Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Конверсия кордового крыла в радиоуправляемое

    Конверсия кордового крыла в радиоуправляемое


    Неоднократно присутствовал на соревнованиях по кордовому бою, в качестве зрителя конечно. Как-то не было особого желания полетать на крыле. Но сама атмосфера и скоротечная динамика боя весьма привлекали.
    Конверсия кордового крыла в радиоуправляемое


    Если закусятся два брата пилота высочайшего класса, пилотаж совершенно зверский, не жалеют ни соперника, ни технику.

    Пример столкновения в азарте боя, причем лобовое. Если учесть среднюю скорость в 100км\ч, по получаем 200!!!

    Пардонете Вам, слегка отвлекся.
    О печальном....
    Друзья пригласили на печальное событие-ликвидацию авиамодельного кружка.
    Основное направление деятельности было-кордовые бойцовые модели.


    Осталось достаточно много почти целых крыльев, пригодных к полету. Конструктив самолетов отрабатывалась годами, ничего лишнего, все предельно лаконично и прочно.

    Надарили практически целых кучу крылышек.
    Решил переделать на радиоуправляемые под электродвигатели. Не разу не касался этой темы, чего не попробовать себя "в бою".

    "Для начала, для порядку..сразу видно гармонист". yes ..не стал полностью переделывать конструкцию. Минимум изменений и полетать, как вообще все это складывается. Слегка укоротил кончики крыла, поскольку хотелось увеличить нагрузку на крыло и как следствие скорость полета. Понятно, что до ста не дотяну, но побыстрее сильно хотелось.

    Мотор на кордовом навешивается по другому, впереди торчит мощная моторама.
    Переделать этот узел с наименьшими потерями не получается.



    Убрал место для бака укоротил центральную нервюру, вырезал в лобике место под аккумулятор 2200 мАч, 3S.





    Перекомпоновал полностью всю середину крыла, нужно поставить сервоприводы, регулятор, приемник. Несколько вариантов компоновки.





    Мотораму обжал из молочной бутылки на матрице, на лобик крыла добавил накладки из тонкого алюминия, в это место упираются ребра моторамы.



    Мотор прикручивается на крышку молочной бутылки, с обратной стороны усиление крышки, иначе вырывает болты крепления.





    На крыле крепится армированным скотче или шурупами за лонжероны.



    Хвостики и флапероны из коропласта. В хвостик вставляются алюминиевые стержни и в отверстия в центре крыла.
    Кабанчики из стеклотекстолита и крепятся на шпажки и циакрин.

    [center]






    Тяги крепятся достаточно жестко из 3мм карбонового прутка, поскольку столкновения и тараны достаточно часты.




    В последствии регулятор стал прятать внутрь крыла. прорезая отверстия для охлаждения.


    Винты окрашивал флуоресцентной, для лучшей видимости, когда крыло летит на меня.

    Первые переделки, первые полеты.






    И незаметно перешел на массовое производство, не только переделанных, но и новых вариантов крыльев.














    Средний полетный вес.

    Решил начать подготовку к боям, много летал и привыкал к скорости и маневренности крыла.
    Проводил пробы на прочность.

    Участвовал в соревнованиях.
    Мой комплектик на четыре тура.



    Мой таран. Сбил соперника, сам остался в воздухе.

    Повреждения на "вражеском" самолете.

    Правда в финал не пробился, но адреналинчика хлебнул. good
    Продолжаю тренироваться при каждом удобном случае.


    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Крыло по мотивам «АЛУЛЫ»

    MINI FLASH легкий самолет для зала и слегка для улицы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 9.93 из 10 (голосов: 14 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Алексей #48724
    Николай Иванович,
    Все зависит от желания и денежных возможностей и прочие понты. Для начала: Комплект начальной аппаатуры- от 3тысяч, Мотор+регулятор - от 3 тысяч (для соревнований жел. иметь 2 компл), Сервопривод от 200руб Х 2 в каждый самулет и АКБ ЛиПо от 1500тыс за спайку (для стартов жел. 4 спайки). А забыл! Зарядник с балансиром!!! от 1.5тыс (но это больше полезная инвестиция, т.к. заряжать можно почти любые АКБ)
    Olegss R #47827 Автор
    Не могу сказать, не покупал.
    Николай Иванович #47644
    А сколько стоит, если покупать?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии