Ничего не найдено :(

    Пилотажный самолет

    Olegss R
    Пилотажный самолет

    Простой самолет для пилотажа из потолочной плитки я собрал частично на кухне и немного на работе.

    Собственно ничего дефицитного из инструмента не нужно.
    Линейка.
    Канцелярский нож.
    Клей титан.
    Мягкий карандаш.
    Малярный скотч.
    Ну и пара листов линолеума на стол.

    Крыло сгибаю на алюминиевой трубе 20мм. Нужно определить в каком направлении лист потолочки хорошо гнется.
    Профиль выбрал самый "пилотажный", большой толщины, не срывной. Обшивка тоже из потолочки 3мм.





    Самолет не разборный, в следствие небольших размеров. Крылья вклеиваются в фюзеляж. Между собой соединяются на линейке.

    Фюзеляж собран по такой же технологии, что и крыло. С продольными и поперечными элементами усиления.



    Капот и фонарь кабины пришлось вытягивать на оправке в моделке. Несколько вариантов забраковал.


    Фонарь самый простой, отогнутые при формовке бортики придают ему достаточную прочность. В фюзеляже крепится просто, передняя часть уходит под капот, задняя фиксируется изолентой.

    В капоте прорезал отверстия для вентиляции.
    В первом варианте стоял мой любимый неубиваемый мотор 1400 с тягой в 700 грамм с винтом 9х5.
    Винт крепился резинкой, при ударе она слетала и он оставался цел.
    Отделка самолета выполнена цветным скотчем, мои любимые цвета.

    Тяги управления из карбоновых прутиков 3мм.
    Внутри фюзеляжа довольно плотная компоновка регулятор 12 А, приемник, акб 1000мА.

    После тестовых полетов захотел поставить мотор по мощнее, шасси. "Дури много не бывает"-эта фраза послужила катализатором процесса.
    Мотор 2826 1400, регулятор 40А, винт 9х5.
    Тяга с этим агрегатом достигла 1.5 кг.
    Покрасил капот, переделал мотораму.



    Колеса из проволоки 3мм, обтекатели вытянутые из бутылки, склеенные циакрином.
    Для начала собрал схему шасси из тонкой проволоки.



    Затем переделал на "нормальную" 3мм.



    Для более жесткого пилотажа увеличил кулевые поверхности в два раза.



    Полетный вес в плотную подошел к 350 граммам.

    Первый сезон отлетал без происшествий.
    Второе лето начал с отработки "жесткого" пилотажа...ну..и фюзеляж пополам.
    Ремонт прошел удачно.Смени ливрею на более яркую.



    Третий сезон.
    Опять "жестоко". Опять пополам. Что удивительно, крылья не пострадали не разу.
    Еще один ремонт и опять смена ливреи.


    Вес более четырехсот грамм.

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы