Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » Активная система защиты от падения для пассажирского самолета

    Активная система защиты от падения для пассажирского самолета

    Новий Стандарт

    В пассажирских самолетах как известно нету способа спасти людей при падении. Что есть так это "черный" ящик (который на самом деле -оранжевый) от которого никому не холодно и не жарко.

    Банальная фиксация фактов и причин авиакатастрофы которые констатирует черный ящик, не сильно радует родственников погибших граждан при катастрофе.

    Причин не работать в направлении по созданию такой системы спасения не вижу, кроме как не готовность авиаперевозчиков к затратам или урезания своих зарплат, на дополнительную безопасность клиентов.

    Итак, что известно о полете тяжелых предметов с большой скоростью, на большой высоте, а потом внезапному падению.

    На высоте где летают пассажирские лайнеры, порядка 11 км давление воздуха в 4 раза ниже чем при земле, то есть 190 мм рт.ст. вместо нормы 760 мм рт.ст. Обычный человек долго не может находится при таком низком атмосферном давлении воздуха.

    Среднестатистический человек еще может терпеть давление в 380 мм рт.ст.(в 2 раза ниже нормы).Температура на высоте 11 км - минус 50°C.

    Если при скорости 900 км/ч (250 м/с)-скорость пассажирского самолета, внезапно открыть люк то людям будет тяжело дышать, а при большом отверстии в фюзеляже еще и станет холодно. Когда на скорости высунуть кой-то предмет его сломает поток воздуха.

    Если на земле напротив рабочей турбины поставить предмет весом 2 т, то он опрокинется на расстоянии 150 м от нее. Поэтому надо учитывать все те факторы при создании системы.

    Способ 1. Раздать всем пассажирам парашюты:
    Раздав всем пассажирам парашюты можно частично спасти людей с борта. Но каждый парашют весит около 15 кг, да и не все могут им пользоваться, особенно старшие люди или дети.

    Если при такой скорости пытаться пригнуть с борта самолета с парашютом при некоторых умениях прыжок может получится.

    Но тут не надо забывать что в пассажирских самолетах есть турбины, попадя в струю которых можно зажарится.

    Способ 2. Резервные двигатели самолета:

    Самолет можно оснастить дополнительными (резервными) двигателями, возможно даже электрическими.

    При падении такого самолета включаются запасные агрегаты. Их цель не дотягивать до ближайшего аэропорта, а скорее создавать обратную тягу, что бы не упасть на землю слишком быстро, рассчитанный для плавного спуска с высоты 11 км на землю.

    Фактически двигатели должны уменьшить скорость вертикального падения лайнера.

    Способ 3. Парашют для самолета:
    При технических неполадках в полете с последующим падении самолет может спасти парашют для самолета. Но что бы избавится от лишнего веса, тем самым уменьшить вес парашютной системы, надо избавится от некоторых самолетных элементов.

    Важная только часть фюзеляжа, то есть часть салона с людьми. Все остальное: крылья, хвост, мотор, багаж должны быть отстыкованы (отстреляны пирозарядом) и упасть на землю ранее.

    При команде капитана самолета пассажиры должны только сесть на свои места и пристегнуть ремни безопасности,после чего активируется спасательный парашют для той капсулы с людьми.

    Пассажирский самолет в среднем, загруженный весит около 400 т, имеет около 500 пассажиров. Масса капсулы с людьми,по моим расчета составляет около 45 т.

    Для ее спасения надо купольный парашют диаметром около 220 м. Или несколько их меньшего диаметра, при использовании крыла-парашюта площадь его уменьшится, смотрите "способ 4", ниже. Вес самого монопарашюта будет в пределах 3 т. Для сравнения вес танка около 45-50 т, но его скидывают с парашютами.

    Способ 4.Спасательное надувное крыло:
    Тем кто прыгает с парашютом известен факт что "крыло-парашют" имеет преимущества перед "парашютом-куполом". За счет формы крыла им легче управлять. Он надежнее удерживается в воздухе за счет подъемной силы при полете. Соответственно он меньше и легче иногда в 10 раз.

    Самолет также можно оснастить надувным крылом не парашютного типа, а по принципу надувного матраса. В случае падения самолета, крыло можно надуть от пирозарядов. В таком виде использовать его как дополнительное к основному крылу для мягкого планирования самолета.

    Способ 5. Подушки безопасности для капсулы самолета:
    Внезапно-надувные подушки безопасности при аварийном режиме полета, могут уменьшить силу удара самолета об землю.
    Тут как и в "Способе 3",возможна отстыковка других элементов самолета для уменьшения его веса.
    Интересно услышать у кого какие идет будут на тот счет ?
    38 ответов

    Добавить комментарий

    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    Вот я заехал со стороны Каменца в Пружаны по Р85, потом по Р81 до Стараволи, далее направо по Р78 через Новый Двор (и Беловежскую Пущу) до Порозово, а так можна ехать?
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Новий Стандарт,
    Я езжу всегда через Пружаны-Порозово-Волковыск. Зачем на Ружаны круг давать? В Пружанах направо уйти и всё.
    Хотя, бывало, что "задумывался" и прямо ехал... Там крюк то и небольшой.
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    А по какой дороге лучше ехать с Бреста в Гродно? Через Пружаны-Нов.Двор-Порозово-Свислоч. Или Пружаны-Ружаны-Волковыск ? В первом случае там же Беловежская Пуща, во втором дольше ехать
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Новий Стандарт,
    А какая должна быть реакция? Почему кипяток замерзает быстрее? Так он не замерзает быстрее! быстрее, чем в обычном,вода замерзает в аэрозольном состоянии. Поэтому, вопрос Ваш должен ставиться по другому: "Почему кипяток в морозном воздухе легче разбрызгивается до аэрозольного состояния?".
    П.С. Посевную, вроде, давно начали... Ехал с неделю назад в Гродно - обратил внимание на множество "супертракторов" на полях.... Они обычно именно дискуют/сеют/подкармливают/боронуют за один заход. Поэтому их узнаёшь. Вам интересно, или начали? Могу позвонить кому-нибудь, спросить. (брат в деревне живёт, например)))
    Карантина нет. Да, пока и повального вируса нет...))))
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    Видно уже посевную начали, а то что-то реакции на воду не последовало. У вас же нет карантина, даже чемпионаты по футболу проводят ?
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    Вода могла кипеть при высшей температуре: также через высокое атмосферное давление или человек находился в низине (ниже уровня моря). Потому что в ней были какие-то примеси, например соль. При кипении воды пар с конденсацией над поверхностю воды выделяет тепло, пар воды может иметь температуру выше 100*С.

    Некоторые свойства воды класическая физика затрудняются пояснить. К примеру,почему плотность воды самая большая при +4 *С, а при замерзании (ниже 0*С) плотность падает резко, поэтому лед плывет над водой, в других веществах такого нет.

    Вот еще, почему гарячая вода быстрее замерзает чем холодная?
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    Иван_Похмельев,
    Если принять то что гравитационное взаемодействие это волны, а скорей всего так и есть (а не искривление пространства по Эйнштейну). То их скорость выше скорости света. Как доказать экспериментально пока не придумал. Можно предположить, если взорвется звезда в космосе, то по идеи действие ее гравитации, скажем на Землю, должно быстрее исчезнуть чем свет (взрыв) который мы видим от нее в тот момент времени
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Цитата: Иван_Похмельев
    и дремучего невежества.

    Вот правильно сформулировали... Скорость света, оказывается, не предельна...
    П.С. У нас на работе один человек мне доказывал, что кипяток можно нагреть выше ста градусов! (Без давления и прочего))). Как доказательство он даже опускал водный градусник в кипящий чайник и показывал мне 102 (!!!) градуса!... И отметал все мои доводы о том, что Цельсий взял именно температуру кипения за 100!! И что, если у него получилось нагреть до ста двух, то это уже не "градусы Цельсия", а "градусы Фёдора" (это его имя))))). На всё это он отвечал "Ну ты же сам видел!!! Ну почему ты, ради того, чтобы не признать поражения, способен отрицать даже то, что видел сам??!!!" (Всё это истеричным тоном))). Я пытался объяснить уже по другому.. Что, если даже он так уверен в градуснике, то есть такие понятия как нагрев паром над поверхностью воды стекла градусника(а пар-то может быть горячее), или, в конце концов, прыжки атмосферного давления. Это его вообще взбесило: "Что ты спрыгиваешь??? Мы про температуру говорим, а не про давление!!! При чём здесь давление?!!! А про пар - вообще смешно! Он не может быть и близко таким горячим, как кипяток - над паром я держу руку свободно! А засунь свою в кипяток!!!"
    ..Ну вот, что такому докажешь???))))
    Здесь, конечно, далеко не так! Но немного "примерно в ту-же степь"))))..
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Новий Стандарт, вот что меня в Вас восхищает, так это несовместимое сочетание острого ума, буйной фантазии, изобретательности и дремучего невежества. yes
    Новий Стандарт Автор
    Иван_Похмельев,
    "И вообще, теория - то, что доказано, а то, что не доказано, может быть гипотезой, предположением, мнением."

    Теория также есть модель знаний как набор информации с логическими выводами. Она опережает иследованую область знаний, но это ее не всегда украшает. Если теория может все доказать, предвидеть, зачем тогда запускать ракеты к другим планетам и там все исследовать, что теории мало ? Поэтому считаю теория должна быть доказана экспериментально, научными методами.

    "То, что Вы их не понимаете, не значит, что они не доказаны."

    Ну также раз кто-то не понимает сумасшедшего то это не означает что его теории не доказаны. Или если никто не видел инопланетян то не значит что их нет. Но теории под них уже могут готовится.

    "Вас не затруднит привести перечень таких его "не доказанных" теорий."

    "Гравитация- это искривление пространства вокруг тела, и то что тело падает на другое тело потому что пространство искривляется, создая как бы горку."
    Тут сразу мой вопрос, так почему тело падает вообще, мне не интересно искривленно или не искривленно пространства,под наклоном корой как-бы падает. Мне интересует природа падения (гравитации).
    "время медленней течет в космосе чем на Земле. А если внутри нейтронной звезды так вообще время там останавливается." Доказать какое сейчас практически невозможно, но теория уже существует.

    "Скорость света самая большая во Вселенной" - с чего это вдруг, я считаю это не так, быстрее скорости света может быть скорость гравитации, да и скорость моей мысли быстрее)).

    "Формула E=mc2" к чему это, тем более скорость света не предельна, на мой таки взгляд во Вселенной. Тут скорее формула должна быть: E=(mc2)/2, хотя при чем здесь с2 ? Правильней E=(mv2)/2, кинетическая энергия.
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Валерий,
    Можно быть умным и неадекватным одновременно!
    Так долго муссируется эта сомнительная фраза, что решил добавить и свою лепту ... Я думаю, что если у меня не хватает ума быть адекватным, то я глуп (ну или больной на всю голову)! Нельзя быть одновременно и умным и неадекватным!
    Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не вполне уверен. Альберт ЭЙНШТЕЙН
    Ты должен быть героем, но притворяться робким. Ты должен быть мудрецом, но притворяться сумасшедшим. Ты должен быть мастером, но притворяться неудачником. Потому что ни у кого нет столько врагов, как у героев, мудрецов и мастеров.
    У всякого безумия есть своя логика. Вильям ШЕКСПИР
    scratch
    Иван_Похмельев
    Цитата: Новий Стандарт
    Но большинство остальных его теорий НЕ ДОКАЗАНО !

    То, что Вы их не понимаете, не значит, что они не доказаны.
    Вас не затруднит привести перечень таких его "не доказанных" теорий.
    И вообще, теория - то, что доказано, а то, что не доказано, может быть гипотезой, предположением, мнением.
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    "Можно быть умным и неадекватным одновременно!... При чём здесь особенности характера??? Эйнштейн при его кривляниях и рассеянности был тупым???...

    На счет Эйнштейна, он стал сильно разкрученая личность (реклама дала свое), после того как за короткое время поправил формулу (нобелевскую) фотоэфекта, высунув идею что свет выходит квантами...Но до него светом и квантами много ученых занимались, их то не все помнят. Но большинство остальных его теорий НЕ ДОКАЗАНО ! И пока не будут доказаны, так как это пока сложно, но сейчас это его родственникам и не нужно, ведь его имя приносит прибыль, в частности сувенирная продукция.
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Валерий,
    Хоть Вы то уже понятия не подменяйте!
    Времена меняются, меняются и методы. Да, "братки" выполнили свою миссию, и потихоньку исчезли. А те, кто управлял ими ("Умный человек всегда заработает себе на достойную жизнь") стали уважаемыми бизнесменами. Не поленитесь, наберите: "Ходорковский" Совсем коротко:
    Ходорко́вский — российский предприниматель, общественный и политический деятель, публицист. Арестован 25 октября 2003 года. На момент ареста был одним из богатейших людей в мире, его состояние оценивалось в 15 млрд долларов
    По некоторым непроверенным данным, арестован за то, что в узком кругу назвал ВВП дураком! Не помню, в каком фильме, в камере встретились старый, матёрый "медвежатник", вскрывший пустой сейф, и пацан - хакер, "очистивший" этот сейф через интернет!
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Или не Шмара Багдасарян!

    Спецом сейчас заяндексил, шо за она!.))))) Не слышал про неё раньше... Надо телик всё-таки смотреть иногда, наверное.)))))
    Цитата: Korolev
    А Вы кого имеете ввиду, Березовского, Абрамовича или деда Хасана? Многие "перекрасились", теперь они весьма уважаемые олигархи ...

    Ни одного из них! Хоть Вы то уже понятия не подменяйте!)))).. Мы говорили о "новых русских". А этот образ обозначал совсем не бизнесмена, а "братка" - тупоголового рэкетира, который внезапно стал сказочно богатым (в его представлении) и всячески выставлял это напоказ. Сомневаюсь. что Абрамович и Березовский, заработав первый миллион, повесили себе на шеи полукилограмовые цепи, на пальцы - "болты", одели малиновые пиджаки и сидели в кабаках каждый вечер, прерываясь на то, чтобы погонять на 600-м "Мерседесе"...)))))
    Кстати, шутка-шуткой, а мне один такой в залог долга оставил цепь, весом в 122 грамма. Долг не отдал, но, "по понятиям" оценил цепь реально не дорого (в пересчёте на граммы), и попросил продать и взять свою долю... Тем и запомнилось... Вот попробуй найди ещё одного такого-же, который себе на шею захочет вешать эту.... Украшением язык не поворачивается назвать...))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    (Если ты, конечно, не пацан-студент, не инвалид, и не многодетная мать-одиночка, или недавний погорелец! ))))
    Или не Шмара Багдасарян!
    И где они все сейчас???)))) Я имею в виду тех "махровых новых русских", которые обогащались в "эпоху бардака и быстрых денег"
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    Считаю умный не значит должен быть обезательно богатым с кучей денег. У меня преподаватель академик еще той советской закалки, у него куча патентов, но он одевается не важно, ходит пешком или на общественном транспорте ездит.

    Вы специально "тролите", или, действительно, так извращённо понимаете мои слова??? Почему у Вас "может" и "хочет" - слова-синонимы???
    Я, например, тоже себя глупым не считаю))) ( Мои основные достоинства - ум, красота и скромность! boss )))).. Но никогда не покупал дорогих машин. Хотя, если задался бы целью, и напрягся - смог бы!... Но мне от машины нужно - чтобы она выполняла свои функции, и не очень часто ломалась!))). А новую высокого класса - и содержать дорого!.. Поэтому, просто не считаю нужным напрягаться ради понтов.)))). Езжу на двух "старых и непристижных, но удобных")))). Дочка предпочла новую, с салона, но тоже не дорогую - "бюджетник", так сказать.
    И я не считаю, что среди пассажиров общественного транспорта любой мужчина - тупой!))) Машина просто не всем нужна!!!
    Но вот, не представляю, кем нужно быть, чтобы НЕ СМОЧЬ сейчас купить машину, если этого ХОЧЕШЬ! (Если ты, конечно, не пацан-студент, не инвалид, и не многодетная мать-одиночка, или недавний погорелец! )))).

    В то же время люди которые имеют дорогие машины не всегда умны или даже адекватны,

    Можно быть умным и неадекватным одновременно!... При чём здесь особенности характера??? Эйнштейн при его кривляниях и рассеянности был тупым???... Или, к примеру, если я осуждаю линию поведения Адольфа Гитлера, то мне это не даёт права отрицать его гениальность!!!
    вспомните анектоды про "новых" (богатых) русских.

    И где они все сейчас???)))) Я имею в виду тех "махровых новых русских", которые обогащались в "эпоху бардака и быстрых денег", благодаря не уму, а, как раз, свойствам характера!.. Но, слава Богу, этот бардак закончился.
    П.С. А анекдотов я много слышал и про Львовских националистов... Только вот, бывая во Львове, всегда разговариваю только по русски, и мне всегда готовы помочь... Видимо, те, кто сочинял эти анекдоты, тоже подменяли понятия - к ним враждебно относились не за русский язык, а за то, что они на этом языке говорят, и как себя ведут!
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    Вот пример мощной рекламы, компания Кока-Кола (филиал в Беларуси) в 2018 г.обеспечивала 0,25 % ВВП Беларуси. Казалось бы обыкновенный безалкогольный напиток, без которого можно обойтись и которых много разных других.

    "Если они такие умные, то почему они строем не ходят не богатые?))))... Только не надо про Золушек и Золушков тут начинать...Умный человек всегда заработает себе на достойную жизнь. Вот, уже "шкала богатости" у каждого своя..."

    В то же время люди которые имеют дорогие машины не всегда умны или даже адекватны, вспомните анектоды про "новых" (богатых) русских. Существует просто разная жизненая философия, аскетическая или олигархическая.

    Олигарх вам скажет: в жизни ниче важнее денег нет.

    Аскет ответит: умный не тот у кого много денег, а тот который может обходится без них.
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Цитата: Новий Стандарт
    Раз по вашему умные должны быть богатыми))

    А вот, перевирать слова и подменять понятия - приём нечестного спора!.. Даже, если нет аргументов, такая тактика - тоже не помогает, обычно...)))..Вот мои слова:
    Умный человек всегда заработает себе на достойную жизнь. Вот, уже "шкала богатости" у каждого своя - если в довершение к уму, ты ещё и не ленив - будешь уже не на "Ауди" ездить, а на "Феррари" (или, кстати, на "Тесле". У нас их в городе пара-тройка штук всего, и считаются, пока престижными. Феррари вообще нет. Есть Мазерати и много

    И где там Ваша фраза??
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    "ездить, а на "Феррари" (или, кстати, на "Тесле". У нас их в городе пара-тройка штук всего"

    Это вы сейчас на что намекаете что у вас в городе не много умных, всего пара-тройка штук всего?
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    "Любая УДАЧНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ идея всегда хорошо продаётся"

    Не согласен категорически! Одно дело когда вы работаете на государственной работе и за вас все держава делает, другое дело когда вы в частной фирме, где все приходится самому организовывать.

    Роль рекламы в продвижении идеи (товара) колосальная. Можете провеси эксперимент, станьте среди поля в степьи или среди леса и поставте лавочку, продавая дешевые но с мясом гарячие чебуреки. Там у вас их никто не купит, даже голодные птички будут не знать что делать улетать или рискнуть свиснуть чебурек. Не зная о том что там чебуреки никто их не купит, каие бы они хорошие не были.

    Или еще пример создайте новый акаунт в Ютубе с новым именем, но поставте туда очень класное видео, без вашего продвижения, рекламы вас увидет не более 10 людей за месяц, и то потому что Ютуб сам видео частично продвигает, вставляя подобные по названию, тематике при просмотре другого не вашего видео в сети.

    "Вы представляете, какой удар по имиджу и авиакомпании и авиастроителя наносит падение самолёта с жертвами???"

    Иногда такое падение больше розголоса принесет в СМИ и возможно даже отобьет денежную компенсацию родственникам пассажиров,ведь плохая реклама тоже реклама. Пример еще, перед выборами когда на кандидата осуществляют покушение-его рейтинг растет, в том числе через безплатную рекламу его в СМИ !
    Понял квантовую механику - гений
    Korolev
    Валерий,
    "орбит без сахара"
    Я так и не смог для себя решить: что лучше, "Орбит" без сахара, или "Дирол" с ксилитом! xaxa
    обращали внимание, сколько соседей "белеют" при взлёте?
    Был у меня коллега по работе, нормальный мужик, но панически боялся высоты, он не мог подняться на 2-3 ступеньки стремянки, начинался приступ, он бледнел, синел, лицо покрывалось крупными каплями пота. Однажды в командировке, в Москве, поселились в гостинице "Космос", на 18 кажется этаже (точно не помню), он попросил меня первым войти в номер и задёрнуть шторы. Когда позже я захотел через узенькую щель в шторах пофоткать (окна выходили на ВДНХ и Аллею Космонавтов), его затрясло, и он слёзно просил отойти от окна! scratch
    Валерий
    Новий Стандарт,
    Любая УДАЧНАЯ и ПОЛЕЗНАЯ идея всегда хорошо продаётся!!! В наше время перепроизводства и перенасыщения - это постулат! Мало того, за неимением хороших идей, спросом сейчас пользуются и те, которые можно "выдать за полезные". (Как приведённые Вами же в пример "органические" продукты, или "орбит без сахара"...)))
    Вы думаете, если бы нашёлся бы реально работающий способ свести к нулю риски при пассажирских перевозках, за него не ухватились бы авиастроительные компании???? Они и так друг перед другом стараются сделать свои самолёты "самыми-самыми самолётными"... Да, основная их цель - продавать!!! Но товар сейчас есть у всех, а вот спрос!!.... Вы представляете, какой удар по имиджу и авиакомпании и авиастроителя наносит падение самолёта с жертвами??? (Я имею в виду, денежное выражение этого удара!)))...
    А представляете, на сколько дороже и проще смогли бы они продавать билеты на самолёты, в которых точно не умрёшь?))) (Вы в самолётах не обращали внимание, сколько соседей "белеют" при взлёте? )))) Я всегда рассматриваю. В самолёте скучно, а это - такая развлекуха!!! Их та-а-ак перекашивает, бедных... Трудно не заржать!))))) И это - только те, которые таки решились сесть в самолёт!!!
    И ещё у меня есть одна фишка. Когда колёса коснуться земли и народ начинает апплодировать (наблюдали же эту тупость?))), я, обычно "тихо" говорю соседу по креслу что-то, типа "странные люди! Чего они хлопают? Будто не знают, что 90% сгоревших самолётов сгорают после касания клдёсами земли!))))"... Надо видеть лица тех, кто "случайно" услышал эту фразу! )))))) Умора!! Попробуйте, советую)))). Самолёт то ещё долго катится...)))
    Это не шутка - боящихся летать очень много! Я лично знаком с человеком, который в Грецию и Рим ездит на машине, только потому, что самолёта боится!)))
    Это-ж, для авиаперевозчиков - поле непаханое!!!! ... И понимают это всё прекрасно и авиапроизводители. И вкладывают в эти работы колоссальные средства, чтобы, если получится, смочь продавать свои самолёты чаще и дороже!)))... Только вот, что-то их инженеры не догадались пока винты в крылья врезать...))))
    Хотя... Циолковский тоже хотел ракету запускать с эстокады... И не верил, что вертикально может тоже получиться)))) А Лёня да Винчи вообще думал, что два раба раскрутят деревянный шнек так, что он врежется в воздух и вертолёт взлетит....
    Изобретения создаются в основном умными, не богатыми изобретателями.

    Если они такие умные, то почему они строем не ходят не богатые?))))... Только не надо про Золушек и Золушков тут начинать... Умный человек всегда заработает себе на достойную жизнь. Вот, уже "шкала богатости" у каждого своя - если в довершение к уму, ты ещё и не ленив - будешь уже не на "Ауди" ездить, а на "Феррари" (или, кстати, на "Тесле". У нас их в городе пара-тройка штук всего, и считаются, пока престижными. Феррари вообще нет. Есть Мазерати и много Поршей))))...
    А, вот, если ты не только умный и не ленивый, но ещё, если надо, умеешь быть и сволочью, то можно уже быть и сильно богатым!!!
    Але нови ностра алис!
    Новий Стандарт Автор
    Валерий,
    Изобретения создаются в основном умными, не богатыми изобретателями. Их идеи подхватывают хитрые бизнесмены и продают. В мире то или иное изобретение или идею знают и используют если ее массово продают. Если вы какое-то мое или другое изобретение не видете сейчас на улице, значит причина проста до ржачки. Да, возможно еще не додумались, не достаточно рекламы, но скорее идея пока плохо продается.

    Бизнес считает скорость прихода своих денег, а не чью-то безопасность. Были бы другие правила перелетов, то и самолеты без сидений были, все бы летали стоя. Чувствую скоро так и будет, ведь тогда можна больше веса и людей на борт взять, значить заработать больше денег.

    Если мы бы не имели нефть, то тогда думали быстрее как усовершенствовать аккумуляторы и электромобили. Первый электромобиль был создан более 100 лет назад, но нефть дешевле, мощнее, удобнее.

    О продуктах, сейчас вводят новые термины "органические продукты" казалось бы, при их выращивании не используют пестиицидов, значит они должны быть дешевле, ниче подобного- "органик" дороже "не органика".
    Понял квантовую механику - гений
    Новий Стандарт Автор
    Гость Ольга,
    Что вам даст наличие электронной почты у любого специалиста "по микрофонам на дальние растояние", ну допустим я уже зделал тот микрофон для вас, он у меня на столе лежит. Но вам толку с того, вам же надо его прислать. Еще допустим я вам его подарю безвозмезно, а другие так вобще деньги еще запросят,за тот готовый продукт. Только адрес, куда прислать, публично не пишите, лучше в личку
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Если научиться планировать авиакатастрофы, то можно и соломки подстелить ...

    Я точно знаю наперёд
    Сегодня кто-нибудь умрёт!!!
    Я знаю, где! Я знаю, как!!!
    Я - не гадалка! Я - маньяк!....
    Але нови ностра алис!
    Razrabotchik
    Новий Стандарт,
    Всё это фантастика ребята, только классные вертолёты спасут всех. Надо развивать вертолётную промышленность и успешно её применять. А то всё на старых летаем, чудики наши руководители. dance3 везде ищут выгоду и не понимают что выгода в надёжности и безопасности.
    Korolev
    Новий Стандарт,
    а что если такой самолет использовать для спасения, по "трубе заправки"
    Не уверен, но думаю, что запланированная заправка происходит в запланированной точке встречи. Если научиться планировать авиакатастрофы, то можно и соломки подстелить ... scratch
    Новий Стандарт Автор
    Korolev,
    Вот глядя на самолет заправщик, еще подумал, а что если такой самолет использовать для спасения, по "трубе заправки" будут передвигатся люди с падающего самолета. Конешно не во свех случаях падения самолета такое возможно, но при некоторых "не возможностях мягко сесть" как вариант может пригодится.
    Понял квантовую механику - гений
    Razrabotchik
    У всех систем главное - безопасность. А как это реализуется, зависит от кучи причин. Если есть умные головы, а нет денег, то надежда только на патриотизм. Если есть деньги, но кругом дураки, то ничего не получится. Вывод простой, корми толковых патриотов и всё будет хорошо и с техникой и со страной в целом. victory
    Новий Стандарт Автор
    Гость Ольга
    Поздравляю вас с 8 марта !
    Понял квантовую механику - гений
    Валерий
    В самолета же достаточно широкие крылья в них внутри можно разместить воздушные винты с моторами для вертикальной поддержки (без отстыковки),для них правда заслонки надо на время полета.

    И никто ж не додумался!!! А так всё просто! Дырки прорезать, вентиляторы поставить. Цепью, или ремнями привод провести от турбин! ( Топливо в хвост перекачать перед этим, чтоб не загорелось от болгарки, когда резать будем)! Фанэрой закрыть - и готово!!! И не надо ВПП строить - вертикальный взлёт и посадка, как побочный эффект приложатся!! Разве что фанэру менять придётся каждый раз. Но она ж ни дарагая! ))))

    Цитата: Новий Стандарт
    Еще как вариант турбины те что в самолете,должны поворачиваться вертикально в случае ЧП.

    ЧП при этом должно происходить как в мультике - самолёт резко остановился (аж фюзеляж сморщился))), маленько "подумал" и рухнул вниз!!! Ведь, если не погасить горизонтальную скорость, и перевернуть турбины - кувыркнуться может!... Так что, думаю, этот вариант подходит только для случаев, когда кто-то из пассажиров стоп-кран сорвал!

    Dmitrij,
    Цитата: Dmitrij
    Все кресла должны быть с катапультой, кислородом и парашютом.

    И никаких пассажиров!!! (На них уже ни места, ни взлётной тяги не хватит!!! )))). Это ж не военный истребитель, где пилоты едут буквально на большом моторе с баками в крыльях!)))))
    П.С. Интересно, что будет с самолётом, после одновременного запуска пятисот пиропатронов?))))... А такая большая стая вынужденных парашютистов ветром разнесётся? А то, как-бы лбы друг о друга не поразбивали.))))

    А ещё, если бы не заговор нефтяных магнатов, мы бы все на электромобилях ездили уже давно!!! (И плевать, что технологий таких не было!))))
    И "химию" в продукты добавляют тоже для того, чтобы обогатиться.(Не смотря на то, что она совсем не дёшева!)))) (А вовсе не потому, что потребителям на самом деле плевать на качество! Он требует только вкус, внешний вид, красивую упаковку и этикетку и дикие сроки хранения! Если этого нет - массовый потребитель никогда не купит товар, будь он хоть трижды натуральным и полезным!... Но это - нважно. Важно - "кричать про заговоры"...)))))
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Один мой знакомый, лётчик - истребитель , комиссованный после катапультирования (позвоночник сложился в гармошку), рассказывал: система три нуля, 0 высоты, 0 скорости, 0 ускорения. Даже со стоящего на полосе самолёта, пиропатрон подбрасывает лётчика на 120 м, минимальную для раскрытия купола! Как говорится, 10 g под одну ж ... scratch
    Korolev
    Новий Стандарт,
    Где вы такой статистикой запитались?
    Вообюще-то я не утверждал категорично, а предложил
    для начала было бы полезно провести статистический анализ катастроф
    Думается, что поднимая эту тему, и проведя такой подробный анализ истории вопроса, статистику привести должны бы были тоже ВЫ ... Статистика анализирует все данные, а не только единичные в Стамбуле и на Гудзоне:
    Причины возникновения авиакатастроф ошибка человека – 50-65 %; метеорологические условия – 10-15 %; саботаж и военные действия – 10 %; техническое обслуживание – 5-10 %; повреждение элементов конструкций – до 5 %.
    В самолета же достаточно широкие крылья в них внутри можно разместить воздушные винты с моторами для вертикальной поддержки
    А керосин куда заливать прикажете:
    В современном самолетостроении используют кессон-баки, они имеют вид герметичных полостей. В основном они устанавливаются в крыльях, стабилизаторе и киле. Подробнее на: http://avia.pro/plane_fuel_tank
    yes
    Новий Стандарт Автор
    Иван_Похмельев
    Пока читал ваши коментарии в голову пришло две идеи. В самолета же достаточно широкие крылья в них внутри можно разместить воздушные винты с моторами для вертикальной поддержки (без отстыковки),для них правда заслонки надо на время полета. Еще как вариант турбины те что в самолете,должны поворачиватся вертикально в случае ЧП. Такие решения не очень сильно меняют конструкцию и обтекаемость самолета. Считал что 500 людей весят- 500*70=35000 кг,сидения,плюс обшивка салона (каркас),ну да чуть больше 45 т, наверно 75-95 т,но там без багажа,он тоже отстыковывается.

    Korolev
    Где вы такой статистикой запитались? Да,взлет и посадка являются самыми опасными,но при них и меньше людей гибнет. Вот последний случай в Стамбуле при взлете самолета,там 95 % пассажиров уцелело через низкую высоту падения. Вот что еще случается так то попадение птиц в турбину такое в США было,тогда самолет посадили в речку Гудзон.

    Dmitrij
    Вам не кажется что мой "коронавирус", ваши "Вещие сны", и как последняя капля в чаше терпения- моя "Активная защита.." спровицировали появления нового раздела- Форум. Надо отпраздновать !

    Дядко знакомый розказывал как он падал с военного самолета. Говорит, смотрю приборы не то паказывают, мотор горит. Жму кнопку катапульты, тут внезапно специальный автомат сжимает мой позвоночник и взрыв пирозаряда,стекло срывается,я вылетаю как пуля, с высоты парашута смотрю самолет об землю в дребезги, а я живой. Вобшем после той катапульты позвоночник сильно болит,некоторие его даже ломают, надо время на реабилитацию. Его потом военная прокуратура оправдала, мол правильно зделал что катапультировался.
    Понял квантовую механику - гений
    Dmitrij
    Все кресла должны быть с катапультой, кислородом и парашютом. Сел, пристегнулся и порядок. Смешно правда будет если тупанет электроника и всех катапультирует с нормального самолета.
    «Марти! Думать нужно в четырех измерениях...»
    Иван_Похмельев
    Авиаконструкторы оценивали различные варианты спасения. Я понимаю, что неохота, но Вы поищите и найдёте.;)
    имеет около 500 пассажиров. Масса капсулы с людьми,по моим расчета составляет около 45 т.

    В Ваши расчёты закралась существенная ошибка.((

    Как уже правильно заметил Korolev, от взрывов на высоте никакая система не спасёт, а большинство катастроф происходит при посадке и взлёте, где спасательная система будет стоить столько же, сколько стоит самолёт, и весить, как самолёт. И куда забросит лайнер эта система? Хорошо, если не на здание аэропорта.
    А про всякие отстрелы плоскостей и хвоста забудьте сразу: что будет при ложном срабатывании или умышленном использовании злоумышленниками этого свойства, не успели подумать?
    Korolev
    Ну, если чисто абстрактно поразмышлять, то для начала было бы полезно провести статистический анализ катастроф, исключив теракты, ошибочные действия систем ПВО и т. д.. Что-то мне подсказывает, что значительная часть катастроф придётся на взлёт - посадку. тут может быть эффективен способ № 5, но разорвёт о землю любую подушку.
    Способ № 1: Мало раздать парашюты, необходимо подогнать подвесные системы под каждого пассажира, подавить панические истерики и строго следить, чтобы никто не снимал парашют на всём протяжении многочасового полёта!
    Способ № 2: Дополнительные агрегаты резко ухудшают аэродинамику, увеличивают вес, и сами могут стать причиной технических неполадок.
    Способ № 3: Встраиваемые системы аварийного отстрела конкретных частей самолёта могут ослабить прочность всей конструкции, и так же сами могут стать причиной технических неполадок.
    Способ № 4: Интересно, а какими должны быть размер крыла и его прочность, при таких скоростях и весе, учитывая, что оно должно быть ещё и надувным?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние ответы

    Все ответы