Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Выпрямляем проволоку и делаем боудены для модели планера

    Выпрямляем проволоку и делаем боудены для модели планера

    Возникла необходимость протянуть тяги управления в хостовую часть модели планера а сервоприводы установить непосредственно в кокпите модели. Эти действия как следствие модернизации планера под новые правила в соревнованиях класса F5J.
    Модель летает достаточно давно, и заточена под старый вариант правил. Который ограничивает только время взлета в тридцать секунд. Поэтому на аппарате установлен мощный мотор с лопастями 14х5.
    За тридцать секунд затягивает планер в небо на четыреста метров и больше.

    Новая редакция ограничивает не только время взлета в тридцать секунд, но и высоту в 200 метров.
    Для этой цели используется логгер, отключает мотор после отсечки времени и записывает высоту взлета. А так-же не позволяет включить его повторно. Умудрился взлететь выше 200 метров получай штрафные баллы.

    Со старым мотором моя модель достигала контрольной высоты уже на 15 секунде.
    Принято решение снять мотор и поставить менее тяжелый, это значительно облегчит модель. Также есть возможность в освободившееся в носовой части пространство установить легкий аккумулятор.

    Планирую отгрызть более 200 гр веса. Это очень существенно для планера.
    Установил новый мотор, понятно что центр тяжести уехал назад. Поскольку сервоприводы у меня расположены в хвостовой части.

    Для лучшей наглядности, примерно так.

    Если переместить сервоприводы в кокпит, с центром тяжести все будет в порядке, даже есть возможность поставить более легкую батарею. Вместо 1300, можно использовать 800 Мач. еще немного веса отыграю.
    Для лучшей наглядности примерно так.

    В моем фюзеляже все располагается довольно плотно. Сервоприводы установлены "паровозиком".

    На рынке была закуплена нержавеющая проволока диаметром 1.2 мм.

    Для монтажа тяг в хвостик её нужно выпрямить. Первая попытка спрямления руками не удалась. Этого и следовало ожидать, но хочется чуда. Не вышло.

    В школе (когда я учился) выпрямляли проволоку при помощи изогнутой трубочки и токарного станка.
    Быстренько сгибаю трубочку, закрепляю в станке.

    Включаю, протягиваю, и этот фокус не удался. Проволока вроде прямая получилась, но с маленькими волнушками. В чем причина пока не понятно.

    Меняю изгиб трубочки, нет результата
    Зажимаю трубочку в тиски и пробую протянуть шуруповертом.

    Опять облом, свободный конец мотыляется по воздуху.
    На на гнутую трубку надел вторую трубку-длинную, засунул в нее проволоку. Ничего не прыгает и все хорошо...вроде. На выходе получаются такие-же небольшие волнушки.

    День прошел в экспериментах. Так можно и всю проволоку извести.

    Второй день.
    Продолжаю эксперимент, трубочку уже всяко изогнул, результат одинаков. Значит ошибка только одна.
    Попробую увеличить обороты. Дрель с регулятором у нас есть. Собираю систему по новой и подключаю дрель. Чего возиться, одеваю перчатки и ставлю обороты на максимум. Очень медленно тяну проволоку придерживаю её свободной рукой, чтобы не вибрировала.

    Отлично, абсолютно прямая проволока!

    Трубочки для боуденов изготовляю из ушных палочек. Первым делом снимаю в кончиков вату.

    Затем расширяю трубочку отверткой подходящего диаметра и вставляю в него вторую трубку.

    Выравниваю и проливаю стыки циакрином.

    Можно устанавливать.

    После экспериментов наш товарищ по оружию подарил немного проволоки, для сварочных автоматов. Тоже диаметром в 1.2мм. Омедненная и к стати более жесткая.

    Двухполярный регулируемый блок питания

    Стабилизированный блок питания предусилителя ±15В

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии