Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Ножи и мечи » Рабочий нож из полотна от ножовки по металлу

    Рабочий нож из полотна от ножовки по металлу

    Привет всем! Сегодня я нашел у себя в мастерской полотно от ножовки по металлу, кстати говоря данное полотно было сделано еще в СССР, тем самым данный металл не такой как сегодняшняя стал в полотне. Полотна которые продают сегодня буквально одноразовые, отрезал кусок алюминиевой трубы и всё - половины зубов нет, вот такие дела.

    Но вообщем не суть в этом, давайте ближе к делу. Нож был сделан после того когда все мои китайские скальпели поломались и нужно было чем-то заменить, но сталь по крепче, толще и не такая хрупкая. Ну и также я заметил что это советское не трескается как сегодняшнее. Инструменты для изготовления возможно не самые доступные, но думаю можно обойтись бормашиной или дрелью с насадкой на круг для болгарки. Ну а рукоятку можно сделать из ветки или взять от старого напильника. Начнём!

    Самым первым что нужно сделать это нанести шаблон (чертеж) для вырезания. Я наклеил малярную ленту, на которой можно чётко видеть где резать, ну можно конечно нанести белую краску и уже там наносить чертеж.

    На белом скотче хорошо виден обычный карандаш, но также можно использовать ручку, маркер, ну здесь не суть. Ну и мы доходим до этапа вырезание болгаркой, если вы как и я режете болгаркой, то закрепляем полотно на столешнице где же мы и будем производить рез, и закрепляем струбциной, чтобы уж наверняка не отрезать себе что-то и чтоб не полетело что-то в лоб. На данном этапе очень аккуратно!

    После того как мы уже провели самую опасную роботу для начинающего, нужно убрать все острые края которые могут порезать пальцы при обработки лезвия. Ну и выравниваем края на гриндере или на шлифовальном танке, как у меня. Здесь также важный этап, не перегреть металл чтоб потом не играться и не калить его, по этому параллельно макаем в воду.

    Ну и также зачищаем ржавчину и старую краску разными видами наждачной бумаги доводя до желаемого результата.

    После полировки можно затачивать лезвие до нужной остроты. Я точу на самодельной точилке, точу наждачной бумагой, но лучше всего на камнях. Но камни дорогие и хрупкие.

    Рукоятка. Рукоятку я сделал из сухой ветки ореха, обточил также на самодельном токарном станке, и обработал лаком. Чтобы не было шершавости зачищаю наждачной бумагой на 2000.

    Теперь ближе к финалу. Клеим лезвие в рукоятку, я делаю с помощью клея МеталлБонд, он застывает за несколько минут.

    Ну и вот наконец то, я закончил данный нож. Я его делал на протяжении дня по немного. Нож получился очень острым и хорошо держит заточку. Рекомендую всем, а тем более у кого нет скальпелей. Также можете посмотреть видео по изготовление.

    Нож из дамасской стали с красивым выразительным рисунком

    Массивный нож выживальщика из рессоры

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Vita
    Такую длину полотна можно было сделать более функциональной (нож- резак- ножовка). Держатель не проблема: самоделка или пробежка по магазинам. Для себя я нашел такой. Переделал для разных полотен.
    R555
    Да, я у себя в этом году нашел несколько самоделок из старых полотен времён СССР. Не ломаются и не тупятся. В основном, режу стеклотекстолит. А сейчас, полотна, напильники продают многие на выброс сразу. Зато у меня много ручек от них, крепких, как не странно, пластмассовых и деревянных набралось, буду применять. Главное, ничего не выбрасывать раньше времени.
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту