Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простейший «аэрограф»

    Простейший «аэрограф»

    Простейший «аэрограф»

    Мой знакомый занимается постройкой самолетов копий из коробок. Красит чем попало и как временное решение, Я изготовил ему в подарок этот агрегат. Вспомнив детство, а именно 6-й класс, когда начал заниматься моделизмом.

    Такой приспособой запросто красили полуметровые катера и яхты.
    Качество распыла регулирую густотой краски и давлением воздуха.

    Ручку шариковую надеюсь узнали.

    Справа в крышке есть дырочка, как она работает-закрываю пальцем краска идет, открываю не идет. Все навешивается на баночки из под пленки. И трубочку для подачи краски нужно отрезать наискосок, чтобы упираясь в дно оставался проход для краски. Можно использовать баночки от туши, они тоже невысокие. При работе наклоняю устройство вперед слегка, опять же для быстрого подъема краски.
    Самолетик в 72 масштабе покрасить можно, даже в 35м.

    Чтобы не подсунуть товарищу неопробованный аппарат покрасил небольшой зальный самолет.
    Можно к распылителю подключить компрессор, но для чистоты эксперимента дул ртом...ну...умаялся, но сделал.

    И как вариант, дуть автомобильным насосом, ручным.

    Маленькая тонкость покраски потолочки нитрокраской.

    Нужно дуть максимально тонко не переливать краску. В этом случае растворитель не разъедает пенопласт. Если его просто плеснуть на поверхность-разъедает.

    Arduino Uno в качестве программатора для ATtiny85

    Простой способ заточки пильного диска для циркулярной пилы

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Валерий
    Цитата: sokolov36
    я вот не могу понять как поднимается краска . видь нет подачи воздуха в бачек с краской?

    Неужели есть люди, которые про Закон Бернулли не знают???? А про работу карбюратора они что тогда думают? Что там шайтан дует smiles ? А обычный пульвер как по их мнению работает?)))
    П.С. Хотя, сейчас вдруг понял, что пульверизаторы для одеколона (обычные такие, с резиновой грушей) уже, наверное, не продаются..))))
    И машины сейчас все с непосредственным впрыском....
    Но в школах то, физику хоть изучают??? Должны тогда люди про закон Бернулли знать...
    П.С.С. Неужели, и правда, из за пресыщения материальными благами, у народа атрофируется тяга к пониманию процессов, замещаясь простым умением их использовать... (Дискутировал недавно на эту тему со своим (ещё живым) школьным учителем....
    Але нови ностра алис!
    feonor12
    Эх, прогульщики Вы физики наши... благо я когда то хотел написать статью про аэрограф и подготовил немного материала:

    Цитата: sokolov36
    как поднимается краска

    Воздух, вырываясь из сопла захватывает с собой соседние частицы, создавая зону пониженного давления.

    Банка и трубка представляют из себя сообщающиеся сосуды. Атмосферное давление начинает давить на краску в баночке, выталкивая её через трубку к зоне пониженного давления.

    Когда атмосферное давление наконец завершает свое дело, воздух из сопла захватывает вместе с собой частички краски и распыляет.

    Так работает простейший аэрограф.
    sokolov36
    feonor12
    Привет из прошлого. Отец почти всё так красил, баллончиков тогда не было.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии