Захотелось скорости и драйва.
Заодно попробовать новую пистолетную технологию сборки. До этого проекта не разу не использовал в сборке моделей клеевой пистолет. Хотя на забугорных сайтах насмотрелся как быстро и лихо народ собирает приличные самолеты.
В наличии термопистолет на 12 вольт, для понижения температуры плавления клея, запитал его десятью вольтами. Побоялся расплавить потолочку.
Шаблон крыла у меня был, из двух листов потолочки получаются два крыла, плюс кили. И еще четверть листика на флапероны.
Наклеиваю на переднюю грань крыла скотч и приглаживаю его хорошенько кусочком пенопласта. Для гарантии, что крыло не сломается при сгибе кромки.
Через край стола аккуратно сгибаю при этом нужно продавливать грань сгиба, пенопласт сминается и становиться более гибким.
Затем верхнюю обшивку так-же протягиваю через грань столешницы придавая ей изгиб. При сборке обшивка не будет амортизировать и проще работать.
Затем наношу клей и соединяю нижнюю обшивку крыльев. Остыло достаточно быстро и прочно получилось.
Затем приклеиваю лонжерон усиления.
И парочку нервюр из пеноплекса 20мм.
Примерял и разметил положение батареи 1500мА.
Наношу клей на одну половину крыла и закрываю верхнюю обшивку. Торопился сильно, боялся, клей остынет.
Уже не торопясь и тщательнее заклеиваю второе крыло. Вырезаю силовой отсек.
Вклеиваю усиление в носик из пеноплекса.
Отрезаю грани элевонов под 45 градусов и навешиваю на скотч, заодно получаются неплохие декоративные полоски.
Сначала верх крыла, затем низ.
И лобик черным.
Привариваю скотч утюгом для прочности.
Сервоприводы устанавливаю на фанерные рамки, качалки на рулевые поверхности из прозрачного пластика.
Тяги из бамбуковых шпажек.
Два варианта исполнения этого узла,
классика -наконечники из проволоки примотаны ниткой и залиты циакрином.
мой метод- из термоусадки с циакрином.
Мотораму изготовил из бутылки с длинным горлышком, предварительно потер крупной шкуркой для лохматости.
Крышку силового отсека из тако-же бутылки, она крепится на скотче.
Все готово, можно лететь.
Пардонте, видосик малость кривой, весьма неудобно одновременно рулить и держать телефон другой рукой.
Каков результат.
Научился новой технологии, действительно быстро, потратил времени меньше двух часов.
Держит клей весьма прочно, грубые посадки на развалили крылышко.
Получилось довольно шустрое, с большой нагрузкой крыло, поэтому скорость, давлю газ на полную.
Расходы зажал с 60 процентов до 30 и то многовато на такой скорости. Погорячился с аккумулятором, нужно было на 500мА поставить. Полеты на школьном стадионе не дали полной картины, только успевал от деревьев уворачиваться.
Поеду в поле там погоняю от души.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.