Т-образные метчикодержатели

Главное отличие этих метчикодержателей от стандартного воротка заключается в наличии встроенного реверсивного храпового механизма, или, проще говоря, трещотки. Смена направления вращения осуществляется переключателем на корпусе. Так, в крайнем верхнем положении переключателя механизм вращается против часовой стрелки, в крайнем нижнем — по часовой, в центральном — полностью зафиксирован. Изменение положения переключателя осуществляется с небольшим нажатием и усилием, так что случайные смещения исключены. Для фиксации метчиков в инструменте предусмотрен простейший цанговый зажим с подпружиненными губками, поверхность которого покрыта противоскользящей насечкой. Следует заметить, что кроме, собственно, метчиков, в эти держатели так же можно зажимать всевозможные биты или, например, экстракторы для выкручивания болтов с изношенными гранями. В корпусе инструмента предусмотрено отверстие с подпружиненным шариком для надежной фиксации усиленной рукоятки. Отметим, что при необходимости рукоятку можно смещать влево или вправо, за счет чего можно производить работы в труднодоступных местах.

У продавца представлены следующие виды метчикодержателей:
• для метчиков М3-М8 (длина инструмента: 85 мм / длина рукоятки: 100 мм);
• для метчиков М5-М12 (длина инструмента: 290 мм/ длина рукоятки: 120мм).

Достаточно универсальные инструменты, применимые не только для нарезания резьбовых соединений, но и способные в некоторых ситуациях заменить отвертку или сыграть роль своеобразной ручной дрели. Цена на эти приспособления вполне гуманная, особенно если принимать во внимание их расширенный функционал.

Стоимость: ~282

Переходники для торцевых головок

Автоматический кернер

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту