сейчас темы альтернативной истории как никогда популярны. А самое поразительное, местами это действительно адекватные люди, которые воспринимают аргументы и не несут бреда, местами приводя действительно весомые доказательства, которые заставляют хорошо подумать и у них нет аргумента - верю и все. Отстали мы от жизни короче)))
    Иван_Похмельев
    Я разобрался до мельчайших тонкостей этой проблемы и очень успешно их решил.
    Наверно, это единственный в мире человек, которому это удалось. xaxa
    На фото видно как выглядят эти схемки после перегорания.
    Жаль, фото отсутствует, но это, впрочем, несущественно. ))
    использовать внутри ламп лишь мостовую схему выпрямителя и электролитический конденсатор с включённым параллельно нему резистором.
    Балластный конденсатор и резистор-ограничитель пускового тока нам не нужны, а про пульсации светового потока мы скромно умолчим. fool
    ino53
    ....А есть люди, которые верят, что буквально недавно вместо нас была высокоразвитая цивилизация и по сравнению с ней это уже мы живем в каменном веке. Это люди, которые хотят открыть наше настоящее прошлое...
    Интересный поворот... А сайт у них какой то есть? Хотя с такими общаться, как с религиозными фанатиками - верю и все!
    2Dem
    Что же вы батенька так радикально людей сравнением с этим рукожопом оскорбляете))) Не все бтг-ники плохие. Плохие только те, кто используют современные компоненты, это точно мошенники. А есть люди, которые верят, что буквально недавно вместо нас была высокоразвитая цивилизация и по сравнению с ней это уже мы живем в каменном веке. Это люди, которые хотят открыть наше настоящее прошлое и они тоже верят, что существовали реальные бтг.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту