Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Крыло по мотивам «АЛУЛЫ»

    Крыло по мотивам «АЛУЛЫ»

    Разработка и варианты исполнения летающего крыла.

    Первоначальный вариант делался чисто по наитию. За исходный образец взял крыло по типу хорошо известной модели «АЛУЛА», это чистый слопер.
    Продается вот такой наборчик очень приятного крылышка.


    Вот небольшой видосик как данный аппаратик летает в динаме.

    На основании этой модели разработал и изготовил парочку самолетиков, упрощенного варианта с профилем Кляйна-Фогельмана №3.



    И как развитие идеи следующим шагом была установка мотора.

    Понятно, что мотор аккумулятор и прочее оборудование имеет больший вес. Пришлось немного увеличить площадь крыли и облегчить конструкцию. Набросал чертежик на бумаге в клеточку. Если Вам захочется воспроизвести эту конструкцию, напоминаю размер клетки 1х1 см. Правая выкройка моторный вариант.


    Три ступени крыла склеиваю пачкой, причем средние слои имеют облегчение.Лонжерон усиления из карбоновой пластинки 1х6мм. Добавил хвостовое оперение для продольной устойчивости. Окантовал хвостик снизу карбоновой рейкой 1х3мм, подкосы на элеватор. Рудер усилен так-же парой карбоновых пластинок 1х3мм.


    Сервоприводы переместил максимально к передней кромке крыла, поскольку попались довольно тяжелые.
    Крыло по мотивам «АЛУЛЫ»



    Установил мотор с тягой в 800г, винт 9х5 и акб 500мАч 3S.



    И начались летные испытания.
    По итогам полетов решил повысить маневренность и установить руль направления. На этом модернизации не закончились, установил на крыле штырек для заброски рукой, теперь все вообще круто получилось.

    Появилась возможность расширить комплекс выполняемых моделью фигур, а в частности полет на ноже и бочку.

    И конечно же с рискованным пилотажем пришли и падения, крыло практически не повреждалось, страдал один фюзеляж. Несколько ремонтов и переделок привели к конечному варианту конструкции этого элемента.





    Следующий шаг, установка более мощного мотора и приземление на большущий тополь, причем на самую вершину.

    Я же ничего не делаю наполовину, краш, так в щепки, посадка на дерево, так на самую макушку. Спасательная экспедиция длилась два дня. В основании удилище в 8 метров, к нему присоединял рейки купленные по этому случаю, длиной в два метра. Можно посчитать высоту дерева.




    И немого полетов.


    К этому сезону решил изготовить еще один вариант, предыдущий малость поистрепался.

    Шаблон крыла взял за основание прежний, немого увеличил хорду крыла с целью снизить нагрузку.
    Вырезаю пластины, в средней облегчения.





    Все под пресс и пока клеится изготовляю усиление крыла, уже без всяких карбоновых заморочек, простое дерево 3х12мм.



    Рудер окантовываю карбоновой рейкой.

    Приклеиваю хвостовое оперение, элевоны навесил на петли.


    Фиксирую пенопластовыми треугольниками защищенными скотчем, для защиты от клея, под 90 градусов, пока заклеивается.


    Изготовляю фюзеляж, боковые стенки и днище их двух слоев потолочки. Примеряю как все подходит и собираю фюзеляж.










    Показываю, как без станка ЧПУ склеить по длине потолочку по сложной траектории.



    На соединение боковых стенок и днища наклеиваю рейки усиления. Прошкуриваю грани и закругляю.

    Примеряю и подгоняю фюзеляж на крыло и приклеиваю окончательно.




    Приклеиваю мотораму из 4мм шлифованной фанеры.





    Примеряю мотор.

    Вырезаю и монтирую рамки установки сервоприводов.


    Все! Батарейка села! Перерыв.
    Чай тайм.

    Изготовление кабанчиков из прозрачного пластика не занимает много времени. Отверстия сверлю микродрелью.
    В элевоны вклеиваю с площадками усиления с обратной стороны.



    Устанавливаю сервоприводы, тяги управления. И обязательная проверка перед установкой.



    Оклеиваю переднюю кромку крыла и фюзеляж скотчем. Окрашиваю акрилом, черные полоски из скотча.






    Последний этап, прорезание люка силового отсека и установка приемника. Монтаж двигателя, балансировка винта обязательная процедура.




    А так-же, для поддержания формы-молоко с печенюгами и выезд в поле для облета.

    К моим услугам, взлетная полоса и поле совершенно большущих размеров.




    Сначала несколько бросков по нисходящей в режиме "без никто", т.е. без мотора и управления.
    Уточнение центра тяжести и наконец полный газ-полетели!

    Все полетело отлично и тут сбой управления!!!
    Красивенький такой натюрмортик на травке! Ручная работа, в одном экземпляре!

    Выглядит конечно страшненько, НО! Это моя любимая потолочка, восстановлю.
    С управлением разобрался, нет дальности приема сигнала, виноват приемник.

    Придется писать еще одну статью про восстановление самолета. Конечно обязательно видосик с отличным полетом! goodgood
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Крыло для боя за два часа!

    Конверсия кордового крыла в радиоуправляемое

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.9 из 10 (голосов: 13 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии