Покупал парочку самолетов этой фирмы. Очень понравились по исполнению, прочности и по стабильному и простому полету. Понятно, что не матчевые варианты типа суперлайнеров. Но, как первый самолет для обучения полетам на планерах очень подходят. Прочные, простые и практически не убиваемые варианты. Отрабатывал на них различные варианты настроек, управления и миксов.
ДА....чего то я разошелся, собственно не об этом хотел рассказать. Планер практически красиво белый и в небе не слишком читается. Наклейки приложенные к этим самолетам мне совершенно не нравятся, как по дизайну, так и по эксплуатационным характеристикам. От нагрева на солнце и редких протирок тряпочкой от пыли и следов травки в которую сажусь на полянке, норовят начать отклеиваться особенно по тонким и длинным кончикам рисунка.
Я предпочитаю собственный дизайн с применением акриловой краски и даже флуоресцентной не побоюсь этого слова.
Проект Volantex 759-3 2400
Осмотрел большую и белую самолетину размахом 2400.
Полоски и стрелки уже приелись, решение пришло за утренним кофе с печенюгами.
Пусть будут цветочки. Скопировал рисунок вырезал разметочный трафарет из плотной бумаги.
Места нанесения рисунка очень тщательна протираю спиртом. Поскольку на поверхности пенопласта присутствует какая-то химия, возможно её применяют при отливке деталей, чтобы пенопласт не прилипал к форме.
Затем накладываю трафарет и размечаю очень осторожно надавливая, мягким карандашом 8В.
И на хвостик тоже цветочек заделаю.
Подобрал кучку красок, буду думать над общим колористическим решением. Заодно и кисточки попробовал, какая лучше подойдет для нанесения этого варианта рисунка. Это вам не полоски рисовать, цветочки труднее.
Начинаю с самого светлого, желтая. Как не странно, но первый слой нужно наносить слегка разбавленной краской, и потщательнее прокрашивать поле рисунка. она проникает в мелкие неровности и трещинки, которых на пенопласте достаточно много. После высыхания второй слой хорошо закрепляется на поверхности. Флуоресцентная краска имеет небольшую укрывистость, то есть не закрывает поверхность пастозно, типа наглухо. Поэтому нужно наносить достаточно много слоев малость разбавленной краски по разным направлениям. Если мазать толстым слоем, будут видны следы от кисти. в варианте покраски аэрографом проблем с этой краской еще больше.
Желтой получилось четыре слоя.
Перехожу к красному.
Эта краска еще хуже по укрывистости, получилось в 6 слоев по полного ажура.
Готово все фото в тени и на солнышке.
Но светофильтр на матрице фотоаппарата отсекает часть спектра и свирепый желтый и красный не такой резкий на картинке.
Первый тестовый полет прошел вполне удачно. Но картинка не впечатлила.
Вернулся в моделку, окантовал рисунок любимой красочкой глубокая черная.
Это была самая трудная операция. Окантовывал шлеппером, кисточка с длинным волосом, позволяет провести достаточно тонкую линию в начале и резко расширяющуюся в конце рисунка. Все линии обводки с переменным сечением выполняются одним движением.
Потащил на травку для фотосессии.
Картинка получилась значительно лучше.
И еще разик покатился на аэродром. Полетать от души.
Полетал, все хорошо и высоко видно. Нормально получился проектик.
Малость дуло на полянке метров на пять с плюсом секунд на метр.
Этот планер закончил.
Перехожу ко второму.
Phoenix 2000.
Красивый беленький самолетик.
В этом проекте пошел по стандартному пути, собрал, настроил, облетал.
Небольшое видео первого полета.
Тормоз на движке пока не настроил, так и махал винтом в полете, не складывался встречным потоком.
ДА....Чего то отвлекся, в этом проекте решил биомеханическую картинку заделать. Небольшой эскизик на бумажке, затем увеличил, вырезал разметочный трафарет. Тонковат и жидок получился пришлось на крыле закреплять иголками. Ага, пропустил, конечно протер спиртом все места нанесения рисунка. Обвел мягким карандашиком.
Затем желтым и глубокой черной шлеппером по контуру.
На полянку облетать планер.
Ливрея отлично смотрится на снегу, и даже рефлекс.
Неожиданно лето настало, добавил в рисунок красного, на крылья и на кончик хвостика, лучше видно в густой траве.
Пробую садиться с флаперонами в сильный ветер. Вспухает резко планер, нужно больше миксов на элеватор, должен прижимать когда флапероны опускаю.
Полеты продолжаются!
Планер хоть и не настоящий "паритель", отличная учебная парта!
Отрабатывал настройки на посадку, парение, взлет.
Настраивал на всякие переключатели и миксы.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.