Попался мне в руки рабочий ноутбук. Изрядно потрепанный использовался в нашем сервис центре.
Решил сделать красиво. Попросил ремонтеров снять крышку и демонтировать экран. Буду рисовать картинку. Это после понял-зря ребята разбирали можно было и на целом рисовать. Заклеить все ненужное от оверспрея малярным скотчем и вперед. Но уже все разобрано.
Поверхность вся поцарапанная. Для начала прошкурил с водичкой. Немного прыснул праймером для пластика. Затем шпаклевкой фирмы Mobihel. Давно пользуюсь красками этой системы. Хорошее качество по разумной цене.
Затем белой двухкомпонентной базой, пару раз. Для снятия глянца водостойкой шкуркой номер 2000. Готова основа для рисунка.
Возник небольшой затык, раньше рисовал советским прямоточным аэрографом и под него у меня был отличный компрессор. Очень хороший и простой аппаратик.
В такой пластиковой коробочка продается. Несколько сменных дюз позволяют добиться различной толщины рисунка.
Единственная неприятность, долго настраивать факел на прямолинейность. Но разик повозился и можно красить.


Конечно я не успокоился провел небольшую модернизацию самой нужной дюзы.
Сточил наконечник, качество стало значительно лучше.

Затем переделал сопло.
И так возвращаюсь к компресору о замечательно давит до 4 атмосфер. Даже колеса накачивал без проблем. Внутри этого корпуса спрятан обыкновенный агрегат от холодильника. Подаваемого воздуха вполне хватает для маленького аэрографа.
На входе и выходе поставил топливные фильтры. Шланг изготовлен от автомобильного омывателя.
И вот рисовал довольно много этой системой-аэрограф и компрессор.
Однажды во время командировки в Москву, купил себе крутой аэрограф Harder&Steenbeck Evolution solo.


Очень приятная машинка.
Но..но.. система не прямоточная. У него перекрывается подача воздуха.
Встала проблема как присоединить аппаратик к моему компрессору. У компрессора ресивера нет, выключателя по давлению тоже. Дует и дует.
Можно конечно переделать и установить перечисленные штуковины. Мне бы чего попроще.
Прикинул карандашиком на бумаге сам принцип действия.

Можно конечно и ресивер соорудить по простому из пластиковой бутылки.
Начинаю воплощать идею в материале.
Отрезок трубки от антенны с отверстием в боку. Собираю приспособление.


Нужное значение давления подбирается надвиганием одной трубки на другую. Когда воздух перекрывается в аэрографе, через это соединение начинает стравливаться излишнее давление.
Есть даже небольшое видео самого процесса.
Правда тестирую уже другой аэрограф-китайского производства. Но тоже не прямоточный.
И так проблема решена, можно пробовать в деле аэрограф.
На крышку от ноутбука эскиз переношу достаточно просто. Дедовским методом. Рисунок натираю с обратной стороны мягким карандашом, закрепляю на крышке малярным скотчем и обвожу его с лицевой стороны шариковой ручкой.
Затем развожу нитрокраску, а конкретно использую автомобильную базу красочной системы Mobihel.
Такая вот у меня коробочка с колерами.

Развожу и процеживаю. затем разливаю по пластиковым баночкам от перекиси водорода. У них узкие носики, удобно подливать в аэрограф.
Вообще можно использовать любые баночки из-под косметики с удобным горлышком.
Иногда нужно капнуть немного краски, применяю такие пипетки.
Все получилось удачно, аэрограф работал как часы, компрессор с клапаном (пердунчиком) тоже не подвел.
Когда все просохло, смел малость оверспрей липкими салфетками.
Затем развожу двухкомпонентный лак.
В бой вступает советский аэрограф с самым большим соплом. На нем установлена обыкновенная пластиковая воронка для краски.
Лаком покрываю на три слоя с просушкой. После трех дней выдержки, шлифую шкуркой номер 1500 и 2000 с водичкой. Завершаю процесс полировкой пастой номер 1,2,3.
Аэрографы промываю ацетоном при помощи самодельной баночки. В крышке отверстия для выхода воздуха и трубочка немного не доходящая до дна. Наливаю в банку воду, покрывающую трубку в нее вставляю аэрограф и вся гадость остается в воде.