Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Быстрый ремонт утюга с использованием старого ключа от дверного замка

    Быстрый ремонт утюга с использованием старого ключа от дверного замка

    Как можно очень быстро отремонтировать утюг, благодаря использованию оригинальной крепежной детали, сделанной из старого ключа от дверного замка.

    Приветствую всех коллег самоделкиных, а также всех, кто интересуется самоделками!

    Сегодня я хочу поделиться одной хитростью, которую придумал мой дядька, для того, чтобы быстро отремонтировать утюг, который упал на пол и раскололся. Возможно, кому-нибудь из читателей это может пригодиться. Хитрость эта заключается в том, что для ремонта упомянутого утюга, то есть для соединения корпуса с подошвой, дядька использовал оригинальную деталь, сделанную из старого ключа от дверного замка. Это позволило отремонтировать утюг за считанные секунды.

    Но, тем не менее, чтобы было понятно, расскажу все по порядку. Дело в том, что у нас имеется вот такой утюг, которому уже несколько лет.

    Утюг этот старенький и некоторые функции (например, функция обработки паром), у него уже не работают. Хотя основную свою функцию, то есть нагрев и глажку белья, он выполняет исправно.

    Уже давно мы собирались купить ему на смену новый утюг, но в прошлом году, руки до этого так и не дошли. Поэтому решили отложить покупку на следующий год.

    Однако буквально за два дня до нового года, с этим утюгом произошел казус – наша кошка зацепила его, и он упал со стола. Точнее, получилось так, что утюг стоял на краю стола, а конец его шнура с вилкой, лежал на стуле. На этом же стуле, спала кошка. А когда она проснулась и спрыгнула на пол, она по-видимому лапой, а может и хвостом зацепила за шнур, из-за чего утюг дернулся и грохнулся на пол. Еще хорошо, что кошку не прибил. При этом у самого утюга, пластиковый корпус отлетел от подошвы. Правда, не полностью, поскольку в задней части утюга, крепление корпуса к подошве сохранилось, а впереди полностью сломалось.

    При этом утюг, конечно же, было не жалко, поскольку он все равно старый. Однако проблема была в том, что тут как раз на подходе оказалось постиранное белье, которое нужно было погладить. И естественно, что очень нежелательно было откладывать это дело на будущий год (тем более, что и примета плохая). Но при этом новый утюг, покупать было уже некогда, тем более что перед самым новым годом, как это обычно и бывает, навалилась куча других дел.

    В результате, мне было дано ответственное поручение, во что бы то ни стало, срочно отремонтировать утюг, чтобы его хотя бы один раз, можно было использовать для глажки белья.

    Когда я осмотрел утюг, то оказалось, что электрическая часть у него не пострадала, провода нигде не оборвались, а сам утюг нормально нагревается и может работать.

    Однако основная проблема состояла в том, как прикрепить переднюю часть корпуса к подошве. Дело в том, что при падении, у корпуса утюга отломилась носовая часть – приличный по размеру кусок пластика.

    И хотя крепежный винт в носовой части подошвы не пострадал, закрепить им переднюю часть корпуса не представлялось возможным.

    Тем не менее, я прикинул, что если сделать прочную и длинную деталь, допустим, из стали или иного прочного материала и просверлить у нее с одной стороны отверстие, то имеющимся крепежным винтом, можно будет стянуть переднюю часть подошвы и корпуса.

    Деталь при этом требовалась, длиной где-то сантиметров пять.

    Таким образом, я уже стал собираться на улицу в сарай, где у меня находится мастерская и попутно думать над тем, как и из чего мне сделать требуемую деталь, и как она будет выглядеть. И даже уже стал прикидывать, как ее выпиливать (болгаркой или же другим инструментом), как просверлить отверстие, в общем уже стал разрабатывать техпроцесс ее изготовления.

    И в этот момент, как раз пришел мой дядька и тоже решил осмотреть утюг. И вот ему то, как раз и пришла гениальная идея, как отремонтировать утюг буквально за несколько секунд, вообще не изготавливая никакой детали.

    Для этого ему понадобились следующие инструменты и материалы:

    • Неиспользующийся ключ от старого дверного замка.
    • Небольшая шайба с внутренним отверстием диаметром 4 мм.
    • Пассатижи.
    • Отвертка или бита с прямым шлицем.

    Порядок ремонта утюга.

    Как я уже упоминал выше, основная идея придуманная дядькой, заключалась в использовании уже готовой детали от совсем другого устройства. И в качестве такой детали, он взял старый ключ, от дверного замка, который уже давно не использовался. Этот ключ как раз имел подходящие размеры, а также требуемую форму и прочность. Единственно, его надо было немного доработать.

    Шаг 1. Поэтому сначала, дядька слегка согнул этот ключ при помощи пассатижей.

    Шаг 2. А затем, при помощи отвертки, просто прикрутил этот ключ крепежным винтом, положив сверху шайбу.

    При этом изогнутый конец ключа, как раз вошел в углубление в корпусе, где имелось отверстие для подачи пара, и надежно стянул корпус и подошву утюга.

    В результате, корпус утюга оказался прочно прикрепленным к подошве, так что утюг можно было свободно брать в руку, ставить на стол и конечно гладить им белье.

    Таким образом, все постиранное белье было благополучно поглажено и ничего не пришлось откладывать до покупки нового утюга в новом году.

    Более того, сейчас прошел уже почти месяц после наступления нового года и за это время мы уже купили новый утюг, однако этот старый, пока так и не выбросили. Поскольку он до сих пор нормально работает, решили пока оставить его на всякий случай в качестве запасного.

    Ну, а в заключение хочу сказать, что по большому счету, дело даже не в утюге, а в том, что данный случай, я привел как яркий пример специального приема, который можно эффективно применять в изобретательском и самодельщицком творчестве.

    Прием этот заключается в том, что при ремонте какого-либо устройства или же при изготовлении самоделки, во многих случаях вместо того, чтобы изготавливать нужную деталь, ее можно заменить уже готовой деталью или элементом от другого устройства, зачастую применяемого совсем в другой области человеческой деятельности. Это может значительно сэкономить ресурсы, силы и время, а также способствует развитию нестандартного мышления, что в свою очередь идет на пользу всем, кто увлекается ремонтом или изготовлением самоделок.

    Ну, а я на этом заканчиваю и желаю всем любителям самодельщицкого творчества здоровья и удачи в наступившем году!
    Подборки: Утюг

    Разбираем мышку с познавательной целью и, наверное, ремонта

    Самоделка из 90-х: УКВ приемник

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Самодельщик1 Автор
    Alex K. DIY,

    Я бы лично уже выкинул бы этот утюг!

    А я бы на Вашем месте, повнимательнее прочитал бы статью! Тогда мне (ну, то есть Вам), все бы стало понятно. А утюг, кстати, конечно же со временем выкинули (после того как купили новый).

    Alex K. DIY

    Странно, а что этому умельцу до сих пор не дали Нобелевскую премию? Я бы лично уже выкинул бы этот утюг! Но теперь я знаю всё!!! Спасибо тебе мужик!!! Ты гений своего мастерства! 

    Alex K. DIY
    Саид Шахвердиев

    Смекалка вот что это. Кстати очень ценилась офицерами во время моей службы в армии. Таких примеров у рукастых мужиков с вагон наберётся

    Korolev
    Самодельщик1,

    К сожалению, многие современные дети уже не играют в такие конструкторы. Они все больше в видеоигры играют или в интернете время проводят.

    И даже те, кто всё же покупает своим детям развивающие конструкторы, сегодня предпочитают новомодные лего. 

    Самодельщик1 Автор
    Korolev,

    До сих пор "играюсь", действительно очень удобно, правда ценники на металлические конструкторы сегодня "кусаются", но слава Богу, мои коллеги, видя мои поделки, частенько "реквизируют" у внуков остатки.

    Это Вам крупно везет, если есть у кого "реквизировать"! К сожалению, многие современные дети уже не играют в такие конструкторы. Они все больше в видеоигры играют или в интернете время проводят.

    Самодельщик1 Автор
    Гость Степан,

    И тем не менее есть одна вещь, выручавшая не раз а разных случаях - детали детского металлического конструктора.

    О, Вы правы! Детали от детского металлического конструктора, это вообще песня! У меня еще в детстве (в советское время), было штук пять или шесть подобных конструкторов. И детали от них меня здорово выручали во многих случаях. И не только в детстве, но и потом во взрослой жизни. Жаль только, что сейчас их уже практически не осталось. Хотя если тщательно поискать, то может и удастся что-нибудь найти.

    Korolev
    Гость Степан,

    До сих пор "играюсь", действительно очень удобно, правда ценники на металлические конструкторы сегодня "кусаются", но слава Богу, мои коллеги, видя мои поделки, частенько "реквизируют" у внуков остатки.  yes 

    Олег-СтройМАГ

    Ход мысли дяди на 100% совпадает с моим

    В великих делах достаточно даже и того, чтобы желать их сделать
    Гость Степан

    Хороший пример. Думаю , при разборе холодильника что нибудь найдётся для ремонта пылесоса, а при разборе микроволновки - что нибудь для стиральной машины.желательно держать в голове список деталей всех устройств.

    Но есть универсальные запчасти для всех случаев- пластилин, скотч, кусок проволоки, и конечно синяя изолента.

    Конечно,это была шутка. 

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии