Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Аэрозольный распылитель своими руками

    Аэрозольный распылитель своими руками

    Всем доброго дня, друзья Самоделкины! Хочу поделиться с вами, как своими руками можно сделать аэрозольный распылитель технических и любых других жидкостей.

    Для этого нам потребуются следующие материалы и инструменты.

    Материалы: любая пластиковая бутылка – 1шт, Б/У аэрозольный баллончик- 1шт, золотниковый вентиль с наружной резьбой-1шт, 30 см капроновой нитки, небольшой клочок резины от автокамеры, тюбик суперклея-1 шт, 1 чайная ложка пищевой соды, клеевой пистолет.

    Инструменты: ножовка по металлу, ножницы, пассатижи, рожковый ключ на 12, насос для накачки шин, наждак и напильник, дрель, сверла, шариковая авторучка.

    Собираем следующим образом.

    Шаг -1. От аэрозольного баллончика ножовкой по металлу отрезаем его верхнюю часть.

    Обрабатываем острые края на наждачном круге. Все это показано на фото.

    Шаг-2. В крышке бутылки сверлим отверстие, такого диаметра, чтобы в него плотно входила сифонная трубка баллончика

    Намазываем суперклеем верх крышки, вставляем сверху сифонную трубку от баллончика, и плотно прижимаем на несколько секунд. После переворачиваем крышку, обмазываем клеем вокруг сифонной трубки, и посыпаем это место пищевой содой. Ждем несколько минут, пока не высохнет клей. Такое соединение держится очень прочно, проверено годами.

    Шаг-3. Вырезаем резиновую шайбу вовнутрь пластмассовой крышки.

    В верхней части пластиковой бутылки сверлим отверстие под золотниковый вентиль.

    Вырезаем одну резиновую шайбу под вентиль. Привязываем нитку на конец вентиля, ставим эту шайбу вниз вентиля. При помощи нитки устанавливаем его в отверстие, снаружи при помощи клеевого пистолета заливаем все клеем, ставим железную шайбу, и закручиваем гайкой.

    Шаг-4.Проверяем герметичность и работу устройства.

    Наливаем немного воды в бутылку, закручиваем крышку, накачиваем немного воздуха шинным насосом через вентиль, вкрутив в него предварительно золотник. Нажимаем на распылительную головку, и видим, что жидкость из бутылки разбрызгивается не хуже, чем из баллончика. Самоделка готова, теперь остается только приготовить техническую жидкость для автомобиля. Вот один из рецептов: берем 10 см3 моторного масла 10W40, и 8 см3 керосина, все это тщательно смешиваем и заливаем в нашу бутылку. Эта смесь работает не хуже, чем WD-40. Технических жидкостей очень много, а где их применять – решать вам. Для этого я и сделал эту самоделку.

    Желаю всем вам успехов в вашем творчестве. До новых встреч.

    Изготовлено без сварки - самодельные тиски на винтовых соединениях

    Простые кондукторы для сверления отверстий под углом и под шканты

    8.6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    10 комментариев
    Korolev
    feonor12,
    Когда первый раз пришлось иметь дело с льняным маслом
    Первый раз мне вкус водки и сигарет тоже не очень понравились! drinks
    feonor12
    Цитата: Валерий
    Керосином так прёт, что дышать не хочется.

    Я достаточно работал формовщиком керамических изделий на станке со стальными формами. Керосин, в смеси с олеиновой кислотой при формовке используется как смазочный материал. Так я к чему... С тех пор я стал просто "керосиновым наркоманом". В том смысле, что запах керосина мне, без шуток, нравится. Но въедается он действительно нереально, всё, что попадало в цех пахло керосином.

    Когда первый раз пришлось иметь дело с льняным маслом, для пропитки древесины, я подумал:"Блин, ну от него и прет рыбой!". А сейчас дай мне деревяху льняным маслом пропитанную, не оттянут!!!

    Хотел завершить этот комментарий умной фразой, в духе это всё индивидуально, каждый воспринимает запахи и вкусы по своему и т.д., но понял, что видимо я просто льняно-керосиновый наркоман)))
    Валерий
    Моя тоже много куда водой брызгает. Одних цветочков столько, что скоро самим жить негде будет)))). Именно поэтому она купила в ФиксПрайсе несколько распылителей именно с насосом! Со встроенным насосом, я имею в виду. По 6 наших рублей. (Кажется , в Российских магазинах это стоит 180 или 190 руб). Прекрасно справляются с задачей. И "экспандерить" не нужно.
    Але нови ностра алис!
    Korolev
    Валерий,
    Вот это уже и вправду, из разряда "стирки туалетной бумаги"
    Посмотрел, как моя супруга брызгает из распылителей на пересохшее бельё во время глажки, на цветы, на оконные стёкла, когда моет, и подумал: "Ну и нахрена ей эта хрень с насосом? dontknow
    Ashor
    feonor12,
    Спасибо.
    Валерий
    Купил как-то дешёвый "жидкий ключ". Один раз попользовался - да пошло оно к чёрту!!! Керосином так прёт, что дышать не хочется. К тому-же, запах керосина настолько "въедлив", что потом руки пару дней шмонят! Не говорю уже про деталь, которую заливаю....
    Короче, второй год где-то валяется этот баллончик. Не выбрасываю - мало ли, когда-нибудь, от очень плохой жизни придётся попользоваться.... Но пока есть несколько баллончиков "вэдэшки". В машине, в гараже, в мастерской. И она как-то и в магазинах не пропадает)))).
    Кстати, как-то под рукой и не оказалось. В машину идти не хотелось. Покрутил в руках "вонючку"... Поставил обратно и залил гайку тормозухой со шприца....
    П.С. Вот это уже и вправду, из разряда "стирки туалетной бумаги". Я понимаю, если бы свойства не изменились. Но, если получается вонючая дрянь, которой, даже покупной, проще не пользоваться, а купить нормальную....
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    О как, 10 из 10!
    Идея (нифига не новая) 10!
    Описание (полтора слова, хотя что тут описывать) 10!
    Исполнение (ну тут не знаю, что сказать, бутылка, золотник, термоклей) 10!
    Ну всё, спорить дальше смысла нет, публика вынесла свой вердикт, самоделка суппер! Я покорно падаю пред ногами и сдаюсь.

    Эх, уйду в горы и буду портить хорошие ключи...
    feonor12
    Ashor,
    Делается сочленение, которое хватается за завальцовку баллона сверху и открывает клапан, прижимая его, на нём золотник. Выкручивается клапан золотника, заправляется шприцем, закручивается обратно и накачивается давление обычным насосом.

    Для сжатого воздуха проще. Баллончик от газа (для кемпинговых горелок) цанговый. Цанговый зажим от сломанной горелки и тот же золотник, выходит вообще просто и классно. От пыли технику продувать удобно.

    Да вот, как одно из простых решений. Но газом я бы не заправлял.
    Ashor
    Цитата: feonor12
    специальную приспособу

    как выглядит?
    feonor12
    Можно просто просверлить в баллоне отверстие, промыть растворителем и впаять золотник (проще и надежнее). А можно вообще ничего не делать с баллоном, сделать специальную приспособу и заправлять баллон через его собственный клапан (сложнее, но по прежнему надежнее).

    при помощи клеевого пистолета

    Понеслась душа в рай smile

    В данной конструкции единственный плюс - это можно быстро открутить/закрутить крышку. ИМХО.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии