Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»

    Облет и ремонтные работы крыла по мотивам модели «АЛУЛА»



    Некоторое время назад писал статью про авиамодель Крыло по мотивам «АЛУЛЫ». Неудачная попытка облета и авария отодвинули на некоторое время полную реализацию проекта.


    Восстановление крыла малость затянулось, реализовывал другие проекты.
    Настал день икс, ремонтные работы завершены и можно ехать на поле.

    Небольшой рассказ о процессе восстановления.

    Потолочка имеет хорошее свойство. при ударе она немного деформируется, но в основе своей просто раскалывается. Напоминает по структуре стекло. Достаточно побрать с травки все обломки, можно заняться составлением пазла в свободное время.
    И так обзор "страшных разрушений".

    Расколот и оторван флаперон, расколот на две половины фюзеляж и оторван носик, Трещины на крыле, практически оторван и расколот хвостик. А так-же многое другое.







    Одно радует капот кабины не поврежден.

    Мелкие трещины слегка раздвигаю и проливаю титаном, там где трещины слишком узкие клей проталкиваю тонкой палочкой или ввоще бумажкой. Соединяю, стираю выдавившийся клей и фиксирую малярным скотчем с двух сторон.


    Довольно большая дырдулька в хвостовой части в районе флаперона. Собираю все осколки в кучу, промазываю торцы клеем, выжидаю минут 7-9 и соединяю. Подсохший клей схватывается практически мгновенно. Стягиваю края малярным скотчем с обоих сторон, внимательно контролирую плоскость. При стяжке, элементы должны состыковаться ровно, без прекосов.



    Пока склеиваются элементы крыла и элевона перехожу к фюзеляжу.
    Боковые стенки в трещинах, батарейка вынесла верхнюю крышку носика.




    Выпрямляю все кривулинки, заливаю трещины клеем, фиксирую малярным скотчем.

    Верхнюю крышку полностью убираю, подравниваю края и наклеиваю новую, но уже в два слоя потолочки.




    На поле не подобрал маленький кусочек отломанного борта. Вырезаю у склеиваю замену.


    Через пару дней снимаю гипс из скотча. Для гарантии подождал подольше, многовато клея наляпал.
    Все готово к повторному тестовому полету.

    Приемник в маленькой дальностью восстановить не удалось,заменил на новый.



    На поле ветер дул не слабо. Полетели.

    Первый полет прошел достаточно удачно. Повторим.

    И еще разик.

    В результате облета и тестирования данной модели могу сказать, получилось отличное крыло для первоначального обучения. В штопор практически не валится, летит стабильно и устойчиво. Даже планирует слегка. И сами видите, полет возможен даже в достаточно сильный ветер.
    Вопрос\тема автоматически публикуется в соц. сети сайта - следите и там за ответами:
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Велосипедный шатун и ведущая звездочка, кратко о вопросах надежности, проверенных практикой

    Устранение люфта оси болгарки

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии